Я Круглова Л. А. обратилась 23 ноября 2017 года в отделение Банка Восточный
в г Саратове по ул Московской с просьбой о получении потребительского кредита в сумме 100000 (сто тысяч) рублей.Мне менеджер банка объяснил что чтобы стать клиентом банка нужно оформить для начала карту на сумму 5000 рублей а стоимость этой карты для меня будет 30 рублей в день если я буду этой картой пользоваться.Я согласилась и взяла эту карту.Исправно ежемесячно я платила по этой карте 1200 рублей все квитанции по оплате у меня есть в наличии.Затем мне банк предложил потребительский кредит на 100000 рублей посмотрев на мою исправную платежеспособность и я оформила этот кредит 10 октября 2018 года.16 декабря 2018 года я позвонила на горячую линию с просьбой озвучить мне мою задолженность по карте с целью закрытия счета и лимита по карте.Специалист мне озвучил сумму задолженности 3400 рублей.18 декабря 2018 года я поехала в Банк Восточный по ул Московской с целью закрытия счета и лимита по карте.Сотрудник банка менеджер Овчинникова Ю М мне озвучила задолженность в сумме 3806 рублей.Я беспрекословно оплатила через кассу банка 3806 рублей приходным кассовым ордером.Менеджер Овчинникова Ю М подготовила мне заявления на закрытие и блокировку по карте и уничтожила карты в моем присутствии и кредитную и дебитовую. 9 января 2019 я приехала в отделение банка чтобы досрочно погасить кредит на 100000 рублей а мне менеджер заявляет что у меня по уничтоженной карте долг и оба менеджера банка назвали разные суммы задолженности и все это потому что Овчинникова Ю М не закрыла мне карточный счет как мне объяснили в банке потом. С 9 января 2019 года по 23 марта 2019 года звонят круглые сутки моим знакомым и мне с требованием погасить якобы мой долг и называют постоянно разные суммы.грубо общаются хомят.15 марта 2019 я в очереной раз написала обращение в банк об урегулировании этой беспредельной ситуации и с просьбой анулировать несуществуюший фактически числящийся якобы за мной долг в сумме 931 рубль так как этот долг образовался по вине сотрудника менеджера банка Овчинниковой Ю М. Помогите разобраться в данной ситуации.
Здравствуйте!
Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Однако, по предоставленным данным идентифицировать Вас, как Клиента Банка не предоставляется возможным.
Для проведения расследования просим Вас направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru ФИО, дату рождения, номер кредитного договора, а также ссылку на данное обращение. Мы обязательно во всем разберемся!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Плотникова Марина Ивановна, 89024772114 Читать полностью
Банк заблокировал перевод самому себе. Потребовал явиться в отделение для разблокировки. Уже в отделении сказали яв... Читать полностью
Что это за [censored] Читать полностью
как ничего не нашли! Я дважды пыталась вашей картой оплатить. Дважды ездили в компанию , тратила время. А если сно... Читать полностью
мтс банк - это мтс деньги и, соответственно, отсутствует накопительный счёт и условие начисления бонуса от банки.ру Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как проще погасить с кредитной карты платеж по договору потребительского займа?... Читать полностью
29 апреля сформировал заявку на закрытие счет. 30 числа по телефону мне отвелили, что запрос сформирован и что ДС... Читать полностью
Здравствуйте. Завершена процедура банкротства от 29.04.2025 года, решение предостаставила в банк, все данные размес... Читать полностью
Добрый день! 18.04.2025 обращался в банк, для закрытия цифровой карты, сказали ждать 5-10 дней. По истечению данног... Читать полностью