Добрый день!
01.08.2019 г. по карте банка Открытие я запросила операцию «снять» в банкомате Открытие (крупную сумму).
Банкомат вернул карту, не выдал денег и не распечатал чек. Банкомат перестал работать. Денежные средства были списаны со счета.
Я позвонила на горячую линию по тел. 88007007877. Сотрудники приняли мое обращения и по их словам, оформили проблему как «Захват денежных средств банкоматом». Мне на телефон пришло сообщение, о том что обращение зарегистрировано, указан номер обращения и фраза «Мы ответим в течение 7дн.». На просьбы ускорить рассмотрение обращения, сотрудники ответили, что вопрос будет рассмотрен в порядке очереди в течение не более 7-и дней.
06.08.2019 г. к указанному банкомату прибыли сотрудники и я, а также другие люди, проходя мимо видели как сотрудники извлекали из банкомата большую пачку денег.
08.08.2019 г. после истечения 7-мидневного срока мне пришло сообщение «К сожалению, нам потребовалось немного больше времени для рассмотрения Вашего обращения. Мы вернемся с ответом в ближайшее время».
Я снова позвонила на горячую линию для того, чтобы узнать сколько же еще времени потребуется на рассмотрение и когда будет решение, а также почему был нарушен срок рассмотрения заявки и есть ли какие-либо регламентные сроки. Ответ по сроку рассмотрения моего обращения мне так и не предоставили. А также подтвердили, что регламент на рассмотрение обращений — 7дн. На мои вопросы почему в моем случае этот регламент был нарушен и когда я могу ожидать ответ и возврат денежных средств сотрудники горячей линии не смогли ответить. Кроме того, мне отказали в предоставлении контактов специалистов (или связать с ними), которые занимаются моим обращением.
Подскажите, пожалуйста, где можно узнать как долго будет решаться вопрос?
Установлены ли сроки рассмотрения и обращений?
В какие сроки осуществляется возврат денежных средств?
Куда нужно обратиться, чтобы ускорить рассмотрение обращения?
Добрый день.
К сожалению, нам потребовалось дополнительное время для проверки, иногда такое случается. Мы уже занимаемся вашим вопросом, ответим на претензию в ближайшие несколько дней.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12272958/#comments Читать полностью
Я все предоставил. Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , это правда что в условия при открытии онлайн копилки обязательное условия при... Читать полностью
Банк просто ужасен, сделал покупку в интернете, на 10к и заблокировали карту, звоню в банк и говорят езжать в Москв... Читать полностью
RK*IP COS SERGEJ L MOSCOW RUS списалось 999 рублей за оплату услуг Услуг не оформлял, не приобретал, не получал Читать полностью
Получил блокировку по компрометации после перевода от знакомого в 500 рублей. Попросил изначально перевести его на... Читать полностью
хотел открыть вклад "юбилейный" в офисе банка ( г.Владмир) сегодня 06.05.25Менеджер которая представилась как "Тат... Читать полностью
Мне беременной закрыли счет со всеми деньгами к существованию, я вижу какое колличество жалоб тут,а пострадавших ещ... Читать полностью
Здравствуйте! Подписала договор и потеряла его в приложении. Деньги перевести с моего счета в Т банке каким образом... Читать полностью