Здравствуйте.
Олеся Мацяка, будьте добры ответить на вопрос, как специалист, если вы конечно компетентны..
Ваш ответ… По итогам проведенной проверки сообщаем, что за давностью событий предоставить информацию о результатах рассмотрения Вашего заявления от 16.06.2018 не представляется возможным.
На основании вышеизложенного, просим Вас обратиться в обслуживающий офис Банка для повторного оформления заявления.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
АО «Россельхозбанк»
Олеся Мацяка
Вопрос …. Добрый день! ДУБЛИРУЮ ВОПРОС ТРЕТИТЙ РАЗ.
Я, являюсь клиентом банка 2014 г. (ипотека) в категории надёжный клиент. В 2018 г. было рефинансирование в этом же банке. После проведения сделки, оформления всех документов выяснилось, что сотрудник банка указала 9,20%, а не 9,05%.
Объяснила тем, «ЧТО ЗАБЫЛА ПОСТАВИТЬ ГАЛОЧКУ НАДЁЖНЫЙ КЛИЕНТ».
Документальное, соответственно есть подтверждение. Мной было написано заявление на имя управляющего этого отделения 16.06.2018 г. ,зарегистрировано.
Сегодня 06.09.2019 на связь со мной ни кто не выходит. Перерасчёта нет. Проценты всё те же 9,20 .. Просьба разобраться в сложившейся ситуации.
Ниже где «Информация для компании» сдаю все явки и пароли, а именно фамилии управляющего, и участников этой истории..
Спасибо.
В КАКИЕ СРОКИ БАНК ОБЯЗАН РАССМОТРЕТЬ ОШИБКИ СВОИХ ЖЕ СОТРУДНИКОВ И ИХ УСТРАНИТЬ??? ПОЧЕМУ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ??? ГДЕ ГАРАНТИЯ,ЧТО ОЧЕРЕДНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НЕ СТАНЕТ «давностью событий» КАК ВЫ НАПИСАЛИ???
Добрый день!
Благодарим за обращение.
Между Вами и Банком заключен договор рефинансирования от 03.05.2018.
Перед подписанием договор выдается клиентам для ознакомления и подписания. Собственноручно клиент подтверждает, что ознакомлен и согласен с его условиями, процентной ставкой и обязуется его исполнять.
Подписание договора подтверждает факт того, что кредитор обязуется предоставить заемщику денежные средства, а заемщик обязуется возвратить полученную сумму (основной долг) и уплатить проценты на нее в размере и на условиях, установленных договором.
Поскольку документ был подписаны Вами собственноручно и добровольно, отсутствуют основания считать неправомерным заключение между Вами и Банком договора.
Одновременно сообщаем, что относительно Вашего заявления от 16.06.2018 была проведена служебная проверка. В связи с истечением срока давности предоставить информацию о результатах рассмотрения данного заявления не представляется возможным. Для рассмотрения возможности снижения процентной ставкой просим Вас обратиться с письменным заявлением в обслуживающий офис Банка.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Накопительный счет Мой счёт
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Доходный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаЗдравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Некорректные данные Читать полностью
Я решил оформить дебетовую карту этого банка в феврале 2025 года, чтобы копились деньги которые я получаю со стипен... Читать полностью
мои средства повисли на карте Россельхоз банка , мне заблокировали карту и даже приложение. Банку показался странн... Читать полностью
Изменить сумму в полисе страхования,так как банк не принял Читать полностью
у которого не было ни карты, ни счета, ни кредита у Вас? Читать полностью
В 2022 году в офисе на Б.Семеновской в Москве работал менеджер с ВИП клиентами Цветков Александр. Уйдя из РСХБ в... Читать полностью
Добрый день. С 1.04.2025 я вступила в наследство после смерти мужа по истечении 6 месяцев. При получении денег со в... Читать полностью
Изменить сумму полиса страхования ипотеки в уже оформленном полисе Читать полностью
Добрый день мы бы хотели вернуть страховой полис и оформить иной полис страхования номер ММ-29-02-6648985 Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста такой вопрос: около 6 мес назад я закрыла все счета в банке Уралсиб. На данный мо... Читать полностью
Добрый вечер!В октябре месяце мне заблокировали карты как пишут согласно "условиям выпуска и обслуживания ". Пользу... Читать полностью
При оформлении полиса ОСАГО в РЕСО-Гарантия через Вашу платформу, мною была допущена ошибка в указании серии и номе... Читать полностью
Вопрос по акции " приведи друга " банка втбХочу понять, почему мне говорят, что мой друг был клиентом банка, если о... Читать полностью
Вчера ночью при попытки войти в свой личный кабинет в сбербанке, было выслано данное сообщение - Учётная запись заб... Читать полностью
заблокировали не понятно за что , так мало что заблокировали , дал объяснения , они не отвечают уже вторые сутки ,... Читать полностью
В Очередной раз банк наплевал в лицо своему клиенту и прислал рекламу в смс при отключенной рассылке. Однако, как о... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько раз запрашивал консультацию через чат у ваших работников. В результате сотрудники не верно... Читать полностью
обрый день!Лахманова Татьяна Петровна 89052052140 manja_tak-off@mail.ru (скриншоты данных прикрепляю).Открыла чер... Читать полностью