Добрый день! Прокомментируйте откровенную попытку Вашего специалиста претензиционого отдела обелить и защитить незаконные действия Вашего сотрудника. Такая работа с клиентами является нормой для Вашей организации?
Уважаемая Marinan363!
По отзыву проведена проверка, результаты которой не позволили подтвердить предоставленную информацию. Подробней. При оформлении заявки сотрудником был сообщен размер ежемесячного платежа, который Вас устроил. Также предоставлена информация о возможности подключения страховой защиты и перечислены преимущества услуги. Однако, с учетом Вашего намерения оформить договор без дополнительных услуг, заявка оформлена без таковых. После получения финального положительного решения по заявке сотруднику поступила информация о наличии персонального предложения в виде кредитной карты, а после согласия на ее оформление сотрудником предложено проверить ее работоспособность. Ваше согласие было выражено в предоставлении сотруднику кода подтверждения проведения операции. Кроем того, сотрудником было сообщено, что карту можно закрыть в любое время, равно как и отключить смс-информирование, что Вами и было сделано. В сложившейся ситуации, к сожалению, субъективные факторы (нехватка времени, занятость другими делами, пр.) не могут считаться обоснованными, однако, сотруднику поставлена на вид необходимость в дальнейшем более тщательного консультирования Клиентов. А в качестве альтернативного Банком принято решение о компенсации суммы, зачисленной на кредитную карту, на Ваш Сберегательный счет. Если данный вариант Вас устраивает, просьба отметить это в комментарии к отзыву.
С уважением, Леонид,
ПАО «Почта Банк»
Уважаемый Леонид, крайне горестно читать о результатах Вашей «проверки». Информация мною предоставлена исчерпывающая. С именами, датами, цитатами Вашего сотрудника. Как я понимаю из выше изложенного ваша организация прямо покрывает — ввод в заблуждение от Ваших сотрудников клиентов и всячески это поощряет. В дальнейшем для более исчерпывающих доказательств незаконной деятельности Ваших сотрудников, а следовательно банка в целом. Я обязательно запишу на видео заполнение заявки от начала и до конца со всеми скрытыми «навязываниями» и ложью о невозможности оформления одного кредита без дополнительных услуг. Если это Ваша рабочая схема принятая на уровне руководства. Я обязуюсь максимально огласить эту ситуацию что бы ни кто больше не попал на этот откровенный развод и Ваши уловки. Нехватка моего времени не оправдывает Вашего сотрудника с навязыванием его услуг. Приняли позицию клиент — врет — сотрудник прав. Успехов. Ноги моей не будет в Вашем банке. Заявление на досрочное погашение кредитного договора будет заполнено сегодня же. Огласка будет всюду, дабы защитить других людей от лжи и дезинформации.
С каких пор сотрудники проверяют карты на ее дееспособность? Ни в одном банке за всю свою жизнь я такого не встречал. Откровенная ложь и попытка оправдать своего сотрудника. Проверять карту от которой я изначально отказывалась, которую мне объяснили как закрыть сразу же, при этом проверять ее работоспособность? Бред. И Заметьте я закрыла данную карту через пол часа в отделение банка! Сразу же! То есть если бы она мне требовалась и я бы изъявила желание ее оформлять я бы так не поступила! Следовательно Ваш сотрудник откровенно лжет! Какой клиент желающий кредитный продукт, сразу же от него отказывается? Могу предоставить копии документов на расторжении где будет видно что это правда!
Так же вы не предоставили ответ о скрытой услуге по платному СМС информированию! Сотрудник об этом умолчал! И Вы проигнорировали этот момент что так же говорит о Вашей попытки сохранить лицо, вместо того что бы реально разобраться в ситуации и наказать сотрудника который ставит свои личные цели по получению премиальной составляющей выше своих законных действий! Повторюсь, доказать неправомерное навязывание просто. Видео запись и все Ваши аргументы будут выглядеть смешно, ведь с видео не поспоришь. Очень жаль, что изначально настроенный на работу с Вами клиент, получил откровенный плевок в лицо и обвинения во лжи. (Это все следует из вашей «проверки» ведь мое заявление не подтвердилось). В следущий раз будем готовы с Вами общаться с учетом вот таких намеков.
[I]
Здравствуйте. По данной ситуации предоставлен ответ и комментарии в рамках Вашего отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10273365/ в Народном рейтинге.
Эксперт

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью