Добрый день, Ирина Фролкина!
Продолжение переписки с вопросами https://www.banki.ru/services/question…d=11105557 и https://www.banki.ru/services/question…d=11104715.
Еще раз здравствуйте!
К сожалению, ответ, который мне дали сотрудники на почту в очередной раз (а он полностью повторяет предыдущий) меня не устраивает. Приведу его ниже:
------------------------------
Ваша заявка была рассмотрена. По контактному номеру связаться с вами не удалось, ответ был направлен по смс: «Ваша претензия 1—667921465212 обработана. Уважаемый Клиент, сообщаем Вам, что партнер программы «Pichshop» не подтвердил покупку, совершенную через сервис «МТС Cashback». Для получения кэшбэка все действия должны осуществляться через приложение «МТС Cashback» или личный кабинет программы cashback.mts.ru. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и благодарим за обращение! С надеждой на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Ваш МТС».
Для получения кэшбэка за покупки в интернет-магазинах необходимо:
1. Проверить, что в браузере не установлен блокировщик рекламы;
2. Открыть сайт https://cashback.mts.ru, или приложение МТС Cashback, выполнить вход в программу под своим логином и паролем, кликнуть на баннер партнера и перейти на его сайт (заказ необходимо осуществлять именно через браузер, при переадресации в приложение партнера кэшбек начислен не будет; поэтому рекомендуем предварительно удалить эти приложения и затем уже осуществить заказ);
3. Осуществить поиск, добавление в корзину и оплату товара на сайте партнера после перехода с сайта или приложения МТС Cashback, в том же окне браузера в рамках одной сессии;
4. После оплаты товара не закрывать страницу и дождаться, когда она загрузится полностью.
Спасибо, что вы с нами!
С уважением,
Анастасия Антипова,
ПАО «МТС»
---------------------------------
Во-первых, если партнер не подтвердил покупку, то это не значит, что ее сделали не по правилам. Странно, что вы считаете правильным сомневаться в честности многолетних клиентов, а не в честности перед вами партнеров! Не приходила ли вам мысль, что партнеры используют ваш сервис для своего продвижения БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ?
Во-вторых, присланные мне рекомендации по пользованию кэшбек-сервисом изучены мной вдоль и поперек, и я ИМЕННО ТАК делаю всегда.
В-третьих, о данном партнере я узнала только через ваш сервис.
В-четвертых, я не обязана оплачивать покупку с помощью карт и счетов МТС-банка, тем более, что на тот момент у меня таковых и не было.
В- пятых, почему покупка отразилась в моем кабинете с указанием суммы операции, если я сделала переход не со страницы сервиса?
Это мой ВОПРОС, на который я очень хочу получить ответ, причем не формальную отписку, каких у меня уже накопилось несколько штук, а ответ реального сотрудника, разбирающегося в проблеме.
Оксана, добрый день!
Программа «МТС Cashback» предоставляется оператором МТС. Кэшбэк расходуется на услуги связи и товары, которые оказывает/продает сеть МТС. Начисления/отмену/расход кэшбэка учитывает оператор. Поэтому урегулировать вопросы о кэшбек Вы можете именно с оператором. 25 ноября я пояснила Вам ситуацию, с учетом ответа МТС.
С уважением,
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
я внес свои деньги и с них уже удержан налог. каким образом опять удержат налог? Читать полностью
Узнать в каких банках у меня есть обязательства.я не помню где и что. Читать полностью
Дебетовая карта ребенка. Был украден телефон. Карту сразу заблокировали. Пришли в банк. Так как номер телефона был... Читать полностью
Добрый день! На моём счету приостановили операции.В чате я выбрал опцию предоставления документов. Бот написал, что... Читать полностью
Когда решите обращение номер 250321-7001-286170 ? Пошел ПЯТЫЙ месяц без работающих услуг, а банку даже не стыдно, в... Читать полностью
Я вынуждена поделиться крайне неприятным опытом взаимодействия с Т-Банком, который подорвал моё доверие к финансовы... Читать полностью
Т банк заблокирован аккаунт и вход в приложение молодому человеку, которые не является гражданином РФ. По горячей л... Читать полностью
Произошло списание с сайта assistant-al. b g Читать полностью
У меня открыт сбервклад в декабре 2024 сроком на 1 месяц,он был пролонгирован 28 апреля 2025 года со ставкой 14,5 %... Читать полностью
Начиная с июня 2024 года банк начал списание средств за "информирование", при этом пуш-уведомления о таких списания... Читать полностью