Уважаемая Мария, здравствуйте!!!!
Хорошего вам настроения и удачи в работе.
Моё предыдущее обращение к вам https://www.banki.ru/services/question…d=11016856 обрасло новыми подробностями.
И так, сегодня пришла смс в котором написано примерно следующее вы неправы, вы виноваты, но в индивидуальном порядке подкорректируем начисленные несправедливые мне проценты. Более подробно вы можете узнать позвонив на 900 или обратиться в офис. Звоню на 900 кроме как прочтение текста той смски что пришла мне больше ничего не знают. Говорю скажите мне какая корректировка произойдёт в цифрах, отвечают мы не знаем идите в офис там знают. Вы представляете 21 век, 2019 год всё та же фраза идите в офис мы не знаем.
Мария, знаю что у вас много обращений клиентов, от них наверное уже у вас каждый вечер голова болит, но всё же, будьте любезны вникнуть в мою суть проблемы которую я отчаянно пытаюсь донести до сотрудников вашего банка.
Позиция банка, после оставления моего обращения такова, что я типа сам виноват, но он (Банк) сделает мне одолжение и проведёт корректировку комиссии о сумме которой я так и не смог добиться от ваших сидящиих на горячей линии.
Сейчас я вам подробно объясню как было а вы пожалуйста вникните и тогда поймёте, что я невиновен и начисленная и содранная с меня комиссия в 165 рублей неправильная и несправедливая!
К окончанию льготного периода по кредитной карте к 22.07.2019 года я должен был вернуть 20 с лишним тысяч рублей. Теперь о погашении этой суммы:
-02.07.19 произошла отмена покупки от 29.06 в сумме 13 590р., вечером мне пришла подтверждающая этой операции смс, на эту сумму был увеличен баланс и СООТВЕТСТВЕННО уменьшена сумма задолженности, которую должен был успеть внести к 22.07 (подтверждение этому я увидел и в Сбербанк-онлайне) далее
-21.07.19 я вношу недостающую сумму которую мне показывает Сбербанк онлайн в размере 6500.
После этой операции Сбербанк онлайн показывает мне, что вы молодец, всё внесли, ничего не должны.
НО как выяснилось мной позже, система почему-то не посчитала отмену покупки и возврат суммы в 13 590рублей на мой баланс погашением задолженности(хотя в сбербанк онлайн я видел обратное) и начислила мне комиссию в 165рублей, что я якобы не успел внести в льготный период эти 13 590.
Вот с этим я и бьюсь который день и пытаюсь всем вам там это обьяснить, но почему то формальное разбирательство отдельного вашего сотрудника по моему обращению выливается в то, что я сам виноват и все комиссии мне начислены корректно((
Помогите Мария мне восстановить справедливость и обелить моё честное имя! Спасибо вам заранее за участие)
Добрый день!
Мне стало известно, что коллеги связались с вами и прокомментировали, почему были начислены проценты.
Банком проведены необходимые корректировки. Проценты отменили.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте! Получила смс Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сб... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Соколов Максим Сергеевич, моя карта Сбербанк была заблокирована.... Читать полностью
добрый день, о каком рассмотрении обращения идёт речь, в платеже указано что за платеж и от кого! Но тем не менее с... Читать полностью
Я обращался с заявлением о заключении дополнительного соглашения к кредитному договору, в котором просил исключить... Читать полностью
ОТПРАВИЛС ПОЧТЫ OLESI280377@MAIL.RU Читать полностью
Здравствуйт, у меня заблокированы все карты по 161 статье, может ли работодатель перечислять зарплату на карту? Читать полностью
Пришло очередное уведомление о том что нужно дополнительное время для решения вопроса, со сроком до 30.09.2025г. Читать полностью
У меня активная подписка сберпрайма. Сегодня попыталась добавить близкого в подписку, но ничего не вышло. Пишет, чт... Читать полностью
Объясните, пожалуйста, за что банк требует 15000 рублей, какие услуги входят в эту сумму?Хотим выделить детям доли... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно былоподключить биометрию в Сбербанке . В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что услуга платн... Читать полностью
Варвара Долинина, В указанных пунктах правил ничего не сказано про нотариальное заверение. Врать не стыдно? Законод... Читать полностью
Здраствуйте, заблокирлвали учетную запись сам не знаю за что, возможности приехать лично в банк нету, так как я уча... Читать полностью
Добрый день! При оформлении платежа по реквизитам в адрес ИП в поле с данными Плательщика помимо ФИО автоматическ... Читать полностью
Не смотря на все пояснения, мне так до сих пор не озвучена дата изготовления карты. С 17 сентября я жду ответа о да... Читать полностью
возникда такая проблему, 24.09.2025 я заполнила дистанционн заявку на кредит для рефинонсированмы, и оставила номер... Читать полностью
Алексей, спасибо, что подчеркиваете вашу заинтересованность.Чтобы мы наконец поняли друг друга, прошу обратить вним... Читать полностью
Здравствуйте! Получила смс Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сб... Читать полностью
Страховал на банки.ру автомобиль киа рио н0*****. В страховку входили: Тесть, его дочь (моя жена) и Я. Мой тесть пр... Читать полностью
Благодарю за ответ. К сожалению, он лишь добавил вопросов.Вы были инициатором. В официальном ответе Банка России (п... Читать полностью