Мария, доброе утро!
Я все со своим вопросом «мошенничество при продаже квартиры в Домклик»
Большое спасибо за обратную связь. Мне вчера перезвонил какой то руководитель и извинялся. Наш канал связи работает — будем общаться здесь (по другим каналам связи ответы все не адекватные, как дозвониться до девушки, которая звонила мне вчера — я не понимаю).
1) Но увы, проблема вот в чем: я до сих пор не понимаю — была ли реальная попытка кражи квартиры или это всего лишь был сбой у вас.
Т. к. ответы от Ваших сотрудников «разнятся», мне достаточно срочно необходимо точно понять что произошло.
Срочность необходима для обоснования необходимости возбуждения уголовного дела или же с целью написания отказного заявления.
Пока все существующие версии не сходятся с моими данными я вынужден считать это попыткой хищения. И в общем все достаточно голословно.
Как вы понимаете — ответы нужны подробные.
2) Как я понимаю моя сделка приостановлена
3)
Далее:
18.03.19 — я детализирую Вам подробные вопросы по ошибке/мошенничеству (с указанием фактов и событий в привязке по времени). Этот пункт большой — придется переслушивать и пересматривать всю имеющуюся информацию.
с 20 по 29 марта 2019 — я напишу вопросы относительно:
— фактов разглашения персональных данных;
— компрометации ЭЦП (электронно цифровой подписи), идентификации клиентов, срабатывания сделки без кодов подтверждения и т. д. (в ответах на данные вопросы хорошо бы подключить внешних консультантов, например group ib)
— вранье сотрудников Сбербанка (вот тут вообще жесть полная, может это все таки попытка украсть?);
— бизнес процессы компании в рамках экстренных ситуаций.
Также мне необходимо понять, с кем мне необходимо начать официальную переписку (ПАО Сбербанк или ООО «Центр недвижимости от Сбербанка»), как зовут генерального директора или лица исполняющего его обязанности.
По какому адресу мне необходимо будет привозить официальную почту? Или же я могу передавать официальные письма через любое отделение сбербанка (смогут ли там регистрировать входящие номера)?
Добрый день!
Ваш объект недвижимости, размещённый на ДомКлик, не участвовал в сделке, оповещения о которой вам приходили.
Выпуск ЭЦП производится только с предъявлением паспорта лица, на которое она выпускается. Номер телефона нужен для информирования клиента и получения кодов подтверждения. Также получить код можно по электронной почте, если они не приходят в СМС.
Ни одна из сторон: менеджеры ДомКлик, пользователь, который указал ваш номер телефона, а также третьи лица, не пытались совершить регистрационные действия с вашим объектом недвижимости, не имели намерений умышленно завладеть им и вашими персональными данными.
Ни один менеджер, с которым вы общались, не пытался умышленно ввести вас в заблуждение. Каждый менеджер консультировал вас в рамках имеющейся у него на конкретный момент времени информации. Так как менеджеры напрямую не занимаются решением технических проблем, в каждом конкретном случае для их решения потребовалось дополнительное время. Ситуация была вызвана рядом ошибок — человеческих и технических. Приношу свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Поскольку был затронут ряд очень важных вопросов, будут приняты также следующие меры:
1. С каждым менеджером, который в данной ситуации совершил недоработку, будет проведена работа.
2. Каждый этап проведения сделки на ДомКлик будет ещё раз серьёзно проверен и с точки зрения процесса, и на предмет возможной компрометации персональных данных пользователя в результате технической ошибки. Будут приняты самые серьёзные меры для защиты этих данных.
Эксперт банка

Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДругого государства Читать полностью
Здравствуйт, мне заблокировали карту "согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Разбло... Читать полностью
Здравствуйте! Нам одобрили ипотеку, мы нашли подходящий дом, юридическая проверка прошла, но сумма с ипотеки не хв... Читать полностью
Подскажите могу ли я открывать вклады в любом филиале сбербанка и обращаться в любой офис на территории РФ. Или я м... Читать полностью
Добрый день! В 2021г.мы приобрели недвижимость в новостройке у застройщика, получили скидку от застройщика -1,4% в... Читать полностью
Здравствуйте, почему мой вопрос так долго решается? Деньги на счету у умершего есть! Натариальное постановление то... Читать полностью
Не работает сервис сберчаевые. *по техническим причинам сервис временно не доступен* Читать полностью
Доброго дня, попытался в банкомате в сельской местности снять деньги с разменом по 1000, которые перед этим перевел... Читать полностью
То есть все условия Сбербанка надо было знать наизусть и помнить? Всегда при проведении каких-либо операций можно в... Читать полностью
Списали деньги через PAY.MTS TOPUP 7116 без моего участия на сумму 1870р.В МТС звонила, подписок и услуг платных н... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Другого государства Читать полностью
Добрый день. Я так и не получила ответ по своему вопросу. Прошло 2 дня, информации у меня так и нет. С чем связано... Читать полностью
Чем не устроили реквизиты которые я отправила ранее? Там был мой банк ВТб , В чем проблема? Читать полностью
Здравствуйт, мне заблокировали карту "согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Разбло... Читать полностью
Добрый день! Это и техническая данность, связанная с СВО, и лояльность банка к своим клиентам. У меня платеж по пог... Читать полностью
Здравствуйте! Нам одобрили ипотеку, мы нашли подходящий дом, юридическая проверка прошла, но сумма с ипотеки не хв... Читать полностью
Добрый день, прошу разобраться в ситуации, мне заблокировали карту, попросили предоставить чеки за последние 2 неде... Читать полностью
Подскажите могу ли я открывать вклады в любом филиале сбербанка и обращаться в любой офис на территории РФ. Или я м... Читать полностью
Добрый день! В 2021г.мы приобрели недвижимость в новостройке у застройщика, получили скидку от застройщика -1,4% в... Читать полностью