Добрый день!
Хотел бы получить уточнение Вашего ответа по данному вопросу:
https://www.banki.ru/services/question…d=11014228
Ситуация аналогичная. Мой скоринговый балл — 937. Меня год заваливали сообщениями от Вашего банка с предложением воспользоваться кредитными продуктами. Когда я посчитал, что готов принять предложение — приехал в офис для оформления карты рассрочки. Я потратил ровно 1 час, общаясь с операционистом банка. К операционисту вопросов нет: приятный сотрудник, доброжелательное общение, вежливость на уровне. Парадокс, но пока я сидел в ожидании решения, мне пришла очередная СМС от Вашего банка с предложением оформить кредит наличными, причём на сумму гораздо больше, чем лимит карты рассрочки.
А теперь суть моего обращения, очень надеюсь получить внятный ответ:
1. Вам не кажется, что Ваша же фраза «Предложение на оформление кредита не является 100% гарантией, что Банк предоставит Вам данный продукт» абсолютно нелогична и вызывает когнитивный диссонанс в сознании Ваших потенциальных клиентов? Ваш банк не отвечает за свои предложения?
2. Ваш банк имеет уважение к клиентам, рассылая сообщения о негарантированном продукте и предлагая им приехать в офис банка и потратить впустую 1 час их жизни (поверьте, для некоторых людей это очень проблематично) по прихоти вашего предложения ни о чём? Может вначале будет «принятие решения на усмотрение банка» с вашей стороны, а потом СМС клиенту?
Уважаемый Автор,
Мы формируем предложения для своих клиентов на основании имеющихся данных в системе Банка, и окончательное решение принимаем только после предоставления Вами специалисту актуальной информации (возможно изменен доход, увеличена финансовая нагрузка, испорчена КИ).
Прошу Вас отнестись с пониманием к политике Банка.
Эксперты

25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Доброго времени суток,у меня закрыли аккаунт в банке ,я перевел в тиньков они вернули денежные средства обратно а а... Читать полностью
Иконка зеленого цвета, оценка "5", но при этом "не зачтено". Странно. Читать полностью
Почему не опубликовали мой отзыв на Сбер ? Читать полностью
Мой вклад от 27 ноября 2024 г., "Свой банк", по-прежнему не отображается в личном кабинете. Указано лишь, что догов... Читать полностью
Мне сегодня Т Банк заблокировал дебетовую карту из-за попытки перевести себе деньги между счетами на мою карту ВТБ... Читать полностью
Варвара, сегодня я решила данный вопрос самостоятельно, было бы замечательно если бы специалисты колл центра вместо... Читать полностью
Сделал несколько переводов друзьям и оплачивал некоторые товары, в какой то момент решил сделать перевод мне не дал... Читать полностью
При оформлении банковского срочного вклада в офисе банка ПАО "Банк" Санкт - Петербург", мне не предоставили письмен... Читать полностью
Обратился в ближайший офис сказал нечем не могут помочь. Хорошо позвонил по горячей линии, тоже самое. Что мне дела... Читать полностью
15.04.2025 я через Банки.ру по акции "Бонус 2000 Б" оформил заявку на карту Промсвязьбанка ПСБ Твой кэшбэк № 254586... Читать полностью