Добрый день!
27.04.2019 года обратилась в ваше отделение по адресу проспект Луначарского 11, к. 1 по вопросу отсутствия у меня регистрации в системе ВТБ-онлайн. Отдельная претензия — по очереди в отделении, в которой пришлось провести 45(!) минут, при том, что на талоне было указано, что передо мной всего 7 человек(!!!). Я объяснила сотруднице, что при выдаче автокредита в салоне сотрудник сказала,что выдаст мне дебетовую карту для оплаты кредита, но не может настроить мне интернет-банкинг, т. к. не имеет соответствующего доступа. После решения вопроса (хотя и пришлось несколько раз объяснить сотруднице ситуацию разными словами, т. к. она упорно отправляла меня в банкомат за паролем или на горячую линию — а пароль и УИН у меня уже был на руках), сотрудница предложила мне оформить Мультикарту с опцией «Заёмщик», чтобы снизить переплату по кредиту, т. к. в месяц обращения выплата в рамках акции производится по максимальной ставке. Я уточнила, не влияет ли на работу опции то, ч то у меня автокредит, взятый в салоне — сотрудница уверила меня, что проблемы нет — и правда, мы не нашли в тарифах и описании опции на сайте противоречащей информации. Сотрудница настаивала на оформлении карты в отделении, сказав, что необходимо сразу, сейчас внести сумму денег не менее комиссии за выдачу карты, 249руб., — на карту, которая вернется при соблюдении условий. При этом, возможность бесплатно подать заявку на неё на сайте она отрицала (ваш сайт в последствии рассказал мне об обратном).
Получив карту, чуть позже я узнала, обратившись в чат в приложении за уточнением, как производится расчёт разницы для выплаты, что ряд ваших сотрудников утверждает, что выплата мне положена, а ряд других сотрудников — что нет, т. к. на автокредит эта опция не распространяется.
Я как клиент — в замешательстве, часть сотрудников банка вводит меня в заблуждение — навязывая услуги, в том числе платные, в качестве залога получения других услуг, а другая часть сотрудников отвечает, что прокомментировать эту ситуацию они не могут, но никаких выплат по их мнению мне не положено.
Прошу разобраться в этой ситуации срочно, т. к. у меня ограниченные сроки, а переплачивать комиссию ни за что попросту накладно, и вообще вся ситуация выглядит как умышленное мошенничество, вымогательство средств у клиентов и навязывание услуг, не говоря уже о неточных тарифах, в которых попросту нет пункта, где было бы написано, распространяется ли эта опция на автокредит — но нет и противоречащей.
Жду вашего ответа здесь и дубль на электронную почту.
Виктория
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями. В настоящее время Ваше обращение находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете уведомлены.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Добрый день. Меня интересует вопрос о том, почему в получаемой клиентом выписке время операции отличается от фактич... Читать полностью
Здравствуйте. Пытался дозвониться до операционистов, не получилось или не могут разобраться в следующей ситуации..... Читать полностью
Причина отказа на получение дебетовой карты?????????? Читать полностью
Добрый День!Имею карту МИР ВТБ.Привязана она не к мастр-счету, а к другому счету.Она входит в пакет Мултикарта?Т.е,... Читать полностью
Здравствуйте, увы из за своей неопытности, положил на карту Мультикарту ВТБ 600$, так как деньги нужны именно в дол... Читать полностью
Евро счёт в банке ВТБ/ снятие евро в банкомате ВТБ поддерживающий снятие евро суммы равной остатку на счёте.Номер о... Читать полностью
"За снятие денежных средств в сторонних банкоматах не взимается комиссия по картам, на которые поступают пенсионные... Читать полностью
Уважаемые отдайте деньги и закройте срочно ся та.Прккратмте ищдеватьс над людьми..Ваше отношении к ситуации возмуща... Читать полностью
Здравствуйте! Я не могу оформить карту он лайн. Живу в городе, где нет банка. Подскажите варианты оформления? По зв... Читать полностью
заблокировали карту 12 01 2022 в отделения приехать нет возможности как можно разблокировать не посещая офис.спаси... Читать полностью
Здравствуйте! Уехал в другой город, забыл карточку - не могу снять деньги через QR код. Поддержка говорит, что вино... Читать полностью
Договор № 12336663606. Самый неклиентоориентированный банк, с которым сталкивалась. Приобрела телефон в рассрочку б... Читать полностью
Добрый день. Проблема следующая. В понедельник 28 апреля на номер 900 пришла СМС следующего содержания: "Алиса Алек... Читать полностью
Добрый день! По моему запросу , номер обращения 97437148 пришло отрицательны ответ. С меня списали незаконно 399 ру... Читать полностью
Здравствуйте как отменить заявку на кредит Читать полностью
Не советую брать кредитную карту Альфа-банк, при открытии по условиям было снятие наличных полностью бесплатно в те... Читать полностью
Хотел узнать когда мою заблокированную карту проверят и разблокируют. Карта основная и на ней все мои средства. Пис... Читать полностью
Хотела бы разблокировать карту,так как удобно было ей пользоваться,но мне предлагают только закрытие счета Читать полностью
здравствуйте. Сделайте что-то с вашей программой! Банк огранил операции в онлайн банке, видимо из-за того, что пасп... Читать полностью