Добрый день! Очень рад, что появилась возможность прямого общения с Банком!
Я проживаю в Москве и обслуживаюсь в основном в центральном отделении на Суворовской площади.
Хотел бы с Вашего позволения задать несколько вопросов:
1. Прошу прокомментировать ситуацию когда в новогодние праздники была ситуация, когда указанные на карте отделения с рабочим графиком 24/7 были недоступны, при попытке прохода по карте двери отделений были закрыты на замок. При этом никаких объявлений или оповещений не поступало и даже на дверях отделений объявлений не было.
2. Почему в интернет банке перевод между своими счетами занимает так много времени? Я специально не засекал, но это порядка 20 минут.
3. У меня платиновая карта, что подразумевает некие бонусы в обслуживании, но тем не менее я вынужден платить за смену пин кода в банкомате Банка! Это возмутительное крохоборство.
4. При оплате мобильной связи из интернет банка взимается комиссия за перевод, я конечно могу ошибаться, но мне кажется эта практика была актуальна примерно в 2000—2005 г. Большинство ведущих Банков сейчас проводят данные платежи без комиссий.
5. Очень часто в центральном отделении в туалетах отсутствует бумага, а вместо мыла стоит бутылочка с fairy или
6. От чего в центральном отделении такой жёсткий контроль — сотрудники росгвардии наперевес с автоматами, собственная служба безопасности с досмотром сумок, рамки-детекторы, хорошо хоть визу оформлять не нужно для входа…
Здравствуйте!
Благодарим за внимание к работе ПАО КБ «Восточный». По существу заданных Вами вопросов хочу пояснить следующее,
В новогодние праздники, вводились некоторые изменения по графику работы отделений, а также дистанционных сервисов. Информация была размещена на нашем сайте. Отмечу, что POS-операции по картам и снятие с них наличных в банкоматах были доступны в течение всего времени.
По поводу информации о работоспособности интернет-банка, скорость работы сервиса зависит от числа клиентов одновременно использующих сервис, однако, мы постоянно следим за ситуацией и отметим, что столь длительного ожидания не отмечено.
Все преимущества наших премиальных карт подобраны в соответствии с текущими тенденциями на рынке банковских продуктов, однако это не является основанием для отсутствия платы за предоставляемые банком услуги, которыми Вы можете пользоваться на Ваше усмотрение. С преимуществом продуктов и тарифами Вы можете ознакомиться на нашем сайте.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Ваши замечания/пожелания переданы в ответственное подразделение Банка с целью улучшения качества обслуживания.
Касательно информации о пункте охраны отмечу, что данная мера предусмотрена в первую очередь в целях безопасности наших Клиентов, приношу извинения если это доставило Вам неудобство.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый Сбербанк!Обращаюсь к вам, здесь, как потенциальный сотрудник (причнина тому - мой вопрос не... Читать полностью
В апреле 2025 года была акция от Мвидео - Кэшбек 10% за технику за все покупки на сумму от 10000 рублей, максималь... Читать полностью
Недопонимание? Я уделил время для уточнения условий вклада на горячей линии ВТБ, пришел в офис банка, а мне не пре... Читать полностью
Добрый день! Ещё раз прошу Вас о закрытии счета и вывода средств на счет в другом банке. Переводы поступающие мне,... Читать полностью
Ранее я прекрасно заходил в клиент банк и делал выписку в формате xls. XLS - Это удобный формат для анализа / детал... Читать полностью
Здравствуйте, мою карту Озон банка не хотят разблокировать, не хотят дать мне право пользоваться моими денежными... Читать полностью
Уважаемая Мария, конфиденциально дополняю информацию Читать полностью
Прислала Читать полностью
Как можно получить кредит под залог авто? Сумма 800000 руб Кредитная история плохая Возможно ли? Читать полностью
Здравствуйте! Я здесь уже задавала вопрос, но перепутала, за инвестиции 1500 пришли, а за карту 1000 не пришли, про... Читать полностью