«18» октября 2019 г. между ООО «КБ «Ренессанс Кредит» и мною, был заключен Кредитный договор. В соответствии с п. 2.1.1. Договора банк предоставляет клиенту услугу Сервис-Пакет «Финансовая защита», а клиент обязуется оплатить комиссию в размере 52650 (Пятьдесят две тысячи шестьсот пятьдесят) рублей 00 копеек.
На основании п. 1 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300—1 «О защите прав потребителей», в части включения в договор условий, ущемляющих права потребителей, а также пункта 7.1.8 Общих условий предоставления кредитов КБ «Ренессанс Кредит», Клиент вправе отказаться от этой услуги, оформив письменное заявление или обратившись по телефону.
Я не собираюсь пользоваться этими услугой по причине намеренья полного досрочного погашения кредита, о которых я говорила сотруднику банка. Пять Опций которые предоставлялись по Сервисному пакету «Финансовая Защита» я не воспользовалась. Срок об отказе данной услуги Сервис- Пакет «Финансовая защита» при оформлении кредита, а также при подписании в договоре не прописано. С даты получения кредита 18.10.2019 г. не прошло еще 14 дней, Банк обязан на основании п. 1 п. 5 и п. 6 — «Период охлаждения» установленный Указанием Банка России от 21.08.2017 г. № 4500-У " О минимальных (стандартных) требований к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования», вернуть по просьбе клиента период до 14 дней (который называется период охлаждения» обязан вернуть деньги. Хочу отказать от услуги сервис пакета «финансовая защита» и вернуть оплаченную сумму 52650 руб.
Как мне поступить чтобы не пропустить сроки? Отнести заявление в банк? Или есть еще варианты?
Добрый день.
Хочу обратить ваше внимание, что в банке предусмотрены различные программы кредитования как с оформлением дополнительных сервисов, так и без их подключения.
Сотрудники банка при обслуживании клиентов всегда осуществляют консультацию по оформляемому продукту, а также могут ознакомить с дополнительными услугами, предоставляемыми банком, и предложить их оформление. Решение о приобретении дополнительных услуг всегда принимается клиентом.
В момент оформления кредитного договора вами была приобретена услуга сервис-пакет «Финансовая защита». Обращаем внимание, что все услуги, предлагаемые банком или его партнерами, подключаются добровольно и не являются обязательным условием выдачи банком кредита. Оформление дополнительных сервисов осуществляется на основании согласия клиента, выраженного при подписании договора.
Согласно п. 8.1.17 «Общих условий предоставления кредита и выпуска банковских карт», которые являются неотъемлемой частью вашего договора (информация об этом указана на первой странице договора), клиент вправе отказаться от подключения к сервис-пакету «Финансовая защита», предоставив заявление по форме банка в офис банка в течение 10 календарных дней с даты оплаты комиссии за подключение, а также при условии, что клиент не воспользуется услугой «Изменение даты платежа по кредиту» из сервис-пакета. К сожалению, вы не обратились в отделение банка в течение указанного выше срока, в связи с этим, основания для возврата комиссии, увы, отсутствуют.
Отдельно отмечу, что данный сервис не является услугой страхования, период охлаждения (14 календарных дней) к данной услуге не применим.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Почему не отвечаете на мое обращение от 11.07.25. Я написал отзыв с благодарностью Камкомбанку. Прошло уже 15 дней.... Читать полностью
Добрый день. Я постоянный клиент Сбербанка. В вашем банке получаю денежное довольствие, а также пользуюсь переодиче... Читать полностью
Телефон указала тоже мой, но WB на другом, ошиблась с номерами.Как быть? Читать полностью
Настоятельно прошу исключить мой номер +7963... из регулярных обзвонов с агрессивным навязыванием Ваших услуг. В ин... Читать полностью
Карта моей жены перестала принимать оплаты в разных точках путем прикладывания и вставки карты, проблема наростала.... Читать полностью
Как вернуть деньги которые списали, социальные пособия Читать полностью
Добрый день. Я в июне написал отзыв, перейдя по ссылке, где было указано, что если вам понравилось обслуживание в О... Читать полностью
Это было две недели назад. Ответа нет. Читать полностью
Не понимаю. Я военнослужащий по контракту. Мою учётную запись заблокали. И самое забавное я был в банке и там у них... Читать полностью
Я хочу вернуть деньги за уведомления в сбербанк, мне вернули 99р но я посмотрел и за услугу списывались деньги на п... Читать полностью