И снова здравствуйте (в продолжение 11008360).
Смс была следующего содержания: «05.08.19 филиал Ульяновский будет переведен в филиал Приволжский с изменением реквизитов и условий обслуживания. 03.08.19 с 0—00 до 10—00 будут невозможны операции по картам экс-Бинбанка…»
Никаких уведомлений о том, что ВСЕ мои продукты переведены в этот филиал, не было. В Бинбанке все продукты оформлялись в Москве и лишь карта Ubank имела реквизиты Нижегородского (возможно, потом — и Ульяновского) подразделения, поэтому очевидно, что надо было обладать суперспособностями, чтобы разглядеть в этой смс угрозу всем продуктам. Банку, вероятно, достаточно написать абы что, без озадачивания себя тем, как это может быть понято.
Вы можете дать хоть одну ссылку на «профильные СМИ», где были бы описаны эти детали миграции?
Ну и судя по срокам рассмотрения моего обращения (с 7.08), вопрос не такой простой и для «специалистов» Банка?
Добрый день.
Простите, пожалуйста, за доставленный дискомфорт. Постараемся ответить по заявке как можно быстрее.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Анна, добрый день! Мне разблокировали и вновь заблокировали карту при переводе денежных средсвт на СВОЮ же карту. Э... Читать полностью
Вопрос касаемо возврата денег, смогу я получить назад списания, которые производились в редфлаге, потому что их под... Читать полностью
Номер обращения - 565241233.Не решено с 13.06.2025!.Неправильная операция списания средств по вине банка.каждые дв... Читать полностью
Хорошо,надеюсь, вопрос решиться быстро. Читать полностью
Нужно пополнить кошелек и затем перевести на вклад. Вижу только кнопку вывести Читать полностью
Вопрос заключается в отсутсвии о/с по блокировке счета. При вашей просьбе предоставить документы, я сделала это вто... Читать полностью
оператор Читать полностью
Запрошенная Вами информация отправлена на указанный почтовый ящик. Читать полностью
Добрый день! СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК г. Санкт-Петербург не может решить вопрос в рамках зарплатного проек... Читать полностью