Добрый день!
Наталья, прошу Вас принять меры в неприятной ситуации, которая сложилась с банком.
Ситуация заключается в том, что банком не исполняется Решение суда от 19.10.2018г № 2—4345/2018 в части закрытия счетов и удаления не достоверной информации о наличии просроченной задолженности предоставляемой банком в АО «Национальное бюро кредитных историй».
По июнь месяц данное решение не было исполнено, моим адвокатом был получен исполнительный лист и 10.06.19 направлен заказной почтой(имеется квитанция оплаты).Данное решение и исполнительный лист выданный к нему на сегодня (07.08.2019 г.) не исполнены что подтверждает полученная(07.08.2019 г.) мной выписка из БКИ в которой продолжается отображаться просроченная задолженность перед Вашим банком.
Также хочу отметить, что весь период с момента вынесения Решения суда мне поступают звонки от различных коллекторских служб(ООО «Эверест», ООО «СКМ» и т. д) с требованиями вернуть не существующий долг перед ПАО Банк «ФК Открытие». При это, хочу отметить, что при направлении пакета судебных документов звонки прекращаются т. к. отсутствует основание для предъявлемых требований со стороны банка.
Но при этом банк предает недостоверную информацию в другую службу и все начинается с начала.
При обращении на горячую линию банка мне каждый раз сообщается, что необходимо предоставить пакет документов в филиал банка, это не смотря на то, что на судебных заседаниях присутствовали представители банка и все судебные решения направляются по почте участникам процесса. Также хочется отметить не компететность и не клиентоцентричность сотрудников претензионной службы, т. к. мной перед подачей искового заявления было составлено 5 притензей на которые были получены формальные отписки о том, что имеется задолженность и точка. В связи с тем, что с момента вынесения Решения суда прошло 9 месяцев прошу в течении 5 рабочих дней дать обратную связь по действиям направленным на закрытие счетов и исправления недостоверной информации в БКИ.
В случаи отсутствия действий со стороны банка в указанный выше срок я буду вынужден направить жалобу в ЦБ и подать судебные иски о неисполнении ранее вынесенного Решения суда от 19.10.2018г № 2—4345/2018.
Пакет судебных документов направил по электронной почте по адресу info@open.ru тема сообщения «Кредитная история».
Жду Ваших предложений по компенсации морального вреда(нравственных страданий) в досудебном порядке, который был получен в ходе ежедневных звонков(выписка телефонных вызовов и сообщений) от коллекторских служб на протяжении 9 месяцев.
С уважением Валерий!
Добрый день.
Нам нужно немного времени, чтобы уточнить информацию по описанной вами ситуации. Скоро вернёмся с комментариями.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
19.03. 2025 вам был сдан исполнительный лист ФС№ 039760462 от 14 марта 2025 года. Можно узнать статус исполнения? Читать полностью
Уже выкладывала данный вопрос, видимо, удаляют) Неделю назад заблокировали счет, якобы перводила мошенникам. Каждый... Читать полностью
где мне на Банки.ру посмотреть номер моего счёта в банке Дом.РФ? это необходимо для регистрации личного кабинета до... Читать полностью
Здравствуйте, все необходимые данные предоставил в пятницу 20 июня по электронной почте kanc@akbars.ru Когда ожида... Читать полностью
Добрый день! Мария,подскажите пожалуйста,есть ли ответ по моему вопросу,уже конец месяца,а в ответ тишина?! Читать полностью
Анна, добрый день! Мне разблокировали и вновь заблокировали карту при переводе денежных средсвт на СВОЮ же карту. Э... Читать полностью
Вопрос касаемо возврата денег, смогу я получить назад списания, которые производились в редфлаге, потому что их под... Читать полностью
Номер обращения - 565241233.Не решено с 13.06.2025!.Неправильная операция списания средств по вине банка.каждые дв... Читать полностью
Хорошо,надеюсь, вопрос решиться быстро. Читать полностью