Добрый день, Наталья.
У меня такой вопрос. Открыл счет в вашем банке, как физическое лицо, перевел свои средства со счета в Сбербанке на счет вашего банка, стал совершать первый перевод средств в оплату по договору (я, как физ лицо, платильщик по договору) и счет был заблокирован отделом фин мониторинга банка, на предмет проверки происхождения средств. Это все понятно и тут я не вижу вины банка, потому что он выполняет поручение правительства. Проблема возникла в следующем, что после блокировки счета, я обратился в отделение банка, предоставил документы подтверждающие происхождение средств и мне сказали, что такая проверка занимает от 2 до 3-х дней, я естественно согласился подождать, после чего повторно обратился в банк через несколько дней, мне сказали что пока ответа нет, я подождал еще несколько дней, снова обратился в банк, снова ответа нет итого прошло 10 дней, сегодня я снова ходил в отделение, ответа нет. Вопрос в том что сроки проверки озвучены были одни, а по факту это затянулось уже на 10 дней и не видно конца пока что, потому что никакой информации от отдела фин мониторинга нет, то есть рассматривается запрос или нет, на какой стадии рассмотрения он находится, не понятно, так хотя бы можно было делать какие-то предположения. Вопрос в том, есть ли возможность хотя бы понять что происходит? Может документы какие-то еще нужны и когда хотя бы можно ожидать разблокировки счета?, потому что у меня деловые вопросы встали, я вынужден рассказывать деловым партнерам о том что банк блокирует средства, они мне советуют переводить деньги обратно в Сбербанк, потому что у них там таких проблем нет. Я все понимаю, но это ведь долго уже достаточно длится и сами сотрудники отделения мне говорили что проверка 2—3 дня, а она идет уже 10, больше то пугает даже не это, а то что нет ответа и не известно что может быть, что все еще на 10 дней затянется или больше? Как быть то? Что говорить людям? Готов предоставить вам всю необходимую информацию на адрес почты.
С уважением Сергей
Добрый день.
Уже занимаемся решением вашего вопроса, это займет немного времени. Как только будут новости, сразу напишем.
Пожалуйста, подскажите в каком офисе и когда вы оставляли упомянутые документы? Ответ можете направить на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 11008462)».
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Анна, добрый день! Мне разблокировали и вновь заблокировали карту при переводе денежных средсвт на СВОЮ же карту. Э... Читать полностью
Вопрос касаемо возврата денег, смогу я получить назад списания, которые производились в редфлаге, потому что их под... Читать полностью
Номер обращения - 565241233.Не решено с 13.06.2025!.Неправильная операция списания средств по вине банка.каждые дв... Читать полностью
Хорошо,надеюсь, вопрос решиться быстро. Читать полностью
Нужно пополнить кошелек и затем перевести на вклад. Вижу только кнопку вывести Читать полностью
Вопрос заключается в отсутсвии о/с по блокировке счета. При вашей просьбе предоставить документы, я сделала это вто... Читать полностью
оператор Читать полностью
Запрошенная Вами информация отправлена на указанный почтовый ящик. Читать полностью
Добрый день! СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК г. Санкт-Петербург не может решить вопрос в рамках зарплатного проек... Читать полностью