Список вопросов
Ответ дан

Узнав об отличительных возможностях кредитной карты (КК) «Росбанка», пользовался этой возможностью...

18.07.2019 08:21
14
Автор
Гость
Челябинск

Узнав об отличительных возможностях кредитной карты (КК) «Росбанка», пользовался этой возможностью. А именно, при пополнение в стороннем сервисе других банков с кредитной карты «Росбанка» операция проходит как покупка, действует льготный период. Так вот, я так и делал, пополнял карты других банков и в льготный период с этих же карт пополнял кредитную карту Вашего Банка. Кроме того, при пополнение КК баланс восстанавливался минут через тридцать, т. е. можно снова пополнить карту другого банка в стороннем сервисе. Т. е. имея долг в 200 000 рублей, необходима была сумма в 100 000 рублей. Ведь покупка подтверждается на следующий день, а пополнение сразу.

Но банк 25 апреля в смс потребовал от меня какие-то документы, я не находился дома, пытался выяснить какие именно документы нужны банку в личном кабинете в чате. Но мне только писали, что я должен документы предоставить до 30.04.19 г. не проясняя какие именно, с мая я не имел доступа в интернет банк. Приехав домой позвонил на горячую линию, мне сказали, что я должен обратиться лично в банка, чтоб узнать требования банка. Обратившись в банк, мне не смогли ничего сказать сразу и на следующий день позвонили и прояснили, что банк интересует источник поступлений на карту банка, не уточняя на какую. У меня поступлений на карту не было, кроме поступлений на КК, я предоставил выписку с карт банков, в сервисах которых я пополнял их карту с кредитной карты «Росбанка» где отражены и пополнения КК «Росбанка».

Близилась дата получения зарплаты, и я решил выяснить, снимут ли все ограничения к сроку зарплаты. Но персональный менеджер ответила, чтоб я закрыл все счета в банке, т. к. не могу доказать источник средств.

Такого я даже и в мыслях не мог допустить, что банк может позволить себе такой возмутительный шаг! Обратился на горячую линию с претензией и с просьбой снять ограничения. На претензию ответили, что банк мне счета не блокировал, хотя в претензии я просил снять ограничения, о блокировании речи не вёл. На вопрос, что это значит, оператор мне ответила, что я должен обратиться в отделение банка к своему менеджеру. Что я и сделал. Переадресовали проблему Управляющему отделения, курирующий з/п проект. Управляющая обещала сообщить результат, но не дождавшись ответа в оговорённые срок, позвонил сам. Ответили, что банк не будет снимать ограничения и мне необходимо закрывать счета!

Счета закрывать не буду! На каком основании я должен это делать? Письменных разъяснений или требования от банка нет! Даже ответ на претензию дали только прослушать, хотя просил письменных разъяснений.

К Закону от 7.08. 2001 г. № 115-ФЗ данные операции не относятся. Я вам предоставил исчерпывающие объяснения по источнику средств, хотя достаточно было предоставить выписку со своих счетов откуда поступали средства на кредитную карту вашего банка и куда. Но вы продолжаете настаивать, чтоб я закрыл счета. Не принимаете мои претензии на горячую линию!

Когда банк снимет все ограничения по моим счетам и обеспечить доступ к банковским услугам?

Уважаемый Фаниль, добрый день!

Благодарим вас за обращение.
Ответ на ваш вопрос мы предоставили в разделе «Народный рейтинг».
Надеемся, что смогли помочь разобраться в сложившейся ситуации.

counter
Последние вопросы к эксперту
Когда будет дан ответ по данной ситуации...
Росбанк

Когда будет дан ответ по данной ситуации.https://www.banki.ru/services/response.. ./10313723/Так же напоминаю, что... Читать полностью

Здравствуйте. Имеется с погашенным лимитом в Росбанке кредитная карта. По Сбербанку есть долг и...
Росбанк

Здравствуйте. Имеется с погашенным лимитом в Росбанке кредитная карта. По Сбербанку есть долг и пристава накладывал... Читать полностью

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала...
Росбанк

Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала действия договора или... Читать полностью

Могу ли я продать залоговое имущество расчитавшись с банком по безналичному расчету, а именно...
Росбанк

