Здравствуйте, последнее время растет у меня недовольство банком, который теперь называется «открытие». Все время приходится открывать какие-то неудобства! Так нет возможности увидеть счет и карту прежнего Бинбанка в приложении бб. Вижу карту — не вижу счета! Не могу перевести с карты на счет и наоборот путем выбора счета- карты в приложении открытия! Предлагают вручную вводить реквизиты! Для входа в приложение требуют!!! завести карту, если таковой нет! — прямое навязывание платной услуги! Никакие обращения не приводят к изменению ситуации! Приносятся пустые извинения и ничего не меняется! Работать с картой-счетом невозможно! Никто не может назвать срок нормальной работы приложения и сайта. Официально трубят на всех каналах и соц. сетях мы лучшие, мы почти государственные, а работать не могут! Стыдно! Вынуждаете задуматься — так ли хорошо банк! Где есть неработающие сайты и приложения!
Добрый день.
Жаль, что миграция филиалов экс-Бинбанка вызвала у вас дискомфорт. Для оформления нашего интернет банка нужна карта, но она не обязательно должна быть платной. Вы можете получить карту без платы за обслуживание по тарифу «Карта к продукту» или получить «Опенкард». Она тоже может быть бесплатной в обслуживании для клиентов, если те оформляют у нас новые вклады и кредиты. А переводы между мигрировавшими и немигрировавшими продуктами сейчас можно делать заполняя все реквизиты счёта-получателя. Если и счёт и карта открыты или обслуживаются у нас, то переводы можно будет делать так же просто, как и раньше.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Добрый вечер. Спасибо, что отправили письмо с ответом по почте России. Но так как я не являюсь клиентом вашего банк... Читать полностью
Имею удостоверение ветерана боевых действий полученное в МВД в 2004 году. Документы для получения карты СВОи предос... Читать полностью
Здравствуйте,Мною были отправлены оригиналы документов от судебных приставов по адресу, предоставленному сотрудника... Читать полностью
Здравствуйте. В течение 5 месяцев я сталкиваюсь с серьезными проблемами из-за блокировки моего счета в Т Банке. В я... Читать полностью
У вас здесь даже нет предварительных решений .Что ты мне за чушь вкатываешь ? Если нет толкового и нужного ответа... Читать полностью
02.05.2025 Заблокировали карту в Ozon bank после перевода водителю Такси(хотел оплатить поездку) Сначала не понял ч... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность по заявлению оформить вычет по ЖКХ с арестованной карты в 25 % вместо 50... Читать полностью
Добрый день, мой отзыв о вашем банке зачли, как мне получить вознаграждение? Читать полностью
Уважаемый T-Bank,С 23 апреля 2025 года моя карта была заблокирована без объяснения причин. За это время я прошла бо... Читать полностью
Списана комиссия за переводы , хотя приложение выдавало что комиссии нет ! Фото приложу , вернули только за один пе... Читать полностью