Ольга, добрый день!
08.11.2018 года я составил заявление об инициировании процедуры чарджбек, а также приложил доказательную базу. Заявление было принято сотрудником и 09.11.2018 года зарегистрировано под N CR-5980845. После рассмотрения моего обращения банк не предоставил письменно ответа, а вместо этого 09.12.2018 года прислал смс-уведомление, где указал, что у Банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении. Ответ не содержал основания отказа, а также отсутствовали ссылки на нормы законодательства РФ, правил МПС ВИЗА. Аргументированного письменного ответа не было предоставлено. 12.12.2018 года я подал жалобу в банк о неправомерном отказе/бездействии банка, которую банк зарегистрировал 13.12.2018 под номером CR-6045678 и обещал рассмотреть до 11.01.2019. Никаких уведомлений по поводу решения банка на обращение CR-6045678 я вообще не получил (даже в виде смс), 16.01.2019 года я позвонил на горячую линию, мне сказали, что ответ готов, зачитали его (это был снова отказ и в рассмотрении жалобы, и в инициации процедуры чарджбек), отправить официальный ответ на мой электронный адрес отказались, послали в региональное представительство. В тот же день в региональном представительстве мне снова зачитали отказ банка, отправить отказ на электронную почту отказались, распечатать отказ банка также отказались. Предложили написать заявление в банк о том, что я не против и очень хочу получить официальный отказ банка на мой электронный адрес. Написал. зарегистрировали под номером CR-6102833 от 16.01.2019 года и будет рассматриваться банком до 06.02.2019 года. Во вложенном файле жалоба на неправомерные действия банка. Если будет необходимо, предоставлю весь пакет документов, который получил ВТБ.
Вопрос: зачем банку ВТБ брать на себя решение об отказе инициировать процедуру возврата денег вместо того, чтобы просто выполнить то, что надо и должно выполнить по процедуре возврата, а именно — отправить все материалы, предоставленные клиентом в банк-эквайер, дождаться ответа от банка-эквайера и с этим ответом вернуться к клиенту.
постоянный адрес
pvsn (Астрахань) 30.01.2019 09:41
Ответ:
Добрый день!
Мы сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции.
Хотим отметить, что официальная позиция Банка Вам была предоставлена ранее в ответ на Ваше обращение.
Дополнительно отметим, что 28.01.2019 ответ направлен на Ваш электронный адрес.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Ольга Цегельная
_____________________________________________________________
04/02/19
Ольга, прошу обратить внимание на основную и главную часть вопроса в предыдущем послании:
— «Вопрос: зачем банку ВТБ брать на себя решение об отказе инициировать процедуру возврата денег вместо того, чтобы просто выполнить то, что надо и должно выполнить по процедуре возврата, а именно — отправить все материалы, предоставленные клиентом в банк-эквайер, дождаться ответа от банка-эквайера и с этим ответом вернуться к клиенту.»
Также, возвращаю Вас к началу моего краткого изложения сложившейся ситуации и прошу сконцентрировать больше Ваше внимание на той части текста, в которой изложена основная проблема:
— «После рассмотрения моего обращения банк не предоставил письменно ответ, а вместо этого 09.12.2018 года прислал смс-уведомление, где указал, что у Банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении. Ответ не содержал основания отказа, а также отсутствовали ссылки на нормы законодательства РФ, правил МПС ВИЗА. Аргументированного письменного ответа не было предоставлено. 12.12.2018 года я подал жалобу в банк о неправомерном отказе/бездействии банка, которую банк зарегистрировал 13.12.2018 под номером CR-6045678 и обещал рассмотреть до 11.01.2019.»
Ответ ВТБ — отказ абсолютно без аргументов и на запрос об инициировании процедуры «чарджбек» и на жалобу!
Если банк принял решение отказать в инициировании процедуры «чарджбек», то пусть откажет аргументировано — с ссылками на нормы законодательства РФ, правил МПС ВИЗА.
Заранее спасибо за ответ на именно этот вопрос.
Добрый день!
Как сообщалось ранее, официальная позиция Банка Вам была предоставлена ранее в ответ на Ваше обращение.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Вы почитайте, что требует предоставить банк. 2 НДФЛ, налоговая декларация - эти документы предоставляются в конце г... Читать полностью
Здравствуйте! Самое долгое обслуживание, которое я когда-либо встречала. Мне произвели блокировку банковской карты... Читать полностью
Добрый вечер. 31 мая я обратилась с вопросом по поводу перевода пенсии в банк ВТБ, но вознаграждения не получила по... Читать полностью
Банк не оплачивает по своей акции по 1 тыс. рублей за привод друга в банк ВТБ, так как их система не пишет, что зая... Читать полностью
Добрый день!В чате банка не удалось решить вопрос!20.05 был день списания минимального платежа, в нашем городе(Липе... Читать полностью
В марте перевела пенсию в втб ,обещали 3000 тыс ,оформляли в филиале банка,г Отрадный , Самарская область,консульта... Читать полностью
На мои денежные средства был наложен арест. От 16.02.2025.24.02.2025 года я оплатила все задолженности. Судебный п... Читать полностью
Облигация RU000A10BFM0 эмитент Газпром капитал. Дата купона 16.05.2025г. Согласно данным сервера раскрытия информа... Читать полностью
Здравствуйте. Спасибо за положительное рассмотрение вопроса по вопросу начисления кэш в предыдущем обращении. В дан... Читать полностью
Вы о чем? Я говорю вы не то обращение повторно открыли! Вообще не читаете, что вам пишут? Зачем вы открыли обращени... Читать полностью
Допустим открыл вклад на 1 месяц на платформе бнки. ру. Как я могу перевести денежные средства после окончание срок... Читать полностью
14.06.2025 через банкомат Т-банка в магазине "Пятёрочка" были внесены денежные средства на карту Сбербанка. Высвети... Читать полностью
здравствуйте, одобрили кредит, подскажите что дальше делать? смс никакой нет Читать полностью
Какую поддержку ваш банк планирует оказывать пострадавшим от аккредитованных вами подрядчиков? В противоречие реком... Читать полностью
ipoteka-support не понимает вопросы, которые были заданы. А других каналов общения по вопросу замены мошеннического... Читать полностью
А насколько долго данное ограничение будет действовать у меня? , у меня нет возможности пользоваться другими банкам... Читать полностью
Извините, а вы пробовали сами позвонить по телефону банка и задать вопрос про ипотеку ижс? Читать полностью
Добрый день!вам были предоставлены необходимые запрошенные вами данные. Есть ли хоть какой-то прогресс по нашему де... Читать полностью
Добрый день, 28 апреля мне заблокировали Сбербанк онлайн по причине компрометации. Потом уже сказали что мой счёт з... Читать полностью