Могу ли я продать залоговое имущество расчитавшись с банком по безналичному расчету, а именно социальным сертификат... Читать полностью

Срочно обновите БКИ, кредитную карту закрыла давно никак не обновите БКИ, последнее обновление 6...
Росбанк

Срочно обновите БКИ, кредитную карту закрыла давно никак не обновите БКИ, последнее обновление 6 сентября, в чем де... Читать полностью

Добрый день!
Мною были заключен договор на пакет банковских услуг "Трэвел карта" в 2016...
Росбанк

Добрый день!Мною были заключен договор на пакет банковских услуг «Трэвел карта» в 2016 г. и о... Читать полностью

Добрый день. В пятницу вечером, 25.10.2019, при попытке снять деньги в банкомате другого банка, они...
Росбанк

Добрый день. В пятницу вечером, 25.10.2019, при попытке снять деньги в банкомате другого банка, они списались с мое... Читать полностью

Добрый день! Получила зарплатную карту в Вашем отделении в городе Пятигорске 16 октября 2019 года...
Росбанк

Добрый день! Получила зарплатную карту в Вашем отделении в городе Пятигорске 16 октября 2019 года. До сих пор не мо... Читать полностью

Здравствуйте!возможно ли рефинансирование для самозанятых?
Росбанк

Здравствуйте!возможно ли рефинансирование для самозанятых? Читать полностью

Добрый день.
18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и...
Росбанк

Добрый день.18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и риска потери р... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Человек пользуется картой вашего банка для мошеннических действий
Росбанк

5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью

Начисление баллов бонусов по кобрендинговой карте Росбанк ржд
Росбанк

Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью

Неактуальные данные в БКИ
Росбанк

Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью

Мошеннические операции по карте. Банк вернул деньги, но, изменил валюту возврата!
Росбанк

Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Зачем у Вас работает специалист службы поддержки Максим Быстров? Если он не отвечает чётко на вопросы, а дает шаблонные отписки?
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)

Здравствуйте, Максим Быстров, дайте, пожалуйста, вразумительный ответ: Когда ваш Банк вернёт МОИ деньги (обращение... Читать полностью

Уралсиб. Бонусы

Я по ссылке открыл карту уралсиба. карту привезли. 7 октября произвел оплату. Должны начислить 2000 банкимани по ак... Читать полностью

Добрый вечер! Сложилась очень неприятная ситуация. Сменил номер телефона в вашем банке, совершил перевод после поступления денег и доступ к банку заблокировали. Деньги арестовали, поддержка говорит ехать в офис с Москве что за абсурд
Т-Банк

Если я живу вообще в другом городе. Почему я клиент банка который могу спокойно пройти идентификацию не могу распор... Читать полностью

Хочу вернуть доступ в банк
Ozon Банк

Здравствуйте , в ноябре пришли деньги на счет в данном банке , но к сожалению мне ограничили доступ , продала пару... Читать полностью

08.11.2025 Другое
Как взять кредит наличными и не попасть в просак?
Совкомбанк

Пинигин Максим Николаевич, у меня есть карта Халва которой я пользуюсь с тех времен когда это была Совесть. Платеж... Читать полностью

Не дают подключить сбер премьер
Сбербанк

Здравствуйте, уже раз 100 пытался подключить сбер премьер, неоднократно писал в чат, звонил им, толку 0, ничем не м... Читать полностью

Как вернуть деньги,внесённые в программы страхования?

Хочу вернуть деньги.Не знала о таких маленьких выкупных суммах и столь длительных сроках внесения средств.Не ожидал... Читать полностью

банк не дает возможности передать справку о закрытии счета стороннего банка
Альфа-Банк

Я произвела рефинансирование с карты Альфа банка средств кредитной карты Ренессанс банка.Неделю не могу передать в... Читать полностью

Ошибочный перевод с кредитной карты на свой счет в Альфа банке
Альфа-Банк

Здравствуйте. Дублирую вопрос, т.к видимо он ушел в архив. Случайно перевела себе с кредитной карты на дебетовый сч... Читать полностью

Оплата через третье лицо автокредит
ВТБ

Почитал отзывы и правда тоже самое и у меня . Просрочил кредит . Оплатили через третье лицо! банк вернул назад д... Читать полностью