Уважаемая Наталья! Пожалуйста, объясните мне, простому потребителю, почему обладатели евровой дебетовой карты в Банке Открытие не могут ее элементарно пополнить? Банкоматы евро не принимают, а за процедуру пополнения через кассу взимается комиссия в размере 7 евро? Мало того, что через кассу пополнять мучительно долго и рутинно, так ещё сам клиент должен платить за то, чтобы банк пользовался его деньгами? То есть просто оплаты за годовое обслуживание мало? И комиссии за обналичку тоже мало? Давайте ещё за пополнение брать? То есть продукт есть, но пользоваться им можно, как бы за дополнительную плату? И отстояв в очереди?
Добрый день.
Сожалеем, что эта операция вызывает у вас негатив. Нам известно, что функция приёма валюты банкоматом востребована нашими клиентами и уже работаем в этом направлении.
По кассовым операциям мы всегда готовы идти на встречу и отменять комиссии нашим клиентам. Вы можете это сделать ещё перед операцией и попросить об отмене управляющего офисом, или позже обратиться к нам.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
1.05.2025 был забло сче из за частых переводо!В чате банка никто не отвечае...Позвонила на горячую линию, на что мн... Читать полностью
На мою кредитную карту были возвращены ж/д билетов . Об этом мне поступили уведомления от ВТБ. Проверив информацию... Читать полностью
2 года подряд страховал у вас мотоцикл. Каждый раз на сайте это не удавалось сделать и выходила ошибка после заполн... Читать полностью
Имел кредитку в данном банке, год почти заканчивался, банк прислал предложение о каши 20% на заправку в их сервис... Читать полностью
Хочу закрыть счет и вывести деньги с карты Озон. По карте приостановлены операции самим банком. В чате пишут отправ... Читать полностью
Я сделал платеж , используя раздел Коммунальные услуги черезличный кабинет Озон банка . По названию мне не удалось... Читать полностью
Сколько можно оспаривать, дата окончания была 05.05.25 сегодня уже 6мая, сколько можно ждать свои деньги? Читать полностью
Здравствуйте В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк.Банк... Читать полностью
Здравствуйте! Почему каждый раз я должна писать жалобу, чтоб получить нужный документ? Читать полностью
Я доверенное лицо. 18.03.2025 был открыт аккредитив на сумму 34 650 000 руб. Отделение на Марксисткой 9с1. При откр... Читать полностью