Здравствуйте.
При заключенном договоре потребительского кредита по программе «Образовательный кредит» N от 30.01.2019 года, подписанный сотрудником банка Ранневой К. А., а также своевременном предоставлении всех необходимых банку документов, включая реквизиты университета (РУДН) + счета на оплату обучения от этого университета (дважды сотрудники отделения на ул. Вавилова, 6 снимали скан-копию счета, ЗАБРАЛИ ОРИГИНАЛ, а затем внесли реквизиты университета в Договор и «Индивидуальные условия договора потребительского кредита по программе «Образовательный кредит») сегодня, 18 марта 2019 года выяснилось: БАНК НЕ ОПЛАТИЛ СЧЕТ ЗА МОЁ ОБУЧЕНИЕ В СУММЕ 67.750 руб за 2й семестр обучения 2019 года!!!!!! Эту информацию я получила письменно из университета как предупреждение о том, что, если в течение 10 дней меня отчислят из университета, если оплата не поступит. При этом, 12 февраля 2019 года я внесла в отделении на ул. Вавилова, 6 при помощи сотрудника банка 30 000 рублей в качестве оплаты за кредит по предоставленному мне после заполнения Заявки на досрочное погашение коду подключения полного/частичного досрочного погашения. Деньги были внесены через банкомат. Сотрудник меня консультировала и оформляла Заявку.
В связи с этим:
1. ТРЕБУЮ В ЭКСТРЕМАЛЬНО СРОЧНОМ (1 рабочий день) ПОРЯДКЕ ОПЛАТИТЬ СУММУ 67 750 рублей по предоставленным реквизитам и выслать мне на электронную почту платежное поручение с подтверждением банка о перечислении.
2. ТРЕБУЮ В ЭКСТРЕМАЛЬНО СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВИТЬ ЗАВЕРЕННЫЙ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ДОКУМЕНТ О ЧАСТИЧНОМ ДОСРОЧНОМ ПОГАШЕНИИ.
3. ТРЕБУЮ РАЗОБРАТЬСЯ С ОНЛАЙН ПРИЛОЖЕНИЕМ. Информация в онлайн приложении о сумме следующего платежа в десятки раз превышает сумму по предоставленному мне сотрудником при заключении Договора.
Я планирую оформить официальную жалобу на сотрудника банка, оформлявшего кредит, на имя руководителя отделения на ул. Вавилова, 6, на имя вышестоящего руководства банка, а также в службу качества и ЦБ РФ. Также я требую улучшить условия обслуживания и уменьшить сумму ставки по кредиту, т. к. заявленный уровень услуг не соответствует фактическому.
Здравствуйте. Документы для перечисления транша получены Банком 19.03.2019 г., выдача транша произведена. Платежный документ Вам направлен. Относительно работы приложения Вы можете оформить соответствующее заявление с подробным описанием ситуации в Клиентском центре Банка. Случаи изменения условий по Кредитному договору рассмотрены в Общих условиях и Тарифах.
Эксперт

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Как воспользоваться одобреным кредитом? Читать полностью
Нужен оператор Читать полностью
ПОЧЕМУ В РЕЙТИНГЕ БАНКОВ НЕТ ПСБ Читать полностью
Добрый день. Увидел в своем приложении Т банка преддожение "получите кредитную карту с бесплатным обслуживанием нав... Читать полностью
В конце июля у меня был заблокирован доступ в онлайн-приложение банка ВТБ. При обращении в отделение банка за разъя... Читать полностью
Ранее я уже задавал вопрос №792271, но по сути ответа не получил — банк лишь написал "Изучу и вернусь", и с тех пор... Читать полностью
Добрый день. Не отображаются бонусы Сберспасибо в личном кабинете мегамеркета. По факту 930 бонусов, в мегамаркете... Читать полностью
Я являюсь клиентом Сбербанка на протяжении более чем 15 лет и официально требую разблокировки моих средств, закрыт... Читать полностью
Александрова Мария, спасибо большое! подскажите пожалуйста, мне ограничили переводы, можно это как то исправить? я... Читать полностью
Сбербанк середины апреля поменял тариф за вывод денег ИП на собственный счёт, об этом отправили сообщение в Сбер би... Читать полностью