Здравствуйте! Взяла кредит наличными 12.11.2019, навязали доп услуги, sms оповещание,стоимость 2000, сервис пакет «удобный», 5000 руб, финансовый помощник, 5900 руб, и все в сумме 12900 мало того, что обманули, так еще и включили их, под проценты, в сумму кредита.Получается огромная переплата. Я сразу предупредила, что доп услуги мне не нужны.Подскажите, пожалуйста,как отказаться от них… Спасибо!
Добрый день.
Увы, при размещении отзыва вы не указали данные для идентификации вас как клиента банка, поэтому предоставить адресный ответ по ситуации не представляется возможным.
Отметим основные моменты.
При оформлении кредитного договора банк, действительно, предлагает заемщику возможность получения дополнительных услуг. Сотрудники банка сообщают клиентам подробные пояснения относительно предоставляемого сервиса. Подчеркнем, что услуги подключаются всегда исключительно на добровольной основе, с письменного согласия клиента и не являются обязательным условием выдачи банком кредита.
Со своей стороны готовы рассмотреть детали вашего обращения и ответить на все вопросы. Для этого, пожалуйста, направьте дополнительные сведения о себе (ФИО, дату рождения, номер телефона) личным сообщением.
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Спасибо!Вопрос решился положительно,я закрыл вклад и забрал деньги.Огромное Вам спасибо!))) Читать полностью
Первые 2 недели после открытия счета рекламы не было. Теперь же при каждом входе в приложение выскакивает сообщение... Читать полностью
Что по дистанционным каналам информация не предоставляется-это понятно. Вопрос,почему я прихожу в банк и там не даю... Читать полностью
Всегда делала покупки на озоне через озон Карту, тут мне посоветовали просто перейти на озон карту как на основную.... Читать полностью
Какое то странное отношение у банка к своим клиентам. В 2022 году привез представитель банка мне карту. Тогда были... Читать полностью
Прошла неделя, а ответа нет. Проблема не решена!! Читать полностью
Я являюсь премиум-клиентом Т-Банка и обладателем кредитной карты с лимитом в 120 000 рублей. Одно из ключевых преим... Читать полностью
А если перевод был не от клиента Сбербанка? Читать полностью
Мною многоразово были совершены попытки пройти верификацию через Госуслуги и встречу с представителем банка. Во все... Читать полностью
Лимитом рассрочки могла пользоваться как в озоне, так и за его пределом. Платежи вносила и вношу по графику, просро... Читать полностью