Здравствуйте.
Прошу предоставить ответ на два вопроса:
1. Имеет ли право сотрудник почтового отделения при выдаче РПО по упрощенной схеме с использованием простой электронной подписи «Почтовый паспорт» (клиент назвал
2. Имеет ли право сотрудник почтового отделения прекратить принимать РПО за 15 минут до времени окончания работы почтового отделения, назвав что это установлено внутренними правилами обслуживания?
3. Имеет ли право сотрудник почтового отделения отказать в обслуживании (приеме или выдаче РПО) при наступлении времени окончания работы почтового отделения, если клиент пришел в почтовое отделение за 15 минут до времени окончания, но в отделении была очередь из клиентов?
Спасибо.
Добрый день, Николай.
Отвечаю на ваши два вопроса.
1. Для подтверждения личности получателя сотрудник отделения может попросить предъявить паспорт дополнительно к СМС-коду, если у сотрудника возникли подозрения, что перед ним не получатель (например, возраст посетителя заметно отличается от возраста клиента по базе) 2. Отказывать в оказании услуг в рабочее время отделения сотрудники не должны. Напишите дату Вашего визита, номер отделения и, если помните, ФИО сотрудника, мы проведем c ним дополнительный инструктаж 3. Сотрудники отделения должны завершить обслуживание всех клиентов, которые зашли в отделение до окончания рабочего дня.
С уважением,
Андрей Чернуха
Эксперт

Доброй ночи,Андрей.Всю ночь думы думаю,как моя посылка могла застрять в отделении102975Марушкинское(((об этом отдел... Читать полностью
Здравствуйте! Посылка трек-номер RP995975089CH с 12.12.2019 находится без движения в статусе выпущено таможней. Про... Читать полностью
Я работаю почтальоном в поселке городского типа, В мои обязанности входят: раздача квитанций и сбор денег за коммун... Читать полностью
Заявленные...
Очень интересует судьба посылки отправленной 25 декабря емс с Благовещенска в Москву.Заявленные сроки (1—2дня... Читать полностью
Андрей, извините, но как вы со своей некомпетентность можете работать на такой должности? Вы даете ответ на вопрос,... Читать полностью
Андрей, опять ответ описка с общими фразами, для таких ответов совсем не обязательно иметь несколько высших образов... Читать полностью
Что с моей посылкой LO497196374CN? ПОМОГИТЕ,пожалуйста.
Спасибо
Здравствуйте,Что с моей посылкой LO497196374CN? ПОМОГИТЕ,пожалуйста.Спасибо Читать полностью
Здравствуйте! Заказал телефон с Алиэкспресс трек номер RB881110005SG, 22.12.2019 было выпущено таможней и дальше дв... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите когда я смогу получить свою посылку RB873724191SG, с 18.12 выпущена таможней и тишина. Читать полностью
Здравствуйте, Андрей. По стечению обстоятельств обращаюсь к Вам повторно. RB879120171SG с 21.12. до сих пор находит... Читать полностью
Вот уж и Новый год скоро, а моя посылка LC028825881CN с 15.12.19 так и висит в сортировочном центре Марушкинское. В... Читать полностью
Больше никаких новостей
Я...
Я отправила посылку в США.20.11.19 и Отслеживалась до 28 .11.19Больше никаких новостейЯ написала заявление в розыск... Читать полностью
Здравствуйте! Сейчас во многих отделениях Почты России у сотрудников стоят POS-терминалы для безналичной оплаты (на... Читать полностью
какая-то беда с посылкой Али. Наши сервисы (pochta.ru, 17track.net) говорят, что посылка в пути, китайские (https:/... Читать полностью
X X Здравствуйте. На мой вопрос ответите от 26.11.2019 11:34? Читать полностью
Для получения посылок в Нижнем Новгороде отделение 603106 приходится выстаивать немаленькую очередь с желающими опл... Читать полностью
Во-первых, благодарю Вас за Вашу помощь на этом сервисе! Надеюсь на Вашу поддержку в...
Добрый день!Во-первых, благодарю Вас за Вашу помощь на этом сервисе! Надеюсь на Вашу поддержку в очередной раз.Межд... Читать полностью
Добрый день, Андрей! Посылка из Китая, трек-номер LO461778112CN отслеживается в г. Обь 630874. На странице ВК... Читать полностью
17 декабря мне "пытались" доставить...
Здравствуйте, скажите пожалуйста, что происходит???? 17 декабря мне «пытались» доставить посылку, зака... Читать полностью
X Добрый день! У меня вопрос, почему данные нахождения посылки на международном сайте и на сайте Почты России не со... Читать полностью
Добрый день. Я 31 марта открыл брокерсий счёт у вас. Сделал покупку на 1000 рублей. И я должен участвовать в акции... Читать полностью
Спасибо помогите разобраться, все данные о себе я готов предоставить,чек о переводе с казин я тоже предоставил! Читать полностью
Здравствуйте. Как решить проблему. У меня просрочка по кубышке, и банк списал перевод на мой счет в счет долга по к... Читать полностью
Добрый день, это я знаю. Я спрашивала про другое. Каждому отзыву присваится номер. Где я могу увидеть этот номер от... Читать полностью
Как связаться со специалистом! Читать полностью
Еще не проверили? Два дня прошло, наверное картотеку поднимаете)) как только дело , что вы не правы, сразу клиент м... Читать полностью
Добрый день. Как прикрепить скриншот??? И почему указано, что ответ дан? Никакой ответ я не получила. Читать полностью
В таком случае почему сотрудник банка по горячей линии уверял меня, что ставка не будет повышена? Читать полностью
Я уже писала ранее эту претензию. и в Банки.ру даже стоит отметка что банк дал ответ.Но ответ не было. По указанной... Читать полностью
Решила проверить в ФССП информацию почему на карту наложен арест. Вот что пришло в ответ. Уважаемый(ая) ГРИГОРЬЕВА... Читать полностью