Мария, доброе утро!
Я все со своим вопросом «мошенничество при продаже квартиры в Домклик»
Большое спасибо за обратную связь. Мне вчера перезвонил какой то руководитель и извинялся. Наш канал связи работает — будем общаться здесь (по другим каналам связи ответы все не адекватные, как дозвониться до девушки, которая звонила мне вчера — я не понимаю).
1) Но увы, проблема вот в чем: я до сих пор не понимаю — была ли реальная попытка кражи квартиры или это всего лишь был сбой у вас.
Т. к. ответы от Ваших сотрудников «разнятся», мне достаточно срочно необходимо точно понять что произошло.
Срочность необходима для обоснования необходимости возбуждения уголовного дела или же с целью написания отказного заявления.
Пока все существующие версии не сходятся с моими данными я вынужден считать это попыткой хищения. И в общем все достаточно голословно.
Как вы понимаете — ответы нужны подробные.
2) Как я понимаю моя сделка приостановлена
3)
Далее:
18.03.19 — я детализирую Вам подробные вопросы по ошибке/мошенничеству (с указанием фактов и событий в привязке по времени). Этот пункт большой — придется переслушивать и пересматривать всю имеющуюся информацию.
с 20 по 29 марта 2019 — я напишу вопросы относительно:
— фактов разглашения персональных данных;
— компрометации ЭЦП (электронно цифровой подписи), идентификации клиентов, срабатывания сделки без кодов подтверждения и т. д. (в ответах на данные вопросы хорошо бы подключить внешних консультантов, например group ib)
— вранье сотрудников Сбербанка (вот тут вообще жесть полная, может это все таки попытка украсть?);
— бизнес процессы компании в рамках экстренных ситуаций.
Также мне необходимо понять, с кем мне необходимо начать официальную переписку (ПАО Сбербанк или ООО «Центр недвижимости от Сбербанка»), как зовут генерального директора или лица исполняющего его обязанности.
По какому адресу мне необходимо будет привозить официальную почту? Или же я могу передавать официальные письма через любое отделение сбербанка (смогут ли там регистрировать входящие номера)?
Добрый день!
Ваш объект недвижимости, размещённый на ДомКлик, не участвовал в сделке, оповещения о которой вам приходили.
Выпуск ЭЦП производится только с предъявлением паспорта лица, на которое она выпускается. Номер телефона нужен для информирования клиента и получения кодов подтверждения. Также получить код можно по электронной почте, если они не приходят в СМС.
Ни одна из сторон: менеджеры ДомКлик, пользователь, который указал ваш номер телефона, а также третьи лица, не пытались совершить регистрационные действия с вашим объектом недвижимости, не имели намерений умышленно завладеть им и вашими персональными данными.
Ни один менеджер, с которым вы общались, не пытался умышленно ввести вас в заблуждение. Каждый менеджер консультировал вас в рамках имеющейся у него на конкретный момент времени информации. Так как менеджеры напрямую не занимаются решением технических проблем, в каждом конкретном случае для их решения потребовалось дополнительное время. Ситуация была вызвана рядом ошибок — человеческих и технических. Приношу свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Поскольку был затронут ряд очень важных вопросов, будут приняты также следующие меры:
1. С каждым менеджером, который в данной ситуации совершил недоработку, будет проведена работа.
2. Каждый этап проведения сделки на ДомКлик будет ещё раз серьёзно проверен и с точки зрения процесса, и на предмет возможной компрометации персональных данных пользователя в результате технической ошибки. Будут приняты самые серьёзные меры для защиты этих данных.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"А вы можете мне помочь разблокировать все счета? Читать полностью
Здравствуйте В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк.Банк... Читать полностью
Я доверенное лицо. 18.03.2025 был открыт аккредитив на сумму 34 650 000 руб. Отделение на Марксисткой 9с1. При откр... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка – [censored] MOSK... Читать полностью
Только входящие? Или оплаты, условно коммуналку там, все описывать?И где взять операции, в офисе банка выписку полу... Читать полностью
Здравствуйте, можно как то пересмотреть мое дело с открытием нового счета.оступился играл в казино из за этого что... Читать полностью
Добрый день! Написал отзыв, все как положено, прложил документ, что я действително был в банке и получил услугу био... Читать полностью
Уволена на работе, по леквидации предприятии, я находясь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет. Кредит оплачива... Читать полностью
сделала реструктуризацию кредита,но график платежей не поменялся,помогите пожалуйста? Читать полностью
Я все предоставил. Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Плотникова Марина Ивановна, 89024772114 Читать полностью
Банк заблокировал перевод самому себе. Потребовал явиться в отделение для разблокировки. Уже в отделении сказали яв... Читать полностью
Что это за [censored] Читать полностью
как ничего не нашли! Я дважды пыталась вашей картой оплатить. Дважды ездили в компанию , тратила время. А если сно... Читать полностью
мтс банк - это мтс деньги и, соответственно, отсутствует накопительный счёт и условие начисления бонуса от банки.ру Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как проще погасить с кредитной карты платеж по договору потребительского займа?... Читать полностью
29 апреля сформировал заявку на закрытие счет. 30 числа по телефону мне отвелили, что запрос сформирован и что ДС... Читать полностью
Здравствуйте. Завершена процедура банкротства от 29.04.2025 года, решение предостаставила в банк, все данные размес... Читать полностью
Добрый день! 18.04.2025 обращался в банк, для закрытия цифровой карты, сказали ждать 5-10 дней. По истечению данног... Читать полностью