Добрый день!
Сегодня мне нужно было поменять карту «Кукуруза» (истек срок действия) и положить на нее 10т.р. Карту использую для покупок в интернете. Несколько лет назад менял карту в Евросети — проблем не было. Сегодня менял в Связном — остался недоволен.
После обращения заменить карту продавец сказала, что замена платная, стоит 300р, других альтернатив не предложила, общалась грубо.
На вопрос почему платно (раньше в Евросети замена была бесплатная), продавец ответила, что у Кукурузы изменились условия. Спросил есть ли в этом торговом центре Евросеть, ответила что они объединились и в Евросети замена будет тоже платная.
Согласился поменять, оплатил, продавец отбила чек, сказала перед загрузкой денег новую карту нужно активировать, причем сегодня, иначе снова за новую карту надо платить 300р. Сразу активировать у меня не получилось, продавец помогать отказалась. После нескольких попыток активировать, я предложил оформить возврат и вернуть деньги, продавец отказалась, ответила не может. Потеряв время, еще раз предложил продавцу мне помочь или вернуть деньги. Через некоторое время продавец все-таки проконсультировала по вопросу активации карты, я дозвонился на номер 8-800-
В итоге, потратил на замену карты более получаса + 300р и нервы.
Дома узнал, что замена на карту Standard бесплатная, ее мне было достаточно.
В общем, выражаю недовольство работой продавцов Связного, хочется чтобы они были более обходительными и не обманывали покупателей.
Добрый день! Оставить жалобу на сотрудников салона Связной, можно здесь: https://www.svyaznoy.ru/support/feedback
Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли реализовать возможность использовать бесконтактную оплату через... Читать полностью
Карта не работает Читать полностью
Есть кредит по карте кукуруза. Подал заявку в Сбербанк на рефинансирование кредита. Банк заявку одобрил и просит ре... Читать полностью
Могут ли граждане Украины открыть карту связной плюс? Читать полностью
хочу зарегистрироваться в личном кабинете "кукурузы" Читать полностью
Добрый день. Уже неделю пытаюсь пополнить игровой счет с недавно замененой на новую( у старой, Кукурузы, закончился... Читать полностью
Я не хочу получать электронные письма от данного сайта, а также не хочу, чтобы мне звонили различные организации, п... Читать полностью
Добрый день. Вот я получила смс( в заголовке смотрите), но не вижу конкретных предложений, соответствующих смс. Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью
Добрый день, сегодня решила воспользоваться картой кукуруза с тинькофф, при входе в онлайн узнаю что договор растор... Читать полностью
Добрый день! не могу подключить Кредитный лимит к своей карте связного. Это сейчас реально сделать? Почему сразу п... Читать полностью
Сегодня, 28 февраля на моем счету не...
Добрый день. Карта кукуруза с услугой процента на остаток.Сегодня, 28 февраля на моем счету не оказалось денег! Ока... Читать полностью
Добрый день, в Красногорске почти нигде нет карт Стандарт, по словам сотрудников Связного, по несколько месяцев не... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз. Только что был в салоне Евросеть в Челябинске на ул. Комарова 110. На вопрос — нач... Читать полностью
Случайно заметил, что на балансе карты Кукуруза не хватает 3332 руб. Нигде в истории операций и выписке этого не от... Читать полностью
В продолжении вопроса https://www.banki.ru/services/question…d=10911041Да, ответ от техподдержки я получил.... Читать полностью
Здравствуйте. Не могу войти в личный кабинет карты Кукуруза word, срок действия до 25 г., пишут, что договор растор... Читать полностью
Видимо забыли ответить на вопрос:
Сохранится ли возможность снятия в...
Павел, добрый вечер.Видимо забыли ответить на вопрос:Сохранится ли возможность снятия в банкоматах наличных денежны... Читать полностью
Добрый день. Открывала карту кукуруза в 2010 или 2011 году, тогда же и прекратила ей пользоваться. Сейчас карта уже... Читать полностью
а как я это узнаю, если в ответ мне ничего не приходит? Читать полностью
Я не подключала! я дружу с гловой и нахожусь в трезвом уме и твердлй памяти. Я проводила платеж, у меня списали в м... Читать полностью
Здравствуйте. Оказалась в трудной жизненной ситуации из-за потери основной части дохода. На этом фоне моего текущег... Читать полностью
Случайно положила деньги через спб на озон карта, но ее у меня нет. Когда пытаюсь войти пишет, что аккаунт на этот... Читать полностью
Всмысле ничего делать не нужно? А как мне пользоваться моими денежными средствами? Я второй месяц не могу ничего сд... Читать полностью
Написал вопрос 28 июля об исключительно плохом обслуживании и незаконном блокировании моего доступа к приложения.... Читать полностью
Так что мне необходимо сделать? Читать полностью
Написал отзывы, повелся на рекламу типа какие то кешбеки. Потратил время. В статусе проверки и кешбекоа за июль нет... Читать полностью