Уважаемая Наталья!
Вам был задан вопрос от 08/07/19 по поводу обмана пенсионеров и заключения договоров ДУ при помощи мошеннеческих действий путем ввода в заблуждения сотрудниками Вашего банка для выполнения плана по продаже инвестиционных продуктов.
Ответ который Вы мне дали 02/08/19 меня не устраивает — извините это не решение вопроса, а бональная отписка. Вы считаете — что придумывание несуществующей электронной почты при заполнении анкеты вашим сотрудником не является нарушением?????? Вы понимаете, что все документы при работе с пенсионерами сотрудники банка заполняют обманом — составляя их «на свое усмотрение» внося туда данные какие им нужны не важно существующие или нет и давая пожилым людям на подпись????? Такого аккаунта (адрес электронный почты, указанный в анкете) нет на сайте mail.ru, а в Договоре доверительного управления это является существенным условием!!!!!! () без которого Доверительный управляющий в праве отказать в заключении договора!!!!!!Вы проводили проверку или мне надо ее провести с помощью сотрудников отдела полиции по борьбе с экономическими предступлениями??????? Почемы Вы покрываете вашх сотрудников, а не реально пытаетесь разобраться в данном вопросе и помочь обманутому пожилому человеку????? Вам пенсионеров не жалко, ведь им и так не легко живется. Вы ведь являетесь старшим вице-президентом, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие» неужели это не в вашей компетентности? Я прошу Вас, пожалуйста, отнеситесь к этому случаю более внимательно, я пытаюсь достучаться к вашему окаменевшему сердцу и разуму, СОТРУДНИКИ БАНКА ОБМАНЫВАЮТ ПЕНСИОНЕРОВ ВВОДЯ ИХ В ЗАБЛУЖДЕНИЯ ОФОРМЛЯЮТ ПРОДУКТЫ, которые им нужны, чтобы выполнить план по продажам, полученный от руководства банка, ПОДСОВЫВАЯ ПЕНСИОНЕРАМ БУМАГИ НА ПОДПИСЬ И НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНЯЯ ДАЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА такие как «ПЕРИОД ОХЛАЖДЕНИЯ». Я хочу от Вас услышать ответ на решения данной проблемы,и ВАШИ комментарии на эту ЧАСТЬ МОЕЙ ПРЕТЕНЗИИ а не отписка о том, что везде стоит подпись моей мамы, которую сотрудники банка получили от нее путем СЛОВЕСНОГО ОБМАНА и все документы оформили какие им были нужны
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Анна, добрый день! Мне разблокировали и вновь заблокировали карту при переводе денежных средсвт на СВОЮ же карту. Э... Читать полностью
Вопрос касаемо возврата денег, смогу я получить назад списания, которые производились в редфлаге, потому что их под... Читать полностью
Номер обращения - 565241233.Не решено с 13.06.2025!.Неправильная операция списания средств по вине банка.каждые дв... Читать полностью
Хорошо,надеюсь, вопрос решиться быстро. Читать полностью
Нужно пополнить кошелек и затем перевести на вклад. Вижу только кнопку вывести Читать полностью
Вопрос заключается в отсутсвии о/с по блокировке счета. При вашей просьбе предоставить документы, я сделала это вто... Читать полностью
оператор Читать полностью
Запрошенная Вами информация отправлена на указанный почтовый ящик. Читать полностью
Добрый день! СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК г. Санкт-Петербург не может решить вопрос в рамках зарплатного проек... Читать полностью