Я согласен с вами, и с чем банки боряться, я прекрасно осведомлен, что банки ни чего не обязаны объяснять своим клиентам, тупо блокируют и все, вам же дали власть и вы от своей важности и лени даже не стали разбираться в моей проблеме, вернее не хотите, я все понимаю вам это не надо, и вам за это не платят! Вы наверное меня не так поняли, что я хотел от вас, повторюсь мне заблокировали счёт ссылаясь на не добросовестного контрагента, говорили, что у него все плохо, из за это страдаю я, но на самом деле все у него (контрагента,) хорошо он не состоит в стоп листах центробанка, Эта фирма ООО «Стройлига» ему когда то заблокировали счёт в Сбербанке, уже пол года как ему разблокировали счёт и он счастлив. Говорили, что по моей организации есть отказ о проведении операции в Сбербанке, это лож и клевета у меня есть официальное письмо от Сбербанка, что у моей огрганизии нет отказов о проведении операции по счёту. Вопрос к вашему фин мониторингу, чем они там занимаються неужели трудно более тчательней разбираться в ситуации? И счёт меня вынудили закрыть всякими угрозами, я сам бы его не закрыл. Ещё раз Прошу вас провести внеплановую проверку на действия вашего сотрудника Будайчиева Марьям с головного офиса г Махачкалы. Не оставайтесь равнодушными, позаботьтесь о своих клиентах.
Добрый день!
По Вашему обращению была проведена тщательная проверка.
Банк действовал в полном соответствии с законодательством РФ и нормативными правовыми актами Банка России. В соответствии с п. 14 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ Клиент обязан предоставлять Банку информацию, необходимую для исполнения Банком своих обязанностей, возложенных на него настоящим Федеральным законом. В целях получения необходимой информации Вам направлялись запросы, по которым не были предоставлены документы в полном объеме, но продолжалась деятельность.
Банк имел право приостановить дистанционное обслуживание в соответствии с п. 3.2.12 Условий дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в АО «Россельхозбанк» с использованием системы «Банк-Клиент»/ «Интернет-Клиент».
У Вас имелась возможность предоставить в Банк надлежащим образом оформленные расчетные документы на бумажном носителе, а также предоставить в Банк документы по запросу для рассмотрения возможности возобновления дистанционного доступа.
С Вами неоднократно связывались работники Банка, проводил беседы Управляющий. Таким образом, Банк полностью выполнил свои обязательства по информированию клиента, предусмотренные Федеральным законом 115-ФЗ.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Мой счёт
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Доходный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Свой вклад (ежемесячно)
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаУважаемая Анастасия! Судя по ответу никакой проверки по моему вопросу от 23.07.19 не проводилось, я получила пустую... Читать полностью
Сижу в офисе банка, не могу получить свой вклад, говорят что ошибка в базе. Конечно это возмущает, банк не может вы... Читать полностью
Добрый день. Каким образом подключить опцию 0% во всех банкоматах РФ по дебетовой классической пенсионной карте Мир... Читать полностью
Имеется ипотека ГПБ на квартиру на вторичном рынке, покупалась у физ.лица.
В семье...
Добрый день.Имеется ипотека ГПБ на квартиру на вторичном рынке, покупалась у физ.лица.В семье родился второй ребено... Читать полностью
Добрый день! Мой вопрос, суть которого изложена по ссылке (https://www.banki.ru/services/response…#comments)... Читать полностью
Здравствуйте, а можно ипотеку от сбербанка в вашем банке рефинансировать и под какой процент? Читать полностью
Здравствуйте, перевел 2000 рублей со своей карты рсхб на карту сбербанка деньги не пришли что делать? Читать полностью
25.06.2019, в банкомате РСХБ по ул Кочетова 1, г. Кызыл, респ. Тува, я снимала деньги (6500₽). В тот мом... Читать полностью
Добрый день! У меня в Россельхозбанке ипотечный кредит, в течении 3-х лет я являюсь благонадежным плательщиком без... Читать полностью
Добрый день, Анастасия. Мы являемся вашими новыми клиентами. 17.07 в личном кабинете подали заявку на выдачу сертиф... Читать полностью
Здравствуйте, пытаюсь зарегестрироваться в приложении Россельхозбанка, но когда ввожу номер карты, пишет "по данной... Читать полностью
Какой ответ дан? Позвонили и сказали, что карту увезли в офис в другой части Москвы без моего согласия и мне нужно... Читать полностью
Заказала карту на сайте с доставкой курьером. Карту выпустили, смс прислали, курьер не позвонил и не приехал. Сотру... Читать полностью
Кемерово Советский проспект 8А отделение почему ваше руководство не смотрит камеры они есть данном отделении банка... Читать полностью
Я оформила карту. При оформлении выбрала отделение, которое работает по субботам. Когда пришла туда в аугесте, то в... Читать полностью
Добрый день! Не могу снят. Собственные деньги ни переводами ни снять в банкоматах партнера. Помощь по телефону оказ... Читать полностью
Здравствуйте, неуважаемые!Давайте мы , вкладчики, скинемся и поможем РСБ стулья осилить!Когда приходят два человека... Читать полностью
Не работает приложение россельхозбанка Читать полностью
Получил от знакомого рекомендацию по дебетовой карте. Он активировал услугу (15 июля) приведи друга, по которой пос... Читать полностью
Ссылаются на банк/ банк ничем помочь не может/ Банк не передал сведения о выполнении условий акции в ржд-бонус/ п... Читать полностью
Добрый день, уже неделю веду диалог с тех. поддержкой в чате приложения банка. Мой счет заблокирован в связи с вопр... Читать полностью
Считаю если это не обговорено в условиях это мошенничество Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, во сколько времени происходит начисление процентов на ежедневный остаток по накопительном... Читать полностью
одобрен кредит,подходить в банк? Читать полностью
Доброе утро, сколько это займет? Читать полностью
28.08.2025 завершилось банкротство, долги списаны, кредитная история чистая. В приложении кредиты до сих пор отобра... Читать полностью
Проверьте пожалуйста ещё раз свою систему, никаких зачислений за март не было, вообще никаких операций Читать полностью
Здравствуйте Мария, помогите мне, я сменил свою симкарту, в связи со сменой тарифа по семейному интернету, пошел к... Читать полностью