Список вопросов
Ответ дан

Узнав об отличительных возможностях кредитной карты (КК) «Росбанка», пользовался этой возможностью...

18.07.2019 08:21
14
Автор
Гость
Челябинск

Узнав об отличительных возможностях кредитной карты (КК) «Росбанка», пользовался этой возможностью. А именно, при пополнение в стороннем сервисе других банков с кредитной карты «Росбанка» операция проходит как покупка, действует льготный период. Так вот, я так и делал, пополнял карты других банков и в льготный период с этих же карт пополнял кредитную карту Вашего Банка. Кроме того, при пополнение КК баланс восстанавливался минут через тридцать, т. е. можно снова пополнить карту другого банка в стороннем сервисе. Т. е. имея долг в 200 000 рублей, необходима была сумма в 100 000 рублей. Ведь покупка подтверждается на следующий день, а пополнение сразу.

Но банк 25 апреля в смс потребовал от меня какие-то документы, я не находился дома, пытался выяснить какие именно документы нужны банку в личном кабинете в чате. Но мне только писали, что я должен документы предоставить до 30.04.19 г. не проясняя какие именно, с мая я не имел доступа в интернет банк. Приехав домой позвонил на горячую линию, мне сказали, что я должен обратиться лично в банка, чтоб узнать требования банка. Обратившись в банк, мне не смогли ничего сказать сразу и на следующий день позвонили и прояснили, что банк интересует источник поступлений на карту банка, не уточняя на какую. У меня поступлений на карту не было, кроме поступлений на КК, я предоставил выписку с карт банков, в сервисах которых я пополнял их карту с кредитной карты «Росбанка» где отражены и пополнения КК «Росбанка».

Близилась дата получения зарплаты, и я решил выяснить, снимут ли все ограничения к сроку зарплаты. Но персональный менеджер ответила, чтоб я закрыл все счета в банке, т. к. не могу доказать источник средств.

Такого я даже и в мыслях не мог допустить, что банк может позволить себе такой возмутительный шаг! Обратился на горячую линию с претензией и с просьбой снять ограничения. На претензию ответили, что банк мне счета не блокировал, хотя в претензии я просил снять ограничения, о блокировании речи не вёл. На вопрос, что это значит, оператор мне ответила, что я должен обратиться в отделение банка к своему менеджеру. Что я и сделал. Переадресовали проблему Управляющему отделения, курирующий з/п проект. Управляющая обещала сообщить результат, но не дождавшись ответа в оговорённые срок, позвонил сам. Ответили, что банк не будет снимать ограничения и мне необходимо закрывать счета!

Счета закрывать не буду! На каком основании я должен это делать? Письменных разъяснений или требования от банка нет! Даже ответ на претензию дали только прослушать, хотя просил письменных разъяснений.

К Закону от 7.08. 2001 г. № 115-ФЗ данные операции не относятся. Я вам предоставил исчерпывающие объяснения по источнику средств, хотя достаточно было предоставить выписку со своих счетов откуда поступали средства на кредитную карту вашего банка и куда. Но вы продолжаете настаивать, чтоб я закрыл счета. Не принимаете мои претензии на горячую линию!

Когда банк снимет все ограничения по моим счетам и обеспечить доступ к банковским услугам?

Уважаемый Фаниль, добрый день!

Благодарим вас за обращение.
Ответ на ваш вопрос мы предоставили в разделе «Народный рейтинг».
Надеемся, что смогли помочь разобраться в сложившейся ситуации.

counter
Последние вопросы к эксперту
Когда будет дан ответ по данной ситуации...
Росбанк

Когда будет дан ответ по данной ситуации.https://www.banki.ru/services/response.. ./10313723/Так же напоминаю, что... Читать полностью

Здравствуйте. Имеется с погашенным лимитом в Росбанке кредитная карта. По Сбербанку есть долг и...
Росбанк

Здравствуйте. Имеется с погашенным лимитом в Росбанке кредитная карта. По Сбербанку есть долг и пристава накладывал... Читать полностью

