Здравствуйте, помогите, пжт, решить важную и актуальную для меня проблему, по возврату мне денежной суммы =100 000 руб. Ситуация: 25 сентября 2019года, в мини офисе ВТБ, расположенном в г Новосибирске, проспект Карла Маркса, 43 вносила деньги на счет с помощью банкомата N АТМ 388271. Первое внесение суммы 50 000 руб прошло удачно (время МСК=> 11:56:42). Сразу же я попыталась внести ещё и 100 000 руб (100 шт*1000руб), но банкомат завис, выдал информацию, что операция прервана, попытайтесь повторить позже. Карту банкомат не возвращал, на белом экране появились чёрные буквы и цифры со знаками «-», сам банкомат считал купюры (раздавались соответствующие звуки/шумы). Купюроприемник не открылся, денежные средства не вернулись. После пересчёта, работа банкомата восстановилась. Карта возвращена, на экране появилось обычное меню. Я стояла у банкомата и звала работников мини офиса, объясняя ситуацию. Ко мне никто не вышел, а просто крикнул, что на банкомате указан телефон горячей линии, туда и обращайтесь. Я звонила по 8(800)100 24 24, долго ждала ответа оператора, который выслушав меня предложила мне обратиться завтра. Я настаивал зарегистрировать обращение сегодня и номер банкомата, решить мою проблему. Потом меня перевели на старшего, который зарегистрировал обращение, я просила ускорить решение по возврату 100 000 руб мне, т к 26 сентября я должна была использовать деньги. Но больше мне никакой помощи не оказали. Я очень долго стояла у банкомата, многократно делала запросы баланса карта, в холл выходили работники мини офиса, я просила помощи, но они не реагировали на мои обращения. Как я понимаю, для работников этого офиса клиент вообще не интересен, как и для оператора, которая не вникла в суть ситуации и убеждала оформить запрос завтра. Далее, банкомат продолжал нормально работать и при мне проводил расходные операции. Меня очень удивляет эта ситуация, когда вносим деньги исчезают в банкомате бесследно, а расходные операции проводятся без проблем. Я фактически потеряла свои деньги и для меня эта ситуация является стрессом, я нервничаю, переживаю за исчещнувшие денег. Указанная сумма для меня очень значима!!! Ещё беспокоит то, что оказывается инкассации проводится не самим ВТБ, а третьей организацией и что они насчитают меня очень сильно нервирует!!! Почему нет качественного, оперативного технического сопровождения банкоматов? Почему не было информации, что банкомат не проводит операции по приёму денежных средств? На основании изложенного, прошу вас: 1- вернуть мне деньги в полном объёме = 100 000 руь; 2- провести служебную проверку по техническому настрою указанного банкомата; 3- усилить контроль над техническим сопровождением банкоматов; 4- дать ответ, согласно 59 ФЗ РФ. В случае невозрата денежных средств в полном объёме, и которые поглатил указанный банкомат, я буду вынуждена обращаться далее и добиваться возврата денег. Такая ситуация расценивается мной, как отьем денег!!!
Добрый день!
Для детального анализа ситуации просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения и последние 4 цифры номера карты.
Информацию Вы можете направить на наш адрес SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 11054121».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый день. Получил 05.05.2025 смс о присвоении статуса зарплатного клиента. И обнаружил, что категории кэшбэка, в... Читать полностью
Почему вместо 1350 рублей, обещанные за платёжный стикер - банк выплатил только 500? Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)никаких больших переводов не делал, пользовался картойв один м... Читать полностью
Здравствуйте! Имеем арктическую ипотеку, приобретенную в браке, в банке ВТБ. Первый взнос от продажи моей квартиры,... Читать полностью
Опять ответ "друг не выполнил условия". Другу ВЫПЛАТИЛИ вознаграждение, он подавал обращение по поводу невыплаты, е... Читать полностью
Являюсь зарплатным клинтам банка ВТБ. Проблема в том, что мне не начисляется (не отображается) кэшбэк в ВТБ за выбр... Читать полностью
Закрыто обслуживание по фз-115, с 10.04.2025 хожу в отделение банка г. Мариниска, не попросили никаких справок, чек... Читать полностью
Добрый день.2.09.2024 года в московском банке ВТБ открыла долгосрочный счёт до начала марта как пенсионерка. 6.03... Читать полностью
обращался в 2 отделения банка, писал в чат, не помогли, при включении система блокируется со ссылкой на безопасност... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по сделке по кредитному договору N V634/1062-0005102 заемщик Cафиуллин Салават Анурович. Ипотек... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12272958/#comments Читать полностью
Я все предоставил. Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , это правда что в условия при открытии онлайн копилки обязательное условия при... Читать полностью
Банк просто ужасен, сделал покупку в интернете, на 10к и заблокировали карту, звоню в банк и говорят езжать в Москв... Читать полностью
RK*IP COS SERGEJ L MOSCOW RUS списалось 999 рублей за оплату услуг Услуг не оформлял, не приобретал, не получал Читать полностью
Получил блокировку по компрометации после перевода от знакомого в 500 рублей. Попросил изначально перевести его на... Читать полностью
хотел открыть вклад "юбилейный" в офисе банка ( г.Владмир) сегодня 06.05.25Менеджер которая представилась как "Тат... Читать полностью
Мне беременной закрыли счет со всеми деньгами к существованию, я вижу какое колличество жалоб тут,а пострадавших ещ... Читать полностью
Здравствуйте! Подписала договор и потеряла его в приложении. Деньги перевести с моего счета в Т банке каким образом... Читать полностью