Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! 01.08.2019г. по карте банка Открытие я запросила операцию "снять" в...

08.08.2019 21:30
2

Добрый день!
01.08.2019 г. по карте банка Открытие я запросила операцию «снять» в банкомате Открытие (крупную сумму).
Банкомат вернул карту, не выдал денег и не распечатал чек. Банкомат перестал работать. Денежные средства были списаны со счета.
Я позвонила на горячую линию по тел. 88007007877. Сотрудники приняли мое обращения и по их словам, оформили проблему как «Захват денежных средств банкоматом». Мне на телефон пришло сообщение, о том что обращение зарегистрировано, указан номер обращения и фраза «Мы ответим в течение 7дн.». На просьбы ускорить рассмотрение обращения, сотрудники ответили, что вопрос будет рассмотрен в порядке очереди в течение не более 7-и дней.
06.08.2019 г. к указанному банкомату прибыли сотрудники и я, а также другие люди, проходя мимо видели как сотрудники извлекали из банкомата большую пачку денег.
08.08.2019 г. после истечения 7-мидневного срока мне пришло сообщение «К сожалению, нам потребовалось немного больше времени для рассмотрения Вашего обращения. Мы вернемся с ответом в ближайшее время».
Я снова позвонила на горячую линию для того, чтобы узнать сколько же еще времени потребуется на рассмотрение и когда будет решение, а также почему был нарушен срок рассмотрения заявки и есть ли какие-либо регламентные сроки. Ответ по сроку рассмотрения моего обращения мне так и не предоставили. А также подтвердили, что регламент на рассмотрение обращений — 7дн. На мои вопросы почему в моем случае этот регламент был нарушен и когда я могу ожидать ответ и возврат денежных средств сотрудники горячей линии не смогли ответить. Кроме того, мне отказали в предоставлении контактов специалистов (или связать с ними), которые занимаются моим обращением.

Подскажите, пожалуйста, где можно узнать как долго будет решаться вопрос?
Установлены ли сроки рассмотрения и обращений?
В какие сроки осуществляется возврат денежных средств?
Куда нужно обратиться, чтобы ускорить рассмотрение обращения?

Добрый день.

К сожалению, нам потребовалось дополнительное время для проверки, иногда такое случается. Мы уже занимаемся вашим вопросом, ответим на претензию в ближайшие несколько дней. 

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Узнать статус исполнения исполнительного листа?
Сбербанк

19.03. 2025 вам был сдан исполнительный лист ФС№ 039760462 от 14 марта 2025 года. Можно узнать статус исполнения? Читать полностью

Не банк, а издевательство
Т-Банк

Уже выкладывала данный вопрос, видимо, удаляют) Неделю назад заблокировали счет, якобы перводила мошенникам. Каждый... Читать полностью

номер счёта
Банк ДОМ.РФ

где мне на Банки.ру посмотреть номер моего счёта в банке Дом.РФ? это необходимо для регистрации личного кабинета до... Читать полностью

Перевод денег заблокированной карты
Ак Барс Банк

Здравствуйте, все необходимые данные предоставил в пятницу 20 июня по электронной почте kanc@akbars.ru Когда ожида... Читать полностью

Помощь в сложной ситуации
Сбербанк

Добрый день! Мария,подскажите пожалуйста,есть ли ответ по моему вопросу,уже конец месяца,а в ответ тишина?! Читать полностью

Разблокировка карты
Т-Банк

Анна, добрый день! Мне разблокировали и вновь заблокировали карту при переводе денежных средсвт на СВОЮ же карту. Э... Читать полностью

Здравствуйте, оформили подписку в телеграмм боте redflag,как вернуть деньги?
Сбербанк

Вопрос касаемо возврата денег, смогу я получить назад списания, которые производились в редфлаге, потому что их под... Читать полностью

Проблема не решена!!
Т-Банк

Номер обращения - 565241233.Не решено с 13.06.2025!.Неправильная операция списания средств по вине банка.каждые дв... Читать полностью

23.06.2025 Другое
номер счёта
Банк ДОМ.РФ

номер счета в дом.рф Читать полностью

Не поступили деньги на карту
Сбербанк

Хорошо,надеюсь, вопрос решиться быстро. Читать полностью