У меня была кредитная карта American Express. Срок действия карты истек в мае 2009года. Карту я не перевыпускала. За несколько месяцев до этого сотрудник банка (отд.Шуваловский)сообщила о том, что меня подписали на бонусную программу и что первый год будет бесплатным. В сентябре (18.09.09) абсолютно случайно, только в тот момент, когда хотела написать заявление на закрытие счета, узнала, что с него списана сумма в 750 руб за бонус.программу и эта сумма должна быть оплачена в срок. В этот же момент написала заявление о том,чтобы эта сумма была возвращена счет в связи с тем, что год еще не прошел (заявление на участие в программе я подписывала в янв. 2009 и даже если считать подпиской на программу 30 сент 2008 — а по словам сотрудника меня именно тогда и подписали, то 1 год участия в программе должен был случиться только в конце сентября, а не 1 сентября) и карту я не перевыпускала. К тому же об этой сумме мне вообще так официально не сообщили ни в виде смс сообщения ни в виде письма по эл. почте. Сотрудник отделения РС, которая приняла заявление (отд.возле Савеловского вокзала) сообщила, что оно будет рассмотрено в теч. 2 недель и ответ будет направлен в отд.Шуваловский (по моей просьбе). Но ни через 2 нед ни через месяц ответа не было. Я звонила в банк, приезжала в отделение Шуваловский, где мне сообщили, что ответ придет в виде смс сообщения на мой телефон…НИЧЕГО!!! 19 октября до 19:00 по моск.времени в отд.Шуваловский я оплатила 750 руб и позвонила в банк. В ответ мне сообщили, что ответа по-прежнему пока нет. Хорошо, жду дальше….. Через какое-то время (уже в ноябре)звоню в банк, сообщают, что ответ принят, но не в мою пользу. Хорошо. Но тут же выясняется прямо во время разговора по тел. с сотрудницей, что банк СНЯЛ С МЕНЯ ОШИБОЧНО (по словам сотрудницы, разговаривавшей со мной по тел) 850 РУБ ЗА ПРОСРОЧЕННЫЙ ПЛАТЕЖ!!!! Девушка извинилась и сказала, что, т. к. это ошибка банка и платеж был сделан во-время, то эти деньги вернут в течении недели на счет и я смогу его наконец закрыть.
Но сегодня пришло смс сообщение о том, что я должна оплатить 850 руб! за просроченный платеж!!!! Четкого и вменяемого ответа от сотрудников банка во время тел.беседы я так и не получила. Единственное, что я поняла это то, что я должна написать заявление и оплатить до 24.12.09, а затем ждать опять ответа не понятно сколько времени…..Прошу разобраться с этой ситуацией (все тел. разговоры в РС записываются, о чем клиента предупреждают перед разговором!)и направить мне по эл. почте ответ
Уважаемая Наталия Борисовна!
Приношу извинения за увеличившиеся сроки рассмотрения Вашего заявления!
Банком инициирована проверка описанной Вами ситуации. По результатам проверки будут предприняты необходимые меры для урегулирования данного вопроса.
Ответ будет предоставлен на указанный Вам адрес электронной почты.
С уважением,
Эксперты


С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Тогда подаем жалобу на ваш банк Читать полностью
Как поменять номер в самом сберкидсе со старого на новый? С мамой к которой привязана моя карта в приложении нету... Читать полностью
Здраствуйте! У меня 10 июля 2025 года Вклад в Своем Банке закрыт - как вывести деньги? Читать полностью
02 июня 2025 года была произведена покупка на сумму 100 тыс.руб. с Номер карты 2204 31** **** 2582 в рассрочку. Пер... Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам. Счет заблокирован. Деньги свои же вывести не дают. Ссылаясь на то, что надо ехать/лет... Читать полностью
Добрый! Произошло списание с моего накопительного счёта на мою карту, а с карты были сделаны 3 перевода на Алфа бан... Читать полностью
Уже два дня не могу дописаться до службы поддержки чтобы закрыть счет, тупо игнорят. Как ло вас дописаться?? Банк ж... Читать полностью
Добрый день.07.07.2025г. через платформу банки.ру онлайн открыл вклад в "Свой банк". Когда выбирал закладку "открыт... Читать полностью
Оформила пролонгацию полиса ипотечного страхования в ВСК (риски: имущество, жизнь, титул), начало действия полиса... Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пжл., почему не зачтен мой отзыв от 22 июня. Все условия соблюдены, документы приложены. О... Читать полностью