Пытался добиться письменного ответа через чат на сайте банка и по телефону горячей линии, но нет результата. Может быть здесь руководитель клиентской службы обратит внимание на мое обращение.
По договору указанном в информации для компании по номером 1, согласно графика платежей, дата окончания платежей 16.09.2019, а в личном кабинете
заемщика указана плановая дата закрытия 16.04.2020 г. и сумма задолженности 5 710,49 руб., т. е. увеличился срок кредитования и размер задолженности вырос приблизительно на 25% от суммы кредита.
При общении в чате с представителем банка, по поводу данной ситуации, мне пояснили, что при образовании просроченного платежа активируется услуга «Кредитное
информирование» и начисляется неустойка.
В моем понятии, смысл услуги «Кредитное информирование» заключается в предоставлении мне информации о состоянии просроченной задолженности по кредиту
и способах ее погашения, чего не было сделано со стороны банка. Только когда я хотел уточнить сумму последнего платежа, тогда мне сообщили, что увеличился срок и сумма кредитования. Мне казалось услуга «Кредитное информирование» должна предоставляться банком заемщику
бесплатно, ведь банк заинтересован в исполнении любого
договора потребительского кредита, а здесь получается при общем сроке кредитования 2 года меня проинформировали один раз и стоит это более четырех тысяч. Согласно согласия заемщика есть пеня за просрочку и эта не понятная услуга. Не понятная потому, что в согласии заемщика не раскрыто понятие услуги «Кредитное информирование».
При оформлении потребительского кредита, мне не был выдан мой экземпляр договора, а только график платежей, сообщение о одобрении кредита, памятка как
оплатить кредит, заявление о предоставлении кредита, расписка о приеме
заявления о предоставлении потребительского кредита и согласие заемщика. Согласия на подключение дополнительных услуг я не давал.
Поэтому, предлагаю разрешить сложившуюся ситуацию путем пересчета
задолженности, по договору указанном в информации для компании по номером 1, исходя из п. 12 Согласия заёмщика, а именно 20% годовых на сумму
просроченного основного долга и просроченных процентов без учета услуги
«Кредитное информирование».
Также, прошу отключить услугу «Кредитное информирование» в договоре указанном в информации для компании по номером 2.
В случае невозможности удовлетворения претензии дайте, пожалуйста, письменный ответ в течении 7 дней (срок который мне озвучили на горячей линии), я буду обращаться в Отдел по защите прав потребителя, возможно в суд. И как показывает судебная практика, мои претензии будут удовлетворены.
Здравствуйте. Ответ на вопрос будет предоставлен по результатам проверки, проводимой на основании Вашего отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10312714/ в Народном рейтинге.
Эксперт

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Не могу переаыпустить или открыть новую дебетовую карту. При попытке выпуска приходит такое уведомление "В оформлен... Читать полностью
Где мне найти отзыв? Я оставлял отзыв о вашем банке, за который мне было обещанное 500балов Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12355990/ Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк не исполняет поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и отказывается компе... Читать полностью
В феврале 25года оформил кредит в Альфабанке, через мобильное приложение, для решения одного срочного вопроса. При... Читать полностью
Здравствуйте. с 2024 года пользуюсь альфа банком. 20.06.2025г получаю сообщение от банка "Приостановили удалённый д... Читать полностью
Я отправила свой отзыв 17 июня. Все отзывы выложили я своего почему-то не увидела. Скажите,пожалуйста, где я могу у... Читать полностью
Прекрасно "решили" вопрос. Поставили вручную в банке правильную сумму платежей в 39к, но списалась завышенная 58800... Читать полностью
В общем ничего нового от банка не поступило. Вопрос был в одним, у Озона шаблон совсем на другое."Ранее вы обращали... Читать полностью