Здравствуйте, подскажите, пытаюсь привязать карту к автоплатежу в АКАДО личном кабинете
Выдает ошибку… Несколько раз пыталась, с разных браузеров и операционных систем… С этой же карты напрямую совершила платеж обычный ежемесячный, все прошло успешно
Подержка не может мне помочь, они говорят, у них все хорошо… Вот ответ: «О результатах проверки Вы можете узнать так же в абонентской службе через чат. или про тел.499-
Попробовала еще раз, результат такой же, автоплатеж через банк меня не устраивает. Помогите пожалуйста решить данную проблему
Здравствуйте. Необходимо приложить скрин ошибки, лучше с разных браузеров и описать какие действия Вы производите при попытке оформить автоплатеж. И какой тип карты у Вас, уточняли в банке возможно ли использовать карту для данных целей. Направьте, пожалуйста, эти данные и Ваш ответ нам через Ваш личный кабинет посредством сообщения.
Эксперт

Добрый день! Я три года находилась в отпуске по уходу за ребёнком, в марте 2020 года вышла на работу. На данный мом... Читать полностью
19.09.20 на эл. почту прваш новишло сообщение от ростелекома программа лояльности бонус:«Ваш новый pin к... Читать полностью
Номер договора 73740118. Прошу его расторгнуть. Читать полностью
Добрый день! Ещё в сентябре в личном кабинете, просил разорвать договор с Акадо, на что в чате не получил ответа. Т... Читать полностью
Почему по своей инициативе ваша компания не поощряет своих...
Я клиент вашей компании более 15 лет.Почему по своей инициативе ваша компания не поощряет своих давних и постоянных... Читать полностью
В услуги, кроме подключенного пакетного тарифа, входит также отдельно услуга...
Здравствуйте.В услуги, кроме подключенного пакетного тарифа, входит также отдельно услуга «Антенна АКАДО &laq... Читать полностью
Продвигает ли Акадо-телеком продукты и услуги с социальной поддержкой льготной...
Здравствуйте!Продвигает ли Акадо-телеком продукты и услуги с социальной поддержкой льготной категории граждан? Каки... Читать полностью
с 7-495-651-91-27 входящий звонок,
представитель Акадо / что то пипа ......Вы...
13:54 / Москва!с 7-495-651-91-27 входящий звонок,представитель Акадо / что то пипа …..Вы были нашим клиентом... Читать полностью
Планирует ли Ваша компания прийти с интернетом в ЖК Государев дом (Московская...
Добрый день!Планирует ли Ваша компания прийти с интернетом в ЖК Государев дом (Московская область. Ленинский район,... Читать полностью
в ФКР(фонд капитального ремонта) за...
Ваш банк является получателем моих регулярных платежейв ФКР(фонд капитального ремонта) за собственную квартиру в по... Читать полностью
Добрый день! Мне звонят с Совкомбанк на протяжении месяца, по словам банковских работников мой номер заемщик остави... Читать полностью
Здравствуйте. Мошенники узнали первые 6 и последние 4 цифры по карте виза из 16. А так же фио владельца. Получается... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня по оплошности оператора был отправлен реестр з/пл вторично. Созвонилась с менеджерами банка,... Читать полностью
Здравствуйте, я продаю квартиру, 20 февраля я заключила предварительный договор с покупателем и взяла задаток. С эт... Читать полностью
Продвигает ли Акадо-телеком продукты и услуги с социальной поддержкой льготной...
Здравствуйте!Продвигает ли Акадо-телеком продукты и услуги с социальной поддержкой льготной категории граждан? Каки... Читать полностью
Зачем вы удалили мой вопрос?! мне кто нибудь может помочь на этом сайте? будьте людьми! Читать полностью
Планирует ли Ваша компания прийти с интернетом в ЖК Государев дом (Московская...
Добрый день!Планирует ли Ваша компания прийти с интернетом в ЖК Государев дом (Московская область. Ленинский район,... Читать полностью
Виктория, это дополнение к предыдущему обращению по поводу того, что компания Акадо не предоставляет то, что обещае... Читать полностью
Большое спасибо за установку тюнера HD. Проблема разрешена. Читать полностью
При подключении оператор по...
Несколько лет назад мне предложили тестовый месяц на услуги Акадо.При подключении оператор по телефону клятвенно об... Читать полностью
Здравствуйте, я пол года назад, потерял телефон, и видимо кто то воспользовался моими данными, банками, подскажите,... Читать полностью
Оформил ипотечный кредит в вашем банке в июле месяце. 25 сентября застройщик отказал мне в выдаче ключей по причине... Читать полностью
По накопительному счету ставка фиксирована На 01.10.2025 Читать полностью
27 августа 2025 года я получила уведомление о том, что я попала в базу мошенников. Я немедленно направила обращение... Читать полностью
Заказала сыну карту( 16 лет). Доставки за город нет, поставить не смогли по крайней мере. Поехали в город, по итогу... Читать полностью
Только что заморозили карту, мою за счет которой я живу!верните мне пользование! Что мне делать дальше? У меня даже... Читать полностью
25.06.2025 открыл вклад в банке дом рф через маркеплейс банки.ру, перевел 2 000 000 рублей, 24.09.2025 вклад закрыт... Читать полностью
Почему я должна в 10 раз описывать ситуацию, отслать ее куда-то...Это вы не делаете свою работу надлежащим образом,... Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос по семейной ипотеке. В апреле этого года мы с супругой подавали заявку на оформление семейной... Читать полностью
Я не могу снова открыть карту озон, можете помочь повторно открыть его? Пожогина Арианна Валерьевна +79092267156 Читать полностью