Список вопросов
Ответ дан

Претензия 1161075, от 12 декабря. Просьба не звонить специалистам по задолженностям по дебетовой...

Претензия 1161075, от 12 декабря. Просьба не звонить специалистам по задолженностям по дебетовой карте, т. к. все задолженности возникли из-за того, что вы не смогли выдать, а точнее перевыпустить нормально в отделении банка карту зеленый мир, спустя несколько визитов, эта проблема не решилась, а ваша техподдержка посылала даже специалистов далеко и на три буквы, далее мне нужно было срочно оплатить и так как карта не работала, и другой при себе не было, оформил карту киберлаб на пластиковом носителе, изначально она бы мне не понадобилась т. к. у меня уже несколько лет есть карта зеленый мир, но по вашей технической вине, она не работала. Далее спустя еще несколько визитов в отделение на московской, а также звонка сотрудника ПОЧТАБАНК заверившего, что проблема решена и сейчас всё получится, ДАВ МНЕ ТОЧНЫЙ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ, что и как делать ВАШЕМУ специалисту в отделении, в конечно же итоге ничего снова не получилось и визит в офис был зря. Ночью я решил перевыпустить карту с доставкой почтой россии, т. к я уезжал в г. Казань, а ту карту которая изначально не работала, но была у меня на руках, меня особо не устраивала, и ее можно активировать только именно в том отделении в которое оно было заказано, а по почте россии карта активируется в приложении, которое иногда всё же работает корректно.

Ввиду всего этого по моему прошлому обращению 1156171 и 1154153, банк не нашел никаких оснований, было составлено повторное обращение номер которого указан вверху.

Я могу также рассказать, как банк гоняет клиента за картой, которая у клиента на руках и говорит, что она не выдана, (речь всё еще о карте 1426)и так же говорит, что она не выдается, потому что техническая проблема, которую мы решать не собираемся и возможно это как-то повлияет на вашу скорость ответа на обращение и вы может всё таки разберетесь во всём этом «дерьме», и выведите карты в 0, далее я просто схожу в банк и закрою все договора и счета в Вашем банке, чтобы мы больше никогда не контактировали. Могу также рассказать как в Вашем банке в этом же отделении вы записали данные в ЕБС — голос со звуком сверчков, а фото вместо вертикальной ориентации в горизонтальной, т. е перевернутое, в связи с чем у меня была невозможность авторизоваться в сервисах доступных с помощью ЕБС и пришлось перезаписывать данные на корректные в другом банке.

Здравствуйте. По Вашим обращениям, зарегистрированным в Банке под NN проведены проверки и предоставлены мотивированные ответы. В случае, если Вы намерены оспорить начисленную комиссию, необходимо оформить соответствующее заявление в Клиентском центре/Клиентской службе. 

counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Вопрос по пушкинской карте
Почта Банк

Смогу ли я завтра забрать пушкинскую карту, предъявил снился и паспорт, по улице Есенина ? Читать полностью

Кредитная карта элемент 120
Почта Банк

Здравствуйте, вопрос заключается в следующем! У меня имеется ваша кредитная карта и по ней образовалась просрочен... Читать полностью

Не возвращают деньги на карту Элемент 120 игнорируют!!!
Почта Банк

6 декабря произошло по непонятным причинам отмена льготного периода (со всеми вытекающими ). , 7 декабря внес 15300... Читать полностью

жалоба на работу Почта банк.
Почта Банк

Я , Рукавишникова Ольга Ивановна, 1955 года рождения- пенсионерка возмущена работой Почтобанка.Мой сын Рукавишников... Читать полностью

Неодобрили
Почта Банк

Здравствуйте,оформлял кредит, отказывали 3 раза. Причину не сказали-когда обратится можно.? Читать полностью

Звонки
Почта Банк

Обращаюсь к сотрудникам этого банка - для вас законы РФ не существуют совсем? Кто дал вам право названивать и предл... Читать полностью

Невозврат суммы после непрошедшей оплаты
Почта Банк

Здравствуйте! 10 января при оплате заказа на Алиэкспресс сумма с кредитки была снята, но оплата не прошла. В течени... Читать полностью

Звонки
Почта Банк

Здравствуйте! Сегодня мне звонила ваша сотрудница-тетенька и пыталась втюхать кредит. Я не давал согласия на обрабо... Читать полностью

Как закрыть кредитную карту Элемент 120
Почта Банк

Я уже четыре раза обращалась в отделение, вопрос не решается. Обратилась в другие компетентные органы. Работать с Б... Читать полностью

Как закрыть кредитную карту Элемент 120
Почта Банк

Я уже четыре раза обращалась в отделение по данному вопросу. Сотрудники отделения не дают чётких пояснений и ответо... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Перевод этому получателю невозможен, т.к. высокий риск мошенничества
Сбербанк

Я клиент Т-Банка и когда люди переводят мне средства по СБП, то получают следующее сообщение:Перевод этому получате... Читать полностью

Когда разблокируют мою карту?
Т-Банк

Доброго времени суток!27 апреля приблизительно с 20:00 до 21:00 часов вы заблокировали карту.Я звонила в поддержку... Читать полностью

обман при получении кредитной карты
Альфа-Банк

двойной обман от альфа банка! подал онлайн заявку на кредитную карту,получил одобрение ,пришло смс ,что карту доста... Читать полностью

Непонятная ситуация с открытием счетов в Сбербанке
Сбербанк

Здравствуйте!Предыстория: являюсь клиентом Сбербанка уже давно, сам не помню с каких пор. Дебетовые карты, кредиты... Читать полностью

как закрыть счет после полного погашения кредита?
Драйв Клик Банк

Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет?  Читать полностью

Заблокировать карту
Сбербанк

А как мне пользоваться можно  Читать полностью

01.05.2025 Другое
Ежемесячный платеж не соответствует ставке кредита
Совкомбанк

Добрый день! Не согласна с ответом на обращение 96961621. В индивидуальных условиях моего договора 11946647525 в п.... Читать полностью

вопросы для диплома.
ВТБ

здравствуйте. я пишу дипломеую работу по банку ВТБ РОО "Читинский" и мне нужно задать несколько вопросов, чтоб напи... Читать полностью

Не могу вывести деньги со счета
Ozon Банк

Аналогично. Заблокировали карту, вывести деньги не могу, в чате не отвечают.Хочу деньги свои вывести.  Читать полностью

Как получить выписку по спец счету на кап. ремонт учитывая ваш ответ по 240201-7000-899967 отказом без причин ссылкой на надуманные основания не предусмотренные закономи и разъяснений дальнейших действий заявителя в целях удовлетворения трбования
Сбербанк

Ответ не получен, пока не понятно. Читать полностью