Добрый день!
31 октября в 17. 30 посетил банк Восточный по адресу пр. Гагарина 19 в городе Смоленск. Хотел поменять валюту на рубли.Зайдя в кассу номер 2 и обратившись к кассиру о возможности произвести обмен валюты,, получил положительный ответ, но позже, кассир узнав о сумме и посоветовавшись с кассиром из кассы номер 1 отказала мне в этой операции. Тогда я задал вопрос о возможности обмена любой суммы, на что снова получил отказ. Выйдя из Банка и передав валюту моей супруге, остался ждать. Через 10 минут супруга вернулась из этого банка с рублями, т. е операция была произведена. Не понятны действия кассира, наверное ей не понравилась моя физиономия или…… Обратился в службу поддержки, оставил жалобу, получил номер жалобы… Получил смс, что жалобу рассмотрят в течении 3 дней. 7 ноября позвонил узнать о судьбе жалобы.Получил интересный ответ, жалоба будет рассмотрена и если подтвердится, то примут меры,но результат расследования клиент не имеет права знать, так как это коммерческая тайна банка.Вывод:1)дата 7 ноября,т.е. её ни кто не собирался рассматривать 2) пишите или не пишите жалобу, результата ноль, вы его никогда не узнаете.
Так что у работников банка есть полное право обращаться с клиентом, как ему вздумается, служба помощи банка ничем клиенту не поможет. Работа работников банка на оценку 0, работа службы помощи банка на оценку 0
Вот такая моя жалоба.
С уважением,Валерий
Здравствуйте!
Для проверки описанной ситуации, к сожалению данных недостаточно. Прошу Вас направить наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru полные ФИО, дату рождения и ссылку на данный отзыв.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Как отписатся A2*ALFA-FINANS Читать полностью
Я нахожусь за границей, мне заблокировали счета на протяжение двух недель пытаюсь добиться какой то информации по к... Читать полностью
проценты по вкладу Читать полностью
19.12.24 обратилась в поддержку и запретила передачу моего кредита по договору 0217418007. Сотрудник сообщил, что к... Читать полностью
Доброго времени суток, нахожусь на СВО решил зайти в банк меня выкинуло , абсолютно никаких операций по счету не бы... Читать полностью
Карта озон банка Читать полностью
Сотруники банка не могут решить вопрос, несмотря на свои же обещания разобраться в ближайшее время. Читать полностью
Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причина была адекватная, поэтому были внесены правки и на... Читать полностью
Ранее запрашивала выписки по всем кредитным картам, что были в вашем банке. И согласно 353 ФЗ ч. 24 ст. 5, ч. 19 ст... Читать полностью
где можно увидеть отзыв? Читать полностью