Здравствуйте, последнее время растет у меня недовольство банком, который теперь называется «открытие». Все время приходится открывать какие-то неудобства! Так нет возможности увидеть счет и карту прежнего Бинбанка в приложении бб. Вижу карту — не вижу счета! Не могу перевести с карты на счет и наоборот путем выбора счета- карты в приложении открытия! Предлагают вручную вводить реквизиты! Для входа в приложение требуют!!! завести карту, если таковой нет! — прямое навязывание платной услуги! Никакие обращения не приводят к изменению ситуации! Приносятся пустые извинения и ничего не меняется! Работать с картой-счетом невозможно! Никто не может назвать срок нормальной работы приложения и сайта. Официально трубят на всех каналах и соц. сетях мы лучшие, мы почти государственные, а работать не могут! Стыдно! Вынуждаете задуматься — так ли хорошо банк! Где есть неработающие сайты и приложения!
Добрый день.
Жаль, что миграция филиалов экс-Бинбанка вызвала у вас дискомфорт. Для оформления нашего интернет банка нужна карта, но она не обязательно должна быть платной. Вы можете получить карту без платы за обслуживание по тарифу «Карта к продукту» или получить «Опенкард». Она тоже может быть бесплатной в обслуживании для клиентов, если те оформляют у нас новые вклады и кредиты. А переводы между мигрировавшими и немигрировавшими продуктами сейчас можно делать заполняя все реквизиты счёта-получателя. Если и счёт и карта открыты или обслуживаются у нас, то переводы можно будет делать так же просто, как и раньше.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Почему вы присылаете заявки на кредит, если я удалила личный кабинет? Читать полностью
Кристина, добрый день!Заявку: CR-15168457 рассмотрели с отказом. И ОПЯТЬ МЕНЯ НЕ УВЕДОМИЛИ О РАССМОТРЕНИИ. Я проси... Читать полностью
где мой полис?! Читать полностью
Ситуация такая. Брал микрозаймы, при поиске МФО заходил на мошеннические сайты, где предлагали привязать карту, но... Читать полностью
20.06 Был звонок от курьерской службы где были согласованы время и адрес доставки зарплатной карты, повторного звон... Читать полностью
Заявки Читать полностью
Добрый день! В данный момент все мои приложения заблокированы по статье 161-ФЗ. Прошу предоставить на мой электронн... Читать полностью
Здравствуйте, не могу повысить уровень. У меня раньше был аккаунт на моем актуальном номере, но я поменял почту и н... Читать полностью
19.03. 2025 вам был сдан исполнительный лист ФС№ 039760462 от 14 марта 2025 года. Можно узнать статус исполнения? Читать полностью
Уже выкладывала данный вопрос, видимо, удаляют) Неделю назад заблокировали счет, якобы перводила мошенникам. Каждый... Читать полностью