Добрый день!
Помогите разобраться.
Ранее я уже обращалась с просьбой разобраться с моей ситуацией.
Банк Открытие. Номер заявки: 014969928
Дата регистрации заявки: 25.06.2019 11:29
Текст заявки:
Добрый день!
Сегодня, 25.06.2019 года мне пришло смс сообщение об изменении % ставки по моему кредиту до 19% и увеличении ежемесячного платежа 11396 руб. На каком основании????? Я не отказывалась от страховки, во время принесла в течении 60 дней документ, подтверждающий рефенансирование. Что за беспредел? Звонила по горячей линии, мне ничего внятно не ответили. В договоре прописана % ставка на первые 12 месяцев — 9,9%.
27.06.2019 года мне пришло СМС о том, что процентная ставка по моему договору изменена и составляет 14,9%. Я не понимаю на каком основании % ставка вообще изменяется. Я обратилась в Ваш банк только потому, что там было самое выгодное предложение, а именно 9,9% на первый год. в итоге через 2 месяца вы мне меняете условия. Я бы тогда взяла лучше кредит в другом банке. А вы только обманом заманиваете себе клиентов? так что-ли??? Еще раз обращаю внимание, что от страховки я не отказывалась, документ, подтверждающий рефенансирование (справку из Сбербанка) я принесла в установленный договором срок, в течение 60 дней. Платежи внесла за 2 месяца во время. Что такое???? Я требую разобраться и не трогать мои условия в течении первых 12 месяцев, как прописано в договоре. Я буду жаловаться и дозвонюсь и в Краснодар, и в Москву. Слава Богу, что я не обратилась в ваш банк для обслуживания юридических лиц.
9,9% ставка- требую вернуть ее мне.
На мои претензии, отправленные через личный кабинет Банка Открытие никто не отвечает.
Ирина Семененко, г. Сочи.
Добрый день.
Приносим извинения за длительность решения вашего вопроса. Мы дадим ответ в вашем обращении ОБР-312097-P7T5F8.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Анна, добрый день! Мне разблокировали и вновь заблокировали карту при переводе денежных средсвт на СВОЮ же карту. Э... Читать полностью
Вопрос касаемо возврата денег, смогу я получить назад списания, которые производились в редфлаге, потому что их под... Читать полностью
Номер обращения - 565241233.Не решено с 13.06.2025!.Неправильная операция списания средств по вине банка.каждые дв... Читать полностью
Хорошо,надеюсь, вопрос решиться быстро. Читать полностью
Нужно пополнить кошелек и затем перевести на вклад. Вижу только кнопку вывести Читать полностью
Вопрос заключается в отсутсвии о/с по блокировке счета. При вашей просьбе предоставить документы, я сделала это вто... Читать полностью
оператор Читать полностью
Запрошенная Вами информация отправлена на указанный почтовый ящик. Читать полностью
Добрый день! СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК г. Санкт-Петербург не может решить вопрос в рамках зарплатного проек... Читать полностью