Добрый день!
С 2011 года пользовался картами «Кукуруза», особенно активно в последние годы. Нравилась их бонусная программа, регулярно за баллы приобретал товары у партнеров. Этой весной у карты обнаружилось механическое повреждение и я заменил ее на новую в салоне Связного. Это было 02.04.2019. А вот с 03.04.2019 пошли сюрпризы. За три неполных дня в четырех разных местах оплатить картой не удалось. По трем из них я забрал, сфотографировал и отправил в техподдержку чеки с отказом по оплате. Все мои обращения объединили в одну заявку. Сегодня утром говорил по телефону со специалистом техподдержки — предлагают заказать именную карту. Но вот не хочу я именную, а хочу Кукуруза Masterсard World PayPass, без имени на карте. Я за эту карту в Связном 300 рублей отдал. И что же мне теперь еще раз 300 отдавать за переоформление на другую? А где уверенность, что и она не окажется проблемной? Я клиент и я хочу выбирать, что нравится мне, а не то что пытаются навязать.
Добрый день! По полученной нами информации ответ Вам предоставлен в рамках обращения по форме обратной связи.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Добрый день. Мной была оформлена претензия на возврат бонусных баллов (всвязи с отменой) Номер 897074 от 3.12.2018.... Читать полностью
Прошу пояснить, как можно отключить услугу "Проценты на...
Доброго времени суток! Прошу пояснить, как можно отключить услугу «Проценты на остаток»? Мне необходи... Читать полностью
Все салоны "Евросеть" в нашем городе закрылись.
Подключают ли сервис...
Добрый день!Все салоны «Евросеть» в нашем городе закрылись.Подключают ли сервис «Проценты на оста... Читать полностью
Написал уже вам Екатерина на почту, на всякий случай продублирую на сайте. Не могу войти в Интернет банк Кукуруза п... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера был совершён перевод денежных средств с приложения Сбербанк онлайн на карту кукуруза. Прошли су... Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Номер предзаказа указал. Поговорил с оператором Евросети, который подтверждает курьезность ситуации, по дате заказа... Читать полностью
Здравствуйте, какие документы я получу в Евросети при оформлении ПНО от Ренессанс Кредит, договор? Какая должна быт... Читать полностью
Добрый, хотя не добрый. Чисто случайно зашел в интернет-банк и увидел, что вместо 100 рублей стало 51 рубль. Решил... Читать полностью
Добрый день! В продолжении разговора по бонусным баллам. Как вы написали: «Согласно Правилам проведения &laqu... Читать полностью
Прошу разобраться! Моя мама как неипридет в офис для установки приложения так ей всегда навязывают кредитку и говор... Читать полностью
Приветствую. меня заблокировпли по 161фз в вашем банке. Пришел в офис в своем городе по ул. Красноармейская, мне ск... Читать полностью
Здравствуйте! Умоляю Вас помочь решить проблему повышения % ставки по автокре... Читать полностью
разблокировать счёт после завершения процедуры банкротства Читать полностью
через сколько времени разблокируют счёт после завершения процедуры банкротства? Читать полностью
28 мая обратилась в банк ,непонятное списание в потому что не понимала откуда списание в 390 р...что за коммисия!!с... Читать полностью
Мне одобрили 500000 тысячи рублей хотел бы узнать что нужно что бы получить Читать полностью
У меня стоит ограничение на выполнение действий онлайн, поэтому мне и нужно отправить письмо Читать полностью
не верно открыт вклад в приложении. хочу закрыть и перевести деньги в ВТБ Читать полностью
не отображается информация о пополнении вклада на 200 тысяч Читать полностью