Добрый день! Почему при оформлении заявки сотрудник молча указывает сумму, не проговаривая, что туда входит?! Я сама являюсь сотрудником банка, при оформлении кредита озвучиваю на каких условиях подаем заявку, что туда входит. Обратилась за кредитом 3.10.2019 года В ДО г. Омска, по ул. Мира 66, сумма нужна была 180 тыс., на 5 лет. Я явлюсь клиентом вашего банка, пользуюсь картой. На основании этого доступен тариф «активный», также уточняла базовую ставку, без всяких льготных условиях, мне было озвучено 17.9%. После оформления заявки, мне пришло сообщение об одобрении. На следующий день 4.10.2019 я пришла в ДО, узнать на каких условиях, оказалось сотрудник (имя Айтака или Айткана, не запомнила ФИО, допишу в отзыве, когда зайду к ним повторно, чтобы написать еще одно обращение в жалобную книгу) подала заявку на 255 750, т. е. 75750 это «финансовая защита». Вы только вдумайтесь, какую сумму мне накрутили молча, не проговаривая. Естественно мне не нужен кредит на таких условиях. Пришлось заново заводить заявку на нужную сумму, в процессе сел телефон, код доступа назвать не смогла. Сотрудник обещала перезвонить, когда приду домой, чтобы ей был озвучен данный код. Звонка не поступило, пришла сама спустя 2,5 часа. Спрашиваю у сотрудника, вы мне звонили? Думаю, может что с моим телефоном, она говорит нет, не звонила, без объяснения причин, просто не позвонила. Я написала претензию в жалобную книгу, сотрудник говорила отправит заявку, но… никто ее так и не отправил. 5.10.2019 уже обратилась в ДО рядом с работой по адресу г. Омск, ул. Кирова 10. Сотрудник отправила заявку снова, опять же не проговаривая свои действия. Обучите своих сотрудников общаться с клиентами, обговаривать все в открытую, учиться отрабатывать возражения клиентов!!! Естественно, мне пришел отказ, когда я за три дня три раза подавала заявку, могу предположить с чем это связано. Итог: куча потраченного времени зря, отказ в кредите, хотя у меня идеальная КИ, нет финансовой нагрузки по платежам, я не закредитована, и куча обращений в БКИ, потому что ваши сотрудники отправляют заявки на тех условиях, которые устраивают их, либо не отправляют, потому что не устраивают. Закрою вашу карту и больше ей пользоваться не буду, также будет оставлена жалоба в Центральный банк.
Здравствуйте. К сожалению, Вас не удалось идентифицировать, как Клиента, для проведения проверки. В сложившейся ситуации Вы можете обратиться в Клиентский центр с соответствующим заявлением в отношении сотрудника, либо позвонить в Банк 8 800 550 07 70 для уточнения статуса Ваших обращений.
Эксперт

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Здравствуйте,по карте особо не было переводов,вдруг 12 августа блокируют счёт и просят обратиться в поддержку,в под... Читать полностью
Доброй ночи!Хотела узнать, к кому обратиться, если не еачислили бонус за оьзыв о банке (отзыв зачли еще 18.07, 20 р... Читать полностью
Как я прочитал из комментариев людей, которые столкнулись с проблемами блокировки, чтобы они могли закрыть счёт, им... Читать полностью
Я отправил на почту, но на всякий случай дублирую Клюев Андрей Игоревич 16.03.1979г номер 89051387211 Читать полностью
Приобрела у турфирмы ваучер на проживание в отеле, фирма прекратила свою деятельность. 29.07.25 обратилась в банк с... Читать полностью
Банком заблокированы мои дебетовые карты в Сбербанке и вход в приложение Сбербанк Онлайн в рамках 115-ФЗ.Мною пред... Читать полностью
Я ошибочно ввела не те реквизиты. Как можно вернуть деньги? Читать полностью
Мне очень срочно нужны деньги уже пошло 3 дня разблокировку так и не дали только кидают отписки, сколько можно Ко... Читать полностью
здравствуйте, при переносе номера в сбермобайл, мне потребовалось пополнить счет на сумму 390 рублей. но что бы акт... Читать полностью
Никто не отменял призумцию невиновности, так почему вы решили что безнаказанно можете сомневаться в моей порядочнос... Читать полностью