Мария, здравствуйте!
05.09.2018 я оставлял отзыв на «Банки.ру» № 10189906 (ссылка https://www.banki.ru/services/response.. ./10189906). Напомню, что в отзыве я озвучил проблему уклонения ПАО «Сбербанк» от рассмотрения моих обращений по существу. В обращениях я затрагивал проблему неудобства внесения платежей по кредитам с дифференцированным способом погашения через мобильное приложение.
Мария, Ваш ответ на указанный отзыв о том, что (цитирую): «Минимальную сумму для погашения кредита в Мобильном приложении можно посмотреть на вкладке «О кредите», пункт «Минимальная сумма следующего платежа», меня не устроил. Как мне кажется, это такая же шаблонная отписка с Вашей стороны, потому что Вы, как представитель ПАО «Сбербанк», должны прекрасно осознавать, что Ваш ответ применим к случаю, если речь идет о минимальной сумме платежа кредита с дифференцированным способом погашения строго на крайнюю (последнюю) дату платежа. В моем случае — это 10 число. В то же время, если заёмщик привык вносить платежи пораньше, например, в первых числах месяца, обязательный платеж будет гораздо меньше, чем тот, который указывается во вкладке «О кредите».
Но, поскольку Вы написали, что «мои предложения переданы разработчикам», я решил подождать, понадеявшись, что недоработка в мобильном приложении будет устранена.
Прошло почти 4 месяца. Я не увидел никаких изменений. В мобильном приложении при внесении платежа по дифференцируемому кредиту в графе «сумма» по-прежнему не отображается необходимый минимальный платеж на день внесения средств, т. е. предлагается вводить сумму наугад, в то время как в «тяжелой» версии «Сбербанка онлайн», которая доступна для пользования через браузер, при внесении платежа в графе «сумма» автоматически проставляется минимальный (рекомендованный) платеж на день внесения платежа.
Мария, меня, как добросовестного заемщика, обслуживающего три нетранзакционных кредитных продукта в ПАО «Сбербанк» (два ипотечных кредита и один потребительский кредит), категорически не устраивает такое игнорирование потребностей клиента. Хочу обратить Ваше внимание, что из ежемесячно уплачиваемых с моей стороны ПАО «Сбербанк» процентов за пользование заемными средствами, складывается зарплата Ваших технических специалистов, которые, как мне кажется и как я могу утверждать, видимо, абсолютно некомпетентны и бездарны. Обратитесь, в конце концов, к опыту Ваших коллег из АО «Тинькофф Банк», в котором подобные технические проблемы по дистанционным сервисам решаются в течение от суток до 3—5 дней!
Мария, с учетом такого наплевательского отношения к клиенту, я уже рассматриваю возможность перевести из ПАО «Сбербанк» свои кредиты (рефинансировать) в другие кредитно-финансовые организации, чтобы больше «не кормить» Ваших некомпетентных и бездарных технических специалистов. Интересных предложений по рефинансированию с объединением имеющихся в ПАО «Сбербанк» кредитов в один под более интересную ставку я получил от других Банков предостаточно.
Поэтому ответьте, Мария:
1. Стоит ли мне еще ждать решения своего вопроса по устранению недоработок в мобильном приложении применительно к кредитным продуктам с дифференцированным способом погашения?
2. Сколько еще месяцев (или лет) продлится рассмотрение моего вопроса?
Благодарю.
Александр.
Добрый день!
К сожалению, моим коллегам не удалось с вами связаться.
Ваше предложение было рассмотрено. По итогам проведенного анализа было принято решение о нецелесообразности проведения доработки мобильного приложения для кредитов с дифференцированным способом погашения.
Проверить информацию о минимальной сумме платежа на конкретную дату возможно в web-версии Сбербанк Онлайн.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаРешила я поменять дату платежа по кредиту в связи с небольшими фин сложностями с 6 на 26 число месяца. Подключила и... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь самозанятым, получил несколько переводов от заказчика, теперь моя учетная запись сбербанк заб... Читать полностью
Доброго всем дня! Сбер ответил, что не может отменить комиссию. Так что уважаемые клиенты Сбербанка, будьте предель... Читать полностью
Списали 200 рублей и так несколько дней Go Runcharge moskow Rus Читать полностью
С банкоматами то будете решать вопрос ? Читать полностью
Я имею несколько продуктов банка. 1 счет успешно закрыла. За 5 лет банк хорошо заработал на моей кредитной карте ,... Читать полностью
Издевательство в офисе банка!!!сотрудники ведут себя как бандиты ! Неделю назад мне заблокировали карту Сбербанка.... Читать полностью
Почему Сбербанк забирает оригинал о прекращении действия судебноно приказа, а не запрашивает его сам у судьи. Ведь... Читать полностью
Добрый день! Между ФГБУ ЦСМС (ИНН 7702682879) и ПАО "Сбербанк России" заключен договор от 22.06.2023 № ЦА-3... Читать полностью
Сработали выше всяческих похвал. Быстро, грамотно, вежливо.Лучшие! Благодарю. Читать полностью
Списали 200 рублей и так несколько дней Go Runcharge moskow Rus Читать полностью
Добрый день, приезжала девушка на заключение договора. Обещала выслать договор почтой. До сих пор нет. Читать полностью
Обратился в банк за услугой "замена недвижимости". С 03 июля я, исполнив все свои обязательства (сдал на регистраци... Читать полностью
Вопрос по ИТ ипотеке.Ситуация: Человек увольняется из аккредитованной ИТ компании. По договору человек должен найти... Читать полностью
доверенное лицо обратилось в банк с моей доверенностью 03.07.25г. необходимо снять наличные для сделки. никакие док... Читать полностью
В поддержке Сбербанк онлайн сказали, что можно отменить реструктуризацию, как это сделать? Читать полностью
Оплачивала кредитной картой жд билеты через мобильное приложение, карту и счёт закрыла, планы поменялись, билеты пр... Читать полностью
Добрый день! подскажите, пожалуйста, электронный адрес для отправки претензии от юрлица (долг сбербанка за услуги ж... Читать полностью
20.06.2025 ложила деньги через банкомат Сбербанка, на карту втб . Деньги забрал на счет не зачислил . Ошибку выдал... Читать полностью
28.06.2025, находясь в другом городе при попытке оплаты кредиткой ВТБ в ресторане обнаружил, что на карте недостато... Читать полностью
Кристина , доброго вечера ! понимаю , что наврядли Вы мне поможете , а вдруг поможете .. мне уже некуда обратиться... Читать полностью
Здравствуйте! Извиняюсь за дублирующийся вопрос, не могу удалить свой старый вопрос. Аккаунт сбербанка заблокировал... Читать полностью
Что именно я нарушил. Как злоупотребил ? Читать полностью
Выбрала банк для покупки валюты, при посещение отделения банка кассир сказала, что идет комиссия 1200руб. Для меня... Читать полностью
После посещения СБЕРА ко мне поступила реклама "Мы научим вас работать с инвистициями" я согласился,из общения,поня... Читать полностью
Решила я поменять дату платежа по кредиту в связи с небольшими фин сложностями с 6 на 26 число месяца. Подключила и... Читать полностью
Здравствуйте. 19.05.2021 года открыла расчетный счет в банке ВТБ, так же написала заявление на предоставление услуг... Читать полностью
Я оставляла на сайте вопросы:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/762763/https://www.banki.ru/s... Читать полностью