Список вопросов
Ответ дан

В продолжении темы. https://www.banki.ru/services/question...d=10991119 1...

31.07.2019 17:26
54
Автор
Гость
Москва

В продолжении темы.
https://www.banki.ru/services/question…d=10991119
1. «Сумма передается партнеру, так как мы используем его систему для проведения подобных платежей. Информация об этом есть на этапе подтверждения оплаты.» Где конкретно — приведите скриншот из интерфейса.
2.» Мы выдаем копии платежных поручений на бумажном носителе только при успешных переводах.»
Вы ОБЯЗАНЫ выдавать копии бумажные копии всегда.
В соответствии с пунктом 1.23 Положения Банка России № 383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств», банк обеспечивает возможность воспроизведения, на бумажных носителях принятых к исполнению и исполненных распоряжений в электронном виде.

Когда Вы, наконец, начнёте исполнять правила и предоставите мне запрошенные документы?
4. «Обычно мы отвечаем на обращения клиентов в течение 4 рабочих дней. К сожалению, в связи с высокой загруженностью отдела по работе с клиентами мы можем быть вынуждены временно увеличивать сроки обработки запросов. Надеемся на понимание,»
Класс, вообще-то в заголовке опубликованном сверху написано, что Вы отвечаете на вопросы " в течение 3 рабочих дней, сейчас Вы заявляете о 4х рабочих днях, на деле Вы отвечали мне более 2х недель. Вы считаете, что высокая загрузка является оправданием того, что Вы обманываете своих действующих и потенциальных клиентов и надеетесь, что они это поймут?
Надеюсь, что банк исполнит взятые на себя обязательства и в этот раз ответит в течение 3х рабочих дней.

PS Еще раз задам вопрос на который Вы не ответили мне прямо в п. 2: Правильно ли я Вас понимаю, что банк ввел меня в заблуждение уведомив в личном кабинете о том, что моё платежное поручение было исполнено? Или же оно было исполнено и Вы выдадите мне об этом заверенный документ?

Добрый день!

1. «Приведите скриншот из интерфейса». Форма ответа на этом портале, к сожалению, не позволяет прикрепить скриншот. Необходимая информация размещена в Citibank Online на втором шаге оформления перевода, который называется «Проверьте правильность введенных данных».

2. «Вы обязаны выдавать копии бумажные копии всегда». И выдаем их, но только по успешно исполненным переводам. Если перевод был исполнен Банком, но впоследствии отклонен, как в Вашем случае, мы можем только по запросу клиента подготовить справку, подтверждающую, что перевод не прошел.

3. «Надеюсь, что банк исполнит взятые на себя обязательства и в этот раз ответит в течение 3х рабочих дней». На все обращения клиентов, которые Банк классифицирует в качестве жалоб, требующих детального рассмотрения, мы обычно отвечаем в течение 4 рабочих дней. Сейчас этот срок увеличен до 7 рабочих дней по причине, которую мы назвали в прошлом ответе.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

counter
Последние вопросы к эксперту
Евгений, добрый день.

Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Ситибанк

Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение "Ситибанк" на Московском проспекте, д...
Ситибанк

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по...
Ситибанк

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100- 200 тысяч рублей как брал раньше...
Ситибанк

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и...
Ситибанк

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле...
Ситибанк

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью

Добрый день!
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Ситибанк

Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью

"Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение...
Ситибанк

«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью

Добрый день!
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Ситибанк

Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью

Почему на сайте в заявке на кредит в согласии на обработку моих персональных данных есть такой...
Ситибанк

Почему на сайте в заявке на кредит в согласии на обработку моих персональных данных есть такой раздел:-------------... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Евгений, добрый день.

Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Ситибанк

Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение "Ситибанк" на Московском проспекте, д...
Ситибанк

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по...
Ситибанк

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100- 200 тысяч рублей как брал раньше...
Ситибанк

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и...
Ситибанк

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле...
Ситибанк

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью

Добрый день!
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Ситибанк

Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью

"Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение...
Ситибанк

«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью

Добрый день!
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Ситибанк

Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью

Почему на сайте в заявке на кредит в согласии на обработку моих персональных данных есть такой...
Ситибанк

Почему на сайте в заявке на кредит в согласии на обработку моих персональных данных есть такой раздел:-------------... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ozon банк и налоговый режим АУСН
Ozon Банк

Планируется ли в ближайшее время включение Ozon в реестр банков, работающих с АУСН? Читать полностью

Блокировка по 161/115фз
Ozon Банк

Здравствуйте, я являюсь клиентом Ozon Банк и получил блокировку по 115 и 161фз, направил заявление по поводу этих б... Читать полностью

блокировка переводов
Ozon Банк

заблокированы некоторые операции на всех моих картах.ЦБ россии ссылается на озон банк.в чем причина?! Читать полностью

Почему банк взымает плату по заблок. счету?
Альфа-Банк

Я являюсь клиентом вашего банка как юридическое лицо. Уже более года по моему счету не проводилось никаких транзакц... Читать полностью

не выдали карту и не сказали причину
Сбербанк

банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью

Сбербанк, улыбайтесь-это выгодно или как банк наживается на клиентах семейной ипотеке
Сбербанк

Спасибо. Другого и не ожидала. Теперь по факту :- если это не противоречит программам поддержки , зачем ваши менедж... Читать полностью

Блокировка счета и карты
Сбербанк

Добрый день!Я хочу узнать про блокировку своей карты. Я ваш постоянный клиент, пользуюсь картой каждый день для обы... Читать полностью

Как меня кинули с кэшбэком
Т-Банк

А зачем тогда при покупке билетов и после покупки писать сумму кэшбэка? Уловка? Нарушение ЗоЗПП? Читать полностью

17.09.2025 О банке
Как открыть банковский счет резидента РФ для участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию
Сбербанк

Отправил данные на адрес электронной почты: zabota@sberbank.ru Читать полностью

Зарплата военнослужащих
ВТБ

Здравствуйте!Моему брату не пришла зарплата военнослужащих, хотя каждый месяц стабильно всё приходилоБыла произведе... Читать полностью

17.09.2025 Другое