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала...
Росбанк

Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала действия договора или... Читать полностью

Могу ли я продать залоговое имущество расчитавшись с банком по безналичному расчету, а именно...
Росбанк

Могу ли я продать залоговое имущество расчитавшись с банком по безналичному расчету, а именно социальным сертификат... Читать полностью

Срочно обновите БКИ, кредитную карту закрыла давно никак не обновите БКИ, последнее обновление 6...
Росбанк

Срочно обновите БКИ, кредитную карту закрыла давно никак не обновите БКИ, последнее обновление 6 сентября, в чем де... Читать полностью

Добрый день!
Мною были заключен договор на пакет банковских услуг "Трэвел карта" в 2016...
Росбанк

Добрый день!Мною были заключен договор на пакет банковских услуг «Трэвел карта» в 2016 г. и о... Читать полностью

Добрый день. В пятницу вечером, 25.10.2019, при попытке снять деньги в банкомате другого банка, они...
Росбанк

Добрый день. В пятницу вечером, 25.10.2019, при попытке снять деньги в банкомате другого банка, они списались с мое... Читать полностью

Добрый день! Получила зарплатную карту в Вашем отделении в городе Пятигорске 16 октября 2019 года...
Росбанк

Добрый день! Получила зарплатную карту в Вашем отделении в городе Пятигорске 16 октября 2019 года. До сих пор не мо... Читать полностью

Здравствуйте!возможно ли рефинансирование для самозанятых?
Росбанк

Здравствуйте!возможно ли рефинансирование для самозанятых? Читать полностью

Добрый день.
18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и...
Росбанк

Добрый день.18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и риска потери р... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Человек пользуется картой вашего банка для мошеннических действий
Росбанк

5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью

Начисление баллов бонусов по кобрендинговой карте Росбанк ржд
Росбанк

Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью

Неактуальные данные в БКИ
Росбанк

Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью

Мошеннические операции по карте. Банк вернул деньги, но, изменил валюту возврата!
Росбанк

Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью

Последние вопросы организациям
сбербанк заблокировал карту
Сбербанк

Доброй ночи, в июле банк заблокировал мне карту без объяснения причин, подскажите пожалуйста как мне выпустить карт... Читать полностью

Закрытие вклада страхования

Здравствуйте вопрос по вкладу ВТБ банк закрыл вклад техническая ошибка проценты не выплатили открыл вклад 3 месяца... Читать полностью

Списание денег Smart Glocal Service
Сбербанк

Доброго времени суток! Списали 100 рублпй на Smart Global Service. Сумма конечно небольшая, но мне не удалось выясн... Читать полностью

Издевательство банка
ВТБ

С апреля месяца в личном кабинете банка онлайн техническая проблема, неоднократно пыталась решить, полное бездейств... Читать полностью

21.09.2025 О банке
Не пришел кешбэк
Т-Банк

Здравствуйте. 15го сентбРя Воспользовалась акцией на покупку чистящей пасты brandfree. Чек за покупку не получилось... Читать полностью

Не пришёл кэшбэк 100% за покупку на озон
Т-Банк

Здравствуйте! Не начислили кэшбэк 100% за покупку витаминов, хотя я загрузил чек прихода и выполнил все условия акц... Читать полностью

Заблокировали карту Сбера и говорят что я передал данные. Как разблокировать
Сбербанк

Подскажите, что по моему вопросу есть ли ответ ? Читать полностью

Возможно открыть дебетовую виртуальную карту?
Альфа-Банк

Возможно открыть дебетовую виртуальную карту?Оформила несколько раз в приложении и на сайте Альфа-Банка, но так и н... Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы узнать статус заявки на кредит : 444/1500/952624350261
Россельхозбанк

Здравствуйте, хотел бы узнать статус заявки на кредит : 444/1500/952624350261 Читать полностью

Не прислали сертификат золотое яблоко по акции с оформлением дебетовой карты
Альфа-Банк

Оставил заявку на оформление дебетовой карты 29 июня,1го июля получил карту на руки.в услових указано,что сертифика... Читать полностью