Добрый день,
24.07.19 по договору 26356823 я погасил задолженность по кредитной карте основываясь на информации в онлайн банке. 08.08.19 мне пришла СМС от банка о задолженности. 05.09.19 я заехал в отделение банка, для того что бы разобраться в ситуации и закрыть вопрос. Сотрудник отделения ничего, о том как образовался долг, объяснить не смог только распечатал мне выписку за последний месяц. Я составил претензию N в которой потребовал предоставить мне развернутую выписку с 01.06.2019 по 05.09.19 с целью самому разобраться в ситуации. Выписку мне предоставили 15.10.19 т. е. через 40 дней после обращения. Несмотря на «11.7. Клиент вправе ежемесячно, не позднее 5 (Пятого) календарного дня, следующего за Датой Платежа, получать Счетвыписку. Банк обязан предоставить Клиенту при его личном обращении в Клиентский центр/ Стойку продаж Счет-выписку в течение 3 (Трех) рабочих дней, следующих за днем обращения». Комментарии к моему обращению вашего менеджера противоречат данным выписки. Сама же выписка не дает информации о том каким образом банк начисляет проценты на пользование кредитными средствами. Давайте, либо каким то образом обнулять ситуацию, либо вы потеряете добросовестного клиента и я буду рассматривать вариант судебного разбирательства, т. к. дело уже не в деньгах.
Здравствуйте. Подробный ответ по результатам рассмотрения Вашего обращения, зарегистрированного в Банке под № 1607485 предоставлен. Поскольку в открытом доступен финансовая информация не может быть предоставлена, для уточнения деталей Вы можете обратиться в Клиентский центр, либо позвонить в Банк (8 800 550 07 70), назвав номер обращения.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Смогу ли я завтра забрать пушкинскую карту, предъявил снился и паспорт, по улице Есенина ? Читать полностью
Здравствуйте, вопрос заключается в следующем! У меня имеется ваша кредитная карта и по ней образовалась просрочен... Читать полностью
6 декабря произошло по непонятным причинам отмена льготного периода (со всеми вытекающими ). , 7 декабря внес 15300... Читать полностью
Я , Рукавишникова Ольга Ивановна, 1955 года рождения- пенсионерка возмущена работой Почтобанка.Мой сын Рукавишников... Читать полностью
Здравствуйте,оформлял кредит, отказывали 3 раза. Причину не сказали-когда обратится можно.? Читать полностью
Обращаюсь к сотрудникам этого банка - для вас законы РФ не существуют совсем? Кто дал вам право названивать и предл... Читать полностью
Здравствуйте! 10 января при оплате заказа на Алиэкспресс сумма с кредитки была снята, но оплата не прошла. В течени... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне звонила ваша сотрудница-тетенька и пыталась втюхать кредит. Я не давал согласия на обрабо... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение, вопрос не решается. Обратилась в другие компетентные органы. Работать с Б... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение по данному вопросу. Сотрудники отделения не дают чётких пояснений и ответо... Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела продлить страховку жизни и здоровья, мне отказали по причине того, что я не работаю. В банке... Читать полностью
С февраля месяца не могу решить проблему с услугой "Автоплатёж по балансу" на телефон МТС. Рассмотрение обращения о... Читать полностью
Уехал в другой город, забыл карточку. Значит мне не получится снять деньги?Код генерирован непосредственно перед по... Читать полностью
В начале года в личном кабинете было уведомление об участии в акции "поощрение за досрочное погашение потребительск... Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Не вопрос, а жалоба. У меня приостановили операции, причем это единственный банк кто решил приостановить операции м... Читать полностью
Я что-то непонятное пишу. Титульный заемщик в бегах. Он целеноправленно прячется и не хочет ничего делать. Он в роз... Читать полностью
03.05.2025 в районе 5 часов утра по московскому времени, пока я спал, мне пришло смс сообщение "Ваш контактный моб... Читать полностью