Длительное время являюсь клиентом ПАО ВТБ. С 2016 года мною был подключен пакет услуг «Привелегия». С 26.04.2019 года без объяснения причин Банком стали блокироваться любые операции с денежными средствами, совершаемые в ВТБ-онлайн (в том числе переводы между собственными счетами). В качестве основания для приостановки операций, Банком указывается — «дополнительная проверка», соответствующее СМС приходит сразу после блокировки операции. В рабочие дни проверка может занять несколько часов, в выходные и праздничные дни никакие операции не выполняются вообще, до наступления следующего рабочего дня. Ситуация не изменилась по сегодняшний день (24.07.2019).
Обращения на горячую линию, техническую поддержку, в офис банка никакого результата не принесли (всего более 10 обращений). Письменные ответы на мои обращения до настоящего времени не поступили. Сотрудники Банка устно, при личном обращении в отделение Банка и по средствам телефонной связи сообщили, что помочь ничем не могут.
На мое письмо, с просьбой помочь в решении сложившейся ситуации, направленное почтой в адрес Костина А. Л. (зарегистрировано за N CR 6329995), сотрудники ПАО ВТБ в чате с банком, ответили — т. к. меня невозможно идентифицировать по подписи, отвечать на мое письмо никто не будет. В нарушение Правил по работе с обращениями клиентов ПАО ВТБ, письменный ответ, хотя бы с отказом, в установленные сроки так и не был предоставлен.
Отдельно хочется отметить, что в ДО «Сухаревский» в г. Москва, где я обслуживаюсь, после многочисленных обращений самого сотрудника ПАО ВТБ, пытавшегося искренне мне помочь (за что ему отдельное спасибо), от службы безопасности Банка поступила информация, что я являюсь мошенником и мне нужно явиться в отделение Банка и подтвердить, что я не мошенник!!! Это с учетом поступления на мой счет в ПАО ВТБ только заработной платы. Не ясно, каким образом я должен подтвердить, что я не мошенник, но соответствующее обращение (CR-6399132) я оставил в филиале ПАО ВТБ, ответа до настоящего времени нет. Полноценный доступ к услугам не восстановлен.
В июле 2019 года, при попытке рассчитаться за приобретенный товар за пределами РФ, ПАО ВТБ без всяких оснований блокировало любые расчеты по карте. Пришлось пользоваться картой другого банка.
Куда мне нужно обратиться, чтобы справиться с этой проблемой, я не понимаю. Видимо, только в надзорные органы.
Добрый день!
Ответ Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Являюсь зарплатным клинтам банка ВТБ. Проблема в том, что мне не начисляется (не отображается) кэшбэк в ВТБ за выбр... Читать полностью
Закрыто обслуживание по фз-115, с 10.04.2025 хожу в отделение банка г. Мариниска, не попросили никаких справок, чек... Читать полностью
Добрый день.2.09.2024 года в московском банке ВТБ открыла долгосрочный счёт до начала марта как пенсионерка. 6.03... Читать полностью
обращался в 2 отделения банка, писал в чат, не помогли, при включении система блокируется со ссылкой на безопасност... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по сделке по кредитному договору N V634/1062-0005102 заемщик Cафиуллин Салават Анурович. Ипотек... Читать полностью
16 апреля направил документы на почту о подтверждении трудоустройства в ИТ компании.16 апреля получил уведомление ч... Читать полностью
Здравствуйте! я дала свою ссылку другу, при оформлении зарплатной карты он ее указал. Потом долго бился с банком, т... Читать полностью
Подскажите как долго ваш банк будет закрывать цифровую карту и счет в банке ? я уже месяц бьюсь в ваше отделение и... Читать полностью
Моя учетная запись, включая депозитный счет, заблокирована 25.04. Представитель банка из Москвы сообщил, что я част... Читать полностью
Как долго ждать повторно сделать операцию ? Банк отклонил перевод со счета втб на свой счет в другом банке ? Якобы... Читать полностью
Фио: Алексеева Владислава Александровна тел:89087791537Номер карты: 2204320406901662 Читать полностью
почему по ИП(исполнительным протизводствам) не исполнены требования по взысканию .деньги арестованы.Все оригиналы д... Читать полностью
Что мне делать? верните мне мои честно заработанные средства. это что такое мало того что без причины ограничили вс... Читать полностью
Добрый день !ранее вы предоставляли ответ , о том , что есть неполадки в регистрации в проекте свой в альфе. на про... Читать полностью
Оформил кредитную карту в вашем банке а Банкимани не пришли 2000 Читать полностью
заблокировали карту и попросили объяснения по транзакциям я ответил , а они ничего не отвечают вы мне ответили попр... Читать полностью
Вы наверное знаете что все вопросы по счёту в Ozon банке надо решать только https://finance.ozon.ru/lk/support . По... Читать полностью
Я хочу отправить мужу по ссылке,чтоб я получила бонус 1000 р,оформить ОСАГО на вашем сайте.У мужа нет личного каби... Читать полностью
Добрый день! Ответ так и не получен, с момента написания этого отзыва и отключения услуги Альфа-Чек, банк продолжае... Читать полностью
почему не даёт пополнить вклад со своего кошелька? все время пишет попозже Читать полностью