Уважаемый Хасан Фаридович!
Да, такая возможность есть.
Если кредитная карта была утеряна, Банк готов ее перевыпустить.
Для осуществления перевыпуска Вам необходимо обратиться в ближайшее Отделение Банка с паспортом и написать соответствующее заявление.
Впоследствии уточнить информацию о поступлении карты в Отделение Вы сможете уточнить по телефону круглосуточного Call- центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
Эксперты


С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Очень печально , что не могу открыть счет в озон банке. Я владелец кнопочного телефона..а значит не могу пройти про... Читать полностью
Так с вашего банка при переводе от супруги мне на Тиньков выходит такое. С других банков на мои другие нет такой пр... Читать полностью
По существу.Что было раньше. При входе в свой аккаунт интернет-банка (браузерная версия под Windows) использовалась... Читать полностью
Я понимаю, но можно причину, почему мне отказали, я предоставила пояснение как вы и говорили Читать полностью
Какая будет процентная ставка, если я не буду продлевать дом клик плюс, у меня в договоре написано номинальная став... Читать полностью
Здравствуйте, я 2 дня назад оставлял отзыв, пожалуйста, проверьте (зачтите) его. Были просто случаи, когда отзыв 2... Читать полностью
Речи не было про партнера. Единственное Читать полностью
Вчера,10.07.2025 оставила новый отзыв,уточните,пжл,прошел или нет?Спасибо. Читать полностью
кредит действителен или информация отображается не корректно Читать полностью
Здравствуйте. Нахожусь в тупиковом положении:1. Онлайн-банк заблокирован с 11 июня.2. Сотрудники офиса по адресу Мо... Читать полностью