Здравствуйте, брали ипотеку на 3 месяца, покупали полис страхования жизни мужу. Сразу прочитали с юристом, что возврат денежных средств в течении 10 рабочих дней после подачи заявления о расторжении полиса. Погасили ипотеку 15.07, 17.07 подали документы на расторжение полиса. Тк муж сотрудник полиции и застрахован на работе, решили что 2 полиса нам все таки ни к чему. 23.07 пришло смс на телефон мужа о том что наши документы приняты. с 25.07 стоит статус «передано на оплату в бухгалтерию»…сегодня уже 23.08…ни денег ни внятного ответа почему их не переводят. 4 раза обращались на горячую линию. Первый раз оператор подтвердил что в течении 10 раб дней все оплатят, второй раз сочинили про какие то внутренние документы (о которых нет речи в договоре) что оплата происходит в течении 30 календарных дней с момента подачи документов (напомню-17 июля), третий раз по истечению срока вообще беспредел- сообщили что приносят извинения но наши документы возвращены из бухгалтерии по каким то внутренним ошибкам, к нам претензий нет но и информации когда будет оплата и в чем дело тоже нет. Обратились к юристу для оформления заявления в суд, он попросил официально зарегистрировать обращение в Сбербанк с вопросом о нарушении сроков выплаты и передать ему номер и дату для составления иска. Позвонили 19.08 на 900. Опять куда то перевели и сообщили что номеров обращениям никаких не присваивают, все в устной форме, и ответ в установленном порядке дают на обращения в течении 3 суток!!! Все данные мы подтвердили, и мои и мужа, паспорта, телефоны…прошло уже 4 суток, никто даже не позвонил. У меня вопрос, что за беспредел подскажите пожалуйста? Почему Сбербанк так нагло нарушает права своих клиентов, которым названивает и зовет в качестве Вип клиентов? У нас маленький ребенок, муж уезжает в служебную командировку, на каком основании мы должны ждать уже второй месяц НАШИ деньги? Все записи операторов были записаны (и не зря) и так же будут переданы в суд, если в ближайшие несколько дней вопрос так и не решится мирным путем. Номер полиса указала в информации для компании. Прошу дать комментарии и помочь в урегулировании вопроса до суда.
Добрый день!
Страховой компанией принято решение о выплате. Застрахованному лицу необходимо обратиться по телефону 8-800-55555-95 для дальнейшей консультации.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Ответ банком не дан. Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Списалась покупка за RK*IP KATAEVA YULIYA F MOSCOW RUS 990 рублей , но не какой подписки не было и не подключалась... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали сбербанк онлайн и банковскую карту по ст.115 фз РФ,уже прошло более месяца с момент... Читать полностью
Александрова Мария, я ответил вам на почту 1 мая Ответ до сих пор нет Примите меры! Читать полностью
Здравствуйте! Выплатила ипотеку 10 лет назад, сейчас выяснилось, что обременение до сих пор не снято. Как удалить и... Читать полностью
Здравствуйте. Как узнать основание для перечисление денежных средств с карты? Я оплатил 5р. 27.04.25 чтобы просмотр... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
То есть даже после отключения премиума я могу пользоваться картой ? Читать полностью
Заблокировали карту , скинули реквизиты для вывода средств оставшиеся на счету .но операторы молчат,деньги висят !!... Читать полностью
Здравствуйте. Уже третий день моё приложения находится в блокировке. Имеется задолженность по кредитной карте в теч... Читать полностью
После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью
Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью
Ответ банком не дан. Читать полностью
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью