Список вопросов
Ответ дан

Уникальный по своей некомпетентности Банк. До недавнего времени я был счастливым владельцем...

17.07.2019 07:59
2

Уникальный по своей некомпетентности Банк. До недавнего времени я был счастливым владельцем кредитной карты МДМ-Банка, ну как был… Картой не пользуюсь, а постепенно погашаю основной долг и проценты по карте в общей сложности 1500 рублей в месяц. И такой график примерно с 2017 года оставался неизменным. И после объединения МДМ Банка с Бинбанком никаких изменений не произошло, график оставался неизменным. Но вот произошло ЧУДО!!! В мае 2019 года Банк ФК Открытие взял, да и объединил все продукты на одной платформе (или что-то подобное натворил)… После этой махинации со слов так сказать сотрудников Банка у меня поменялись все условия по ссудной задолженности: ставка, график погашения, сума платежа. Да поменялась так, что я оказался в числе просрочников этого так-сказать Банка. Теперь мне названивают сотрудники банка которые в неадекватной форме предлагают погасить просроченную задолженность, хотя никто при этом не попытался разобраться почему она появилась и какие условия действуют у мея сейчас. Пытался выяснить условия на горячей линии, но там ничего объяснить не смогли, еле заставил принять обращение, но, оказывается, это обращение принимали на площадке Бинбанка (как такое может быть не понятно). Должны были ответить в течение 7 дней (с 03.07.2019 года, но до сих пор ответа нет). Обратился в офис Банка в Ставрополе, та же история — условия распечатать не могут, говорят, что они не поменялись, но просрочка почему-то появилась. Прошу распечатать график погашения основного долга (ну если он есть в компьютере), не печатают, не могут. Прошу сообщить процентную ставку — говорят не изменилась, а в справке о просроченной задолженности выросла минимум в два раза с 14% до непонятно какой ставки. Оставил жалобу с просьбой разобраться, зарегистрировали, сказали ждите 7 дней с 06.07.2019 года… Ну вы понимаете. Каждый раз общаясь с хамовитыми взыскателями рассказываю одну и ту же историю, но они даже не удосуживаются сделать какую то пометку о том, что их-же Банк пытается рассмотреть мои жалобы. Постоянно переключают с одного сотрудника на другого, т. е. пообщаться с 4—5 сотрудниками за один звонок это норма, только никто еще не дал вразумительного ответа. Но мне нравится, что каждый раз, переключая на другого сотрудника предыдущий расписывается в своей некомпетентности словами… А вот сейчас я переключу Вас на специалиста… Написал жалобу в ЦБ РФ, надеюсь это даст хоть какой-то результат. Меня возмущает, что данный Банк считает возможным без моего согласия менять условия по моей кредитной карте в течение срока ее действия, не давать мне новые условия вообще и портить мою кредитную историю. Руководство Банка!!! Может кто-то из Вас несет ответственность за действия Ваших нерадивых сотрудников и некорректное ПО. Я до недавнего времени работал в разных Банках и неоднократно пользовался банковскими услугами, но такого некомпетентного общения не встречал. Прошу считать это письмо официальным обращением к Президенту — Председателю Правления ПАО Банк «ФК Открытие» Михаилу Задорнову.

Добрый день.

Мы дадим ответ в вашем отзыве НР. 

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали Сбер онлайн и все дебетовые карты по 115-фз, просьба решить вопрос
Сбербанк

Запрос был в стиле, "предоставить документы", как мне понять на что предоставить? Всегда же пишут такие-то или така... Читать полностью

Вернуть процентную ставку
Совкомбанк

Между мною, Мазуниной Татьяной Викторовной и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), 12.03.2025 года был заключен Договор по... Читать полностью

06.05.2025 Другое
закрытие вклада
Банк ДОМ.РФ

закончился срок вклада в вашем банке 05.05.2025. Открывал через платформу Банки.ру . Как получить деньги Читать полностью

как на копить деньги

ну из всех Читать полностью

На мой счёт в Озон-банке поступили средства от незнакомого человека
Ozon Банк

Могу ли я ссылаться на ваш ответ, как на официальный ответ банка, при в случае судебного разбирательства либо взаим... Читать полностью

06.05.2025 Другое
Банкротство и БКИ.
Совкомбанк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, когда актуализируется информация в Бюро Кредитных историй после завершения процед... Читать полностью

Где бонус за отзыв???
Совкомбанк

Я оставляла отзыв об операторе и должна была получить 500 бонусов, где они??? Читать полностью

06.05.2025 Другое
когда Камкомбанк вернет вклад и выплатит проценты?
КАМКОМБАНК

Как узнать статус вклада?  Читать полностью

Верните оплату за Сберпрайм
Сбербанк

Доброе утро!Информацию направил на почту, жду обратной связи! Читать полностью

06.05.2025 Другое
Как провести платеж?
Совкомбанк

Оформила рассрочку в эльдорадо. Кредит предоставил совкомбанк. Внесла платеж через приложение эльдорадо с карты сбе... Читать полностью