Добрый день ещё раз!
В продолжение вопроса https://www.banki.ru/services/question…d=11014725
Ни один здравомыслящий человек не станет с пониманием относится к политике Банка, ущемляющей его интересы. Также, я прекрасно понимаю, что Ваш ответ является лишь отпиской, и это Ваша работа — максимально корректно отвечать на неудобные вопросы.
По сути вопроса, сегодня операционист в офисе банка не внёс ни одной правки в мою анкету. Доход не изменялся, КИ не вызывает вопросов — то есть информация в Вашей клиентской базе была актуальна и в соответствии с этой информацией Ваш банк высылал мне предложение воспользоваться продуктом. Кредитная нагрузка лишь уменьшена, потому что вчера я досрочно закрыл кредитный продукт Вашего же банка (кстати, оператор по телефону утверждала о наличии у меня такового — значит, что в Вашей системе происходят задержки при обмене информацией).
Между СМС о предложении продукта и отказом в предоставлении продукта прошло не более 10 минут. А это лишь говорит о том, что «холодные сообщения» у вас рассылаются массово без какой либо аналитики с возможным минимальным набором фильтров, и отрицать этот факт не стоит.
Если отказ по оформлению был лишь на основании того, что по второму контактному номеру Вам отказались предоставлять какую-либо информацию (потому что не ждали этого звонка), то искренне сочувствую Вашей СБ. В десятилетие телефонного мошенничества сотрудники Вашего банка звонят с неизвестного номера третьим лицам с просьбой предоставить
В итоге Ваш банк просто потерял лояльного клиента, который рассматривал варианты полного перехода из банка «A» в банк «B» в области grace-кредитования с достаточной суммой ежемесячных операций. Мне же просто непонятно и неприятно поведение Вашего банка.
Искренне надеюсь, что теперь, после «актуализации» информации в клиентской базе, я больше не получу от Вашего банка ни одного сообщения с предложением воспользоваться продуктами банка.
С пожеланием платёжеспособных клиентов!
Спасибо за замечания по нашим сервисам и постараемся их учесть в нашей дальнейшей работе.
Эксперты

25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Доброго времени суток!Заблокировался вход в СберБанк Онлайн, причина не ясна. Что делать в таком случае? Читать полностью
Здравствуйте - отправили товар с Алиэксперсса надлежащего качества - получил телефон сломанный и в итоге я остался... Читать полностью
Эта "организация" носящая признаки ОПГ открывает дебетовые счета без ведома клиентов. Без договора, без какого-либо... Читать полностью
Здрайствуйте, я через систему СБП делал перевод клиенту вашего банка. Переводов было много и на разные суммы. У кли... Читать полностью
Ответ на обращение в ЦБ мало устроил меня, - Сбер ответил, что счёт моего ребёнка, который привязан к моим данным,... Читать полностью
Вопрос не решен, ответ НЕ ДАН: было предложено уточнить реквизиты, денег я так и не увидела, извинений тоже. Читать полностью
Здравствуйте. На основании 377фз банк простил мужу задолженность в апреле 2025. На данный момент на 05.07.2025 на с... Читать полностью
я продовал товары на рынке мне поступали деньги, продал на 45к и купил телефон потом мне скинули ещё деньги за това... Читать полностью
оформил карту через приложение Альфа-Банка, висит как заявка отправлена, карту получил, условия соблюдены, когда от... Читать полностью
Пытаюсь повысить уровень в Яндекс банке через Госуслуги, там предоставлены все документы, подтверждённый аккаунт, в... Читать полностью