Список вопросов
Ответ дан

В начале августа банк заблокировал мою дебетовую карту Я обратился в банк за уточнением причины...

Автор
Гость
Вологда

В начале августа банк заблокировал мою дебетовую карту
Я обратился в банк за уточнением причины блокировки карты, на что мне указали 115 ФЗ. Отказали в выдаче и переводе денежных средств без комиссии, так же предложили вариант разблокировки карты — предоставить запрашиваемые док-ты После нескольких попыток получить деньги, я предоставил полный пакет док-ов в начале сентября и на текущий момент никто не знает ответа по этому вопросу, ни горячая линия, ни офис банка.
Я оставлял более 15 запросов через горячую линию, чтобы узнать, каким образом я могу получить средства с карты
Первое время отвечали, что только переводом с удержанием комиссии в 10%, на что я позже согласился, но ни один из переводов не был осуществлен. Я пытался выяснить причину на горячей линии и на каждый перевод была своя причина
В четверг 3.10.2019 общался с сотрудником экспертного уровня, который мне сказал, что деньги я могу получить без комиссии в кассе банка. В тот же вечер я поспешил в отделение, но, мне сказали, что касса работает до 17 часов (пришел в 18:30) и пригласили на следующий день, то есть 4.10.2019. Я сразу же сообщил, что смогу уже только в понедельник 7.10.2019 сотрудник ответила: «Да, конечно, ждем». Спустя какое-то время поступил звонок с горячей линии, мне задали вопрос, подойду ли я за деньгами в понедельник, я ответил «Да»
Я подошел в банк в понедельник 7.10.2019, сказал, что на экспертном уровне мне одобрена выдача наличных в кассе,
Девушка сказала, что она не видит никакого разрешения на выдачу наличных, а видит только возможность перевода. Я согласился
На следующий день я позвонил на горячую линию, узнать статус заявки и уточнить, почему мне снова отказали в выдаче наличных. Горячая линия не видела этого перевода и у меня еще и спросили, почему я не явился в банк на согласованную встречу. В банке я был и мне просто отказали в выдаче средств
Сегодня, 9.10.2019 я явился в банк, чтобы уточнить статус перевода и сотрудник сказал, что не знает, что с этим переводом и был ли он вообще отправлен. В ходе разговора с сотрудником офиса, я позвонил на горячую линию, чтобы выяснить причину отказа наличных и что с моим переводом На горячей линии подтвердили, что у меня была куча обращений и попыток перевода, позже сказали, что сотрудник банка поставил заявление в некорректную очередь и предложил сообщить сотруднику офиса, что нужно отправить заявление таким образом, чтобы была пометка, что карта блокирована местным подразделением. Так же на горячей лини девушка была удивлена, почему в офисе банка сказали, что я не подошел на согласованную встречу за выдачей наличных, хотя в банке я был! Разговор был установлен на громкую связь и сотрудник в банке это слышал Так же во время разговора с горячей линии, я уточнил, что можно ли без комиссии перевести средства на счет 3-их лиц в их банке (брат, друг), мне сказали, что да, таким образом можно сделать перевод, это будет без комиссии и в течение дня. Так я и поступил, написал заявление на перевод средств на счет друга. Сотрудник офиса, сообщила, что уже точно будет осуществлен перевод. Через пару часов она звонит и сообщает, что перевод не может быть осуществлен, тк ей передают, что без комиссии никак нельзя и средства необходимо перевести на счет в другой банк на мою карту. На мои вопросы, типа: «Что за бред? Вы же слышали, что на горячей линии одобрили внутрибанковский перевод без комиссии», она отвечала лишь «Мне пишут, что только с комиссией, без комиссии отказ», адекватного и четкого ответа я не услышал.
Прошу разобраться в ситуации и связаться со мной

Добрый день!

Сожалеем, что эта ситуация негативно повлияла на вашем мнение о банке.

Поверьте, мы очень внимательно относимся к обращениям клиентов и всегда проводим тщательную проверку сложившейся ситуации для принятия объективного решения. 

Отметим, что работа по вашему обращению проводится в рамках вашего отзыва, оставленного в разделе «Народный рейтинг». После завершения расследования мы обязательно предоставим подробные комментарии.
Надеемся на ваше понимание.

counter
Последние вопросы к эксперту
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка...
Ренессанс Банк

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое...
Ренессанс Банк

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту?
Ренессанс Банк

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:
Номер...
Ренессанс Банк

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения...
Ренессанс Банк

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по...
Ренессанс Банк

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают...
Ренессанс Банк

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить...
Ренессанс Банк

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы...
Ренессанс Банк

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения...
Ренессанс Банк

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Почему банк не исполняет поручения переводов на свой счет в другой банк через ИБ, оттягивая срок до...
Ренессанс Банк

Почему банк не исполняет поручения переводов на свой счет в другой банк через ИБ, оттягивая срок до звонка СБ, кото... Читать полностью

