Мы успокоились, в надежде на то, что заявление поступит и выдачу кредита аннулируют.
В этом году посыпался шквал звонков с угрозами о том что у нас просрочка платежа, какого? денег мы в глаза не видели.
если это не прекратится мы будем вынуждены пойти в прокуратуру, ведь факта передачи денег не было, у нас на руках аннулированная книжка.
будьте любезны прокомментировать данное обращение.
Уважаемая Наталья,
Обращаем Ваше внимание, что только Клиент Банка может получить персональную информацию по своему счету. В соответствии с требованиями безопасности данная информация не может быть предоставлена третьим лицам.
Для получения консультации Клиент банка может самостоятельно оставить запрос на сайте нашего Банка http://www.rencredit.ru/feedback/, указав личные данные, а также свой контактный номер телефона. Наши специалисты свяжутся с клиентом по указанному номеру телефона и ответят на все вопросы.
как узнать сколько осталось платить кредит Читать полностью
09.02.2010 оформила и взяла кредит в Казанском филиале банка.При оформлении кредита мне не объяснили насчет страхов... Читать полностью
Добрый день Елена!!!Мы с мужем являемся клиентами банка Ренессанс капитал уже не один год!!В 2008 году в вашем банк... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оплатил по карте покупку, но sms уведомление так и не получил, как узнать списанную сумму и ост... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как я могу отказаться от Программы страхования?своевременно погашаю кредит уже п... Читать полностью
[B]Я по банковской карте «золотой»,№ 5124…,взяла кредит,оплачиваю вовремя,а сейчас мн... Читать полностью
Почему ваш банк передал мои личные данные коллекторскому агенству. Ведь все данные конфедициально и незаконно. Этим... Читать полностью
Как мне восстановить украденную карту? Я ее заблокировала по телефону. Где заполнить анкету на восстановление карты... Читать полностью
Уважаемая Елена, поздравляю Вас с праздником 8 марта. Мой вопрос заключается в следующем, 03.11.2009 года я взял кр... Читать полностью
Добрый день!!! Был звонок по из коллекторского агенства, по поводу задолжности по договору № 030*****65,... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Здравствуйте, снова обращаюсь к Вам по поводу моего страхового случая. Мне в данный момент пришло извещение от Нота... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь многолетним клиентом ПАО "Сбербанк", ранее неоднократно пользовался кредитными услугами, по... Читать полностью
Не отображается кешбэк в истории платежей. Не отображается прогресс начисления кэшбэка в разделе "Выгода". Обращалс... Читать полностью
2.11 2025 года отправила на свою голову через мультитрансфер перевод в КазахстанДеньги потерялисьЗвоню пишу в эту к... Читать полностью
Самый удивительный банк, который просто отгородился ботом от клиентов.Невозможно позвонить в контактный центр минуя... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Т-Банка, Обращаюсь к вам в связи с блокировкой и ограничениями по 161-ФЗ «О национальной платё... Читать полностью
Ситуация следующая заблокировали карту сказали прийти в банк, пришел, сказали письменно напишите откуда переводы по... Читать полностью
В сентябре (9.09.25) по маркетинговому банеру не санкционировано была подключена платная услуга по страховке кредит... Читать полностью
В июне 2024 года я оформил дебетовую карту Совкомбанка, активно пользовался ею в течение двух месяцев, после чего о... Читать полностью