Уважаемая Елена Ивановна!
Погашая задолженность минимальными платежами, Вы вносите сумму денежных средств, которую необходимо разместить на Счете с целью подтверждения своего права на пользование Картой в рамках Договора о карте. Банк рекомендует клиентам производить погашение задолженности большими суммами, чем указанный минимальный платеж, что позволит выполнить обязательства по выплате кредита быстрее, а также поможет сэкономить на оплате процентов и комиссий.
В случае обращения в круглосуточный Call Центр Банка по телефону: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) наши специалисты будут рады предоставить интересующую Вас информацию по Счету, о процентной ставке, а также о сроках оплаты задолженности в зависимости от Тарифного плана по Вашей карте.
С уважением,Эксперты


С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Вы говорите об обязательствах перед клиентами, я ведь тоже ваш клиент, передо мной получается у вас нет обязательст... Читать полностью
Здравствуйте, есть задолженность по кредиту, сотрудник выездного взыскания вручил уведомление не лично мне, а треть... Читать полностью
Добрый день , меня зовут Иванин Герман , являюсь клиентом сбербанка достаточно давно , и всегда пользовался отлично... Читать полностью
потерял телефон с симкартой и с пластиком в чехле, на карте было много переводов, карта заблокирована по компромета... Читать полностью
20.09.25 Претензия! Не доброго времени суток, уважаемый Сбербанк. я активно пользуюсь сбером а также услугами сбер... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня 21 сентября я попыталась снять 5000 рублей в банкомате. У меня это не получилось и мне пришло... Читать полностью
Здравствуйте, мне накинули блокировку по 115. Я предоставил все доказательства, что деньги добыты честным путем. Но... Читать полностью
Мария, почему?? Что я натворил, я хочу исправиться Читать полностью