Добрый день! Сегодня я совершилс в 11,29 перевод по реквизитам со своей каарты. В 13.36 был звонок...
Ренессанс Банк

Добрый день! Сегодня я совершилс в 11,29 перевод по реквизитам со своей каарты. В 13.36 был звонок на который я не... Читать полностью

20.12.19 пытался оформить дебетовую карту тп 206 (MasterCard) в Новосибирском офисе на Блюхера 19...
Ренессанс Банк

20.12.19 пытался оформить дебетовую карту тп 206 (MasterCard) в Новосибирском офисе на Блюхера 19 (между 15:00&mdas... Читать полностью

16 декабря получил дебетовую карту и сделал по ней покупку,а 19 декабря баллы так и не...
Ренессанс Банк

16 декабря получил дебетовую карту и сделал по ней покупку,а 19 декабря баллы так и не начислены,хотя написано,что... Читать полностью

Добрый день

У меня дебетовая карта с тарифным планом ТП 202, выпущенная в декабре 2018.
Я хотел...
Ренессанс Банк

Добрый деньУ меня дебетовая карта с тарифным планом ТП 202, выпущенная в декабре 2018.Я хотел снять 100 т. р.... Читать полностью

Зравствуйте! Разъясните, пожалуйста, как не платить по 118 руб. в месяц по карте банка.Я ею не...
Ренессанс Банк

Зравствуйте! Разъясните, пожалуйста, как не платить по 118 руб. в месяц по карте банка.Я ею не пользуюсь. Об этом с... Читать полностью

Имею дебетовую карту вашего банка, которой не могу пользоваться полноценно. Говорят, что вроде все...
Ренессанс Банк

Имею дебетовую карту вашего банка, которой не могу пользоваться полноценно. Говорят, что вроде все нормально, но пе... Читать полностью

Здравствуйте,
Прошу дать ответ на заявление о закрытии дебетовой карты вх номером 30958320 от...
Ренессанс Банк

Здравствуйте,Прошу дать ответ на заявление о закрытии дебетовой карты вх номером 30958320 от 03.09.2019. когда это... Читать полностью

Как можно пополнить без комиссии или с минимальными расходами карта "Дебетовая" в банке...
Ренессанс Банк

Как можно пополнить без комиссии или с минимальными расходами карта «Дебетовая» в банке «Ренессан... Читать полностью

Николай, спасибо банк нагрел на 59 рублей меня. Юридически банк прав.
Захожу в личный кабинет на...
Ренессанс Банк

Николай, спасибо банк нагрел на 59 рублей меня. Юридически банк прав.Захожу в личный кабинет на сайте, да висит дол... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Сколько будет проверяться мой отзыв?

Жду окончания проверки отзыва. В чем дело? Почему так долго? Читать полностью

Банк не снимает обременение
Сбербанк

Добрый день. Помогите решить проблему. Ипотека полностью оплачена 30.07.2025 и по сегодняшний день банк не снимает... Читать полностью

31.10.2025 Другое
Не могу получить чек от Мульти трансфер
Ozon Банк

Поддержка не отвечает, не знаю что делать, нужен чет не от Озон, а от самого Мульти трансфер, перевод в Таджикистан... Читать полностью

Жалоба на банк!!!!!
Сбербанк

30.10.2025 года мне заблокировали Интернет банк, ссылаясь на 161 ФЗ, приписывая мне мошенническую схему! Мне поступ... Читать полностью

Нет информации по переводу

13.10.25г.сделали Свифт перевод в Японию, по инвойсу через Солид Банк города Иркутска. уже прошло 3 недели, мы не м... Читать полностью

Ложная Комиссия за перевод собственных средств
Совкомбанк

17.10.25 с меня взяли комиссию 399 р за то, что автоматически 140 руб списалось из заёмных средств при переводе сво... Читать полностью

Второй раз блокируют , в обход Центробанка, есть офиц письмо о снятии блокировки . Через 2 дня после снятия ограничений по всем счетам Центробанком - блокируют снова . При том , что за эти два дня я не совершила ни одной операции !
Яндекс Банк

в поддержке отвечают скриптами , без какой либо помощи .  Читать полностью

Покупка залоговой квартиры в Сбербанке по Военной ипотеке
Сбербанк

Добрый день!На сайте Сбербанка есть требования к недвижимости по программе "Военная ипотека".https://domclick.ru/ip... Читать полностью

31.10.2025 Другое
Обман со стороны банка
МТС Банк

Мой вопрос все ещё не решён! 20 октября в банке случился технический сбой и сумма задолженности отображалась некорр... Читать полностью

31.10.2025 О банке
Жалоба в Банк России на действия ПАО «ОТП Банк»
ОТП Банк

Номер прошлого обращения на банки ру: 88775525 октября 2025 года ПАО «ОТП Банк» заблокировал мой счёт (дебетовую ка... Читать полностью