Добрый вечер! Обратилась 23.01.2019 в 22:10 с претензией, но не просто оставили без внимания и ответа.
Обратилась в банк Ренессанс- кредит за потребительским кредитом. Мне навязали всяческие услуги (стахование жизни, пакет Удобный, СМС информирование), которые входили в стоимость кредита. Со слов кредитного менеджера данные услуги (смс информирование, пакет Удобный) предоставляются банком бесплатно, отказаться от них нельзя,и без них кредит не одобрят. По закону прошло не более 14 дней (первое обращение по отказу от данных услуг было 23.01.2019, т. е. в день выдачи кредита, повторное обращение публикую 04.02.2019 в последний день возможности отказа от услуг), данными услугами не пользуюсь, услуги мне не нужны, поэтому хочу от них отказаться! Также 23.01.2019 звонила на горячую линию, где мне сказали, что отключить услуги возможно, но деньги не вернутся (запись звонка имеется). Далее оставила обращение на сайте банка. На следующий день перезвонил специалист, который также утверждал, что отказаться от услуг можно, но деньги мне не вернут. Специалист утверждал, что данные услуги уже были оказаны, хотя пакетом Удобный я не воспользовалась, а смс уведомления не получала.
В общих условиях предоставления кредита прописано, что данные услуги не влияют на выдачу кредита, и отказаться от них можно. Кредитный специалист же вводит в заблуждение клиентов для выполнения личного плана продаж. Также специалист не дала возможность наглядно ознакомится с условиями предоставления данных услуг.
Нашла на данном сайте много примеров аналогичных с моей ситуаций, в которых людям благополучно вернули их деньги. Более того!!! После моего первого обращения на данном сайте, спустя 3 дня, с аналогичной проблемой обратился мужчина, которому вернули деньги. Моя же заявка почему-то осталась без внимания, хотя после обратилось немало человек. Это уже какая-то дискриминация! Свои права, как потребителя, я знаю. Надеюсь на выше понимание. Номер кредитного договора 74750542191. В случае повторного игнорирования и халатного отношения буду вынуждена обратиться в уполномоченные гос органы.
Добрый день.
Приносим извинения за срок рассмотрения отзыва. Нам потребовалось дополнительное время для проведения тщательного расследования.
С результатами проверки Вы сможете ознакомиться в рамках первичного обращения.
Отметим, что банк не настаивает на оформлении дополнительных программ, более того, их подключение или отказ не влияет на решение банка в выдаче кредита.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Альфа банка. В декабре 2024 г, решила заказать апельсиновую карту с повышенным кэшбэк... Читать полностью
Вчера спустя день ответил оператор в чате личного кабинета банка и сообщил о том что при закрытии счета нужно присл... Читать полностью
Как сделать так что бы не снимали деньги ? Читать полностью
Доброе утро. Могу ли я перевести с золотой короны деньги на карту озон и снять их в банке втб? Читать полностью
Здравствуйте, когда будет перечисление алиментов? Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью