Список вопросов
Ответ дан

Добрый вечер! Прошу еще раз проверить мое обращение . 7 декабря 2018 года я совершила покупку в...

21.11.2019 23:06
12

Добрый вечер!
Прошу еще раз проверить мое обращение.
7 декабря 2018 года я совершила покупку в интернет-магазине Pichshop. Заказ оформлен на мой телефон, но получателем была моя родственница. Заходила я в магазин через страницу «МТС-кэшбек», выполнив все условия (пустая корзина, отсутствие переходов на другие страницы и т. п.). Пользователем кэшбек-сервисов являюсь не первый год, так что с правилами хорошо знакома.
После получения заказа в личном кабинете 28 декабря был начислен кэшбек, со статусом действия «Подтверждено» Через некоторое время эти средства были списаны на оплату сотовой связи, причём без моего участия, так как операция проведена 1 января. В это время я была в Швеции, праздновала с семьей Новый год, и заниматься выводом денег точно бы не стала.

Однако, 16 января полученный кэшбек почему-то опять списался, статус «Не подтвержден». То есть 28 декабря был подтвержден, а 16 января — нет. Таким образом, мой счет стал отрицательным. Очень странная ситуация!
Я не знаю ваших отношений с магазином, но считаю, что если обе компании признали совершение этой покупки и подтвердили ее, такое списание было неправомерным.

Месяц назад я оформила карту МТС-кэшбек. Начала ей активно пользоваться. Однако заработанный мной на покупках кэшбек, как оказалось, лишь покрывает находящийся на счету ошибочный минус, что делает карту для меня абсолютно не привлекательной.

Примерно 24—25 октября я обратилась в компанию с претензией. На протяжении нескольких недель мы безрезультатно переписывались с сотрудниками, причем с разными, которые всякий раз заново запрашивали у меня данные об операции. В конце концов я потребовала прикрепить ко мне одного специалиста и назначить моему обращению номер, чтобы можно было отслеживать общение.
Наконец, 18 ноября пришло смс-сообщение с присвоенным номером, в котором опять запросили номер заказа (в переписке указывала его трижды!). Я сразу же перезвонила и передала эти данные. После этого заявке опять присвоили новый номер и спустя 3 чача дали отрицательный ответ, который гласил, что партнер не подтвердил покупку, сделанную через сервис «МТС Cashback». И для получения все действия должны совершаться через приложение или личный кабинет программы.
Назревает вопрос: каким образом тогда эта покупка отразилась в моем кабинете, если я ее сделала не из личного кабинета? И почему статус был подтвержден, а потом почему-то перестал быть таковым?

Здравствуйте, oskrypnikova!

Для анализа ситуации мне необходимы Ваши персональные данные. Направьте, пожалуйста, в личные сообщения Ваши: ФИО (полностью), дату рождения и контактный номер телефона. Я проверю и смогу прокомментировать.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала...
МТС Банк

Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью

Добрый день!
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
МТС Банк

Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк...
МТС Банк

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью

Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на...
МТС Банк

Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью

Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты...
МТС Банк

Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью

Кредитный договор
МТС Банк

Кредитный договор Читать полностью

Добрый день
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
МТС Банк

Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью

Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в...
МТС Банк

Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью

Добрый день!
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
МТС Банк

Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью

При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из...
МТС Банк

При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала...
МТС Банк

Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью

Добрый день!
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
МТС Банк

Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк...
МТС Банк

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью

Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на...
МТС Банк

Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью

Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты...
МТС Банк

Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью

Кредитный договор
МТС Банк

Кредитный договор Читать полностью

Добрый день
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
МТС Банк

Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью

Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в...
МТС Банк

Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью

Добрый день!
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
МТС Банк

Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью

При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из...
МТС Банк

При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью

Последние вопросы организациям
обслуживание привелигированного клиента
ВТБ

должен ли быть в каждом отделении банка человек по работе с привелигированными клиентами банка Читать полностью

отписка от сайта задолбали

через профиль не получается Что такое. " в левом меню"? Читать полностью

Как вывести деньги на счёт другого человека и закрыть счёт
Ozon Банк

Здравствуйте не могу закрыть счёт  Читать полностью

Исполнительное производство при регулярных платежах.
Т-Банк

В 2024 году я допустила несколько просрочек по трем кредитным продуктам Т-Банка. Все мои попытки урегулировать вопр... Читать полностью

26.07.2025 Другое
Разблокировка счетов
Сбербанк

Хорошо, я очень жду. Там немного денег на счёте, они мне сейчас крайне необхолимы, а сбер не разблокирует ни как сч... Читать полностью

Поддержка OZON Банка не отвечает почти 2 суток.
Ozon Банк

Пришла СМС со следующим текстом: "Ограничили операции по счёту в Ozon Банке". Через некоторое время зашёл в приложе... Читать полностью

Комиссия за пополнение
Альфа-Банк

Здравствуйте! Картой активно начала пользоваться меньше месяца назад, решила пополнить карту через банкомат другого... Читать полностью

OZON банк заблокировал деньги и не отвечает в чате ПОДДЕРЖКИ

заблокировали переводы, за "подозрительные переводы" Пишу в чат, не отвечают Документации какой-либо нет, лишь о... Читать полностью

Накопительный счёт
Банк ДОМ.РФ

Прошу подтвердить:Накопительный счёт в Банке ДОМ.РФ лучше открывать в последний календарный день месяца или в течен... Читать полностью

Как убрать заявку на кредит?Хочу чтобы перестали звонить из банков!

Уберите пожалуйста мою заявку на кредит Читать полностью