Длительное время являюсь клиентом ПАО ВТБ. С 2016 года мною был подключен пакет услуг «Привелегия». С 26.04.2019 года без объяснения причин Банком стали блокироваться любые операции с денежными средствами, совершаемые в ВТБ-онлайн (в том числе переводы между собственными счетами). В качестве основания для приостановки операций, Банком указывается — «дополнительная проверка», соответствующее СМС приходит сразу после блокировки операции. В рабочие дни проверка может занять несколько часов, в выходные и праздничные дни никакие операции не выполняются вообще, до наступления следующего рабочего дня. Ситуация не изменилась по сегодняшний день (24.07.2019).
Обращения на горячую линию, техническую поддержку, в офис банка никакого результата не принесли (всего более 10 обращений). Письменные ответы на мои обращения до настоящего времени не поступили. Сотрудники Банка устно, при личном обращении в отделение Банка и по средствам телефонной связи сообщили, что помочь ничем не могут.
На мое письмо, с просьбой помочь в решении сложившейся ситуации, направленное почтой в адрес Костина А. Л. (зарегистрировано за N CR 6329995), сотрудники ПАО ВТБ в чате с банком, ответили — т. к. меня невозможно идентифицировать по подписи, отвечать на мое письмо никто не будет. В нарушение Правил по работе с обращениями клиентов ПАО ВТБ, письменный ответ, хотя бы с отказом, в установленные сроки так и не был предоставлен.
Отдельно хочется отметить, что в ДО «Сухаревский» в г. Москва, где я обслуживаюсь, после многочисленных обращений самого сотрудника ПАО ВТБ, пытавшегося искренне мне помочь (за что ему отдельное спасибо), от службы безопасности Банка поступила информация, что я являюсь мошенником и мне нужно явиться в отделение Банка и подтвердить, что я не мошенник!!! Это с учетом поступления на мой счет в ПАО ВТБ только заработной платы. Не ясно, каким образом я должен подтвердить, что я не мошенник, но соответствующее обращение (CR-6399132) я оставил в филиале ПАО ВТБ, ответа до настоящего времени нет. Полноценный доступ к услугам не восстановлен.
В июле 2019 года, при попытке рассчитаться за приобретенный товар за пределами РФ, ПАО ВТБ без всяких оснований блокировало любые расчеты по карте. Пришлось пользоваться картой другого банка.
Куда мне нужно обратиться, чтобы справиться с этой проблемой, я не понимаю. Видимо, только в надзорные органы.
Добрый день!
Ответ Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
заблокирован счет по 115 фз, банк отказал в разблокировки и выдачи мне моих же денег, как решить эту проблему, у ме... Читать полностью
Добрый день! Ваш банк является единственным и уникальном банком, все банки отслеживают статус процедуры банкротва и... Читать полностью
Здравствуйте. Есть информация по результату? Читать полностью
Добрый день.Меня зовут К******* Е.В. Несколько лет назад я с родителями открыли вклад на каждого на 3-ри года. 08.0... Читать полностью
Жалоба я мать одиночка как мне жить как мне за детский садик платить мне приходит только официальная зарплата у ме... Читать полностью
До июня 2025 МУП УК "Уют" направляло в РНКБ ( ул. Набережная имени 60-летия СССР, д.32, г. Симферополь, 295000)... Читать полностью
Не меняют надорванную 5000 р купюру Челябинск пр. Ленина 48. На входе сказали что обменом вообще ни когда не заним... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина! 04.07.25 мною был задан вам вопрос по поводу кэшбека по коду 5511. Прошу вас разъяснить о п... Читать полностью
почему мне не могут дать пользоваться счётом в ВТБ банке, каждый раз прихожу в отделение и меня посылают домой с пр... Читать полностью
Заблокировали банки . Подал заявление в Центробанк , пришел ответ что цитирую-банк России получил от ВТБ ПАО информ... Читать полностью
Добрый вечер!В октябре месяце мне заблокировали карты как пишут согласно "условиям выпуска и обслуживания ". Пользу... Читать полностью
При оформлении полиса ОСАГО в РЕСО-Гарантия через Вашу платформу, мною была допущена ошибка в указании серии и номе... Читать полностью
Вопрос по акции " приведи друга " банка втбХочу понять, почему мне говорят, что мой друг был клиентом банка, если о... Читать полностью
Вчера ночью при попытки войти в свой личный кабинет в сбербанке, было выслано данное сообщение - Учётная запись заб... Читать полностью
заблокировали не понятно за что , так мало что заблокировали , дал объяснения , они не отвечают уже вторые сутки ,... Читать полностью
В Очередной раз банк наплевал в лицо своему клиенту и прислал рекламу в смс при отключенной рассылке. Однако, как о... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько раз запрашивал консультацию через чат у ваших работников. В результате сотрудники не верно... Читать полностью
обрый день!Лахманова Татьяна Петровна 89052052140 manja_tak-off@mail.ru (скриншоты данных прикрепляю).Открыла чер... Читать полностью
Вы толкаете на что бы я врала? Какие другие документы? Оплата за услуги самозанятости была, чеки не везде были я по... Читать полностью