Уточните, подключена услуга «Гарантированная ставка», кредит закрывается раньше, до гарантированной ставки остался только 1 платеж, то есть в мае 2019 года.
Вы, отказываетесь возвращать деньги по гарантированной ставке, ссылаешь на то, что я давала согласие на условия, но не учли тот факт что кредит был оформлен не ходя в банк, не приходило смс что подключена гарантированная ставка. Вы взяли за нее плату, в размере почти 15 т рублей.
И так же остаток накопленный за период оплаты.
Так же, вы отказываетесь закрывать кредит досрочно, ссылаясь на «технические» проблемы, то есть у вас нет возможности, так же снимая процент за следующий платеж.
Вы нарушаете свой же договор и так же статью:
Федеральный закон от 21.12.2013 «Опотребительском кредите (займе)» статью 11 «Право заемщика на отказ отполучения потребительского кредита (займа) и досрочный возврат потребительского
кредита (займа)» пункт 7 в котором сказано:
При досрочном возврате заемщиком всей суммы потребительского кредита(займа) или ее части в соответствии с частью 4 настоящейстатьи кредитор в течение пяти календарных дней со дня получения уведомления
исходя из досрочно возвращаемой суммы потребительского кредита (займа) обязан
произвести расчет суммы основного долга и процентов за фактический срок
пользования потребительским кредитом (займом), подлежащих уплате заемщиком на
день уведомления кредитора о таком досрочном возврате, и предоставить указанную
информацию. В случае, если условиями договора потребительского кредита (займа)
предусмотрены открытие и ведение банковского счета заемщика у кредитора,
кредитор предоставляет заемщику также информацию об остатке денежных средств на
банковском счете заемщика.
Почему у Вас такое отношение к клиентам? Вы берете деньги с людей, за услуги, которыми они же не могут воспользоваться.
приведите пример из договора «чего я не нашла», что досрочное погашение только в следующий платеж.
Так же, расскажите почему вы не возвращаете деньги по «Гарантированной ставке», после досрочного погашения. И мне не нужны ваши банальные отписки, уже наслушалась
Здравствуйте. При оформлении кредита в приложении Почта Банк Онлайн Клиенту предоставляется возможность подключения и отключения дополнительных услуг страховая защита и гарантированная ставка. После подписания договора (в приложении применяется простая электронная подпись, являющаяся аналогом собственноручной) услуга — подключение гарантированной ставки — считается оказанной, Условиями не предусмотрен возврат средств за оказанную услугу. Кроме того, Клиент, подписав договор, подтверждает факт ознакомления и согласия с Условиями и Тарифами. В сложившихся обстоятельствах у Банка отсутствуют основания для удовлетворения требования о возврате комиссии за подключение услуги. Что касается досрочного погашения задолженности по кредиту, описание процесса содержится в 4 части Условий, являющихся неотъемлемой частью Кредитного договора.
Эксперт

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Не могу переаыпустить или открыть новую дебетовую карту. При попытке выпуска приходит такое уведомление "В оформлен... Читать полностью
Где мне найти отзыв? Я оставлял отзыв о вашем банке, за который мне было обещанное 500балов Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12355990/ Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк не исполняет поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и отказывается компе... Читать полностью
В феврале 25года оформил кредит в Альфабанке, через мобильное приложение, для решения одного срочного вопроса. При... Читать полностью
Здравствуйте. с 2024 года пользуюсь альфа банком. 20.06.2025г получаю сообщение от банка "Приостановили удалённый д... Читать полностью
Я отправила свой отзыв 17 июня. Все отзывы выложили я своего почему-то не увидела. Скажите,пожалуйста, где я могу у... Читать полностью
Прекрасно "решили" вопрос. Поставили вручную в банке правильную сумму платежей в 39к, но списалась завышенная 58800... Читать полностью
В общем ничего нового от банка не поступило. Вопрос был в одним, у Озона шаблон совсем на другое."Ранее вы обращали... Читать полностью