Добрый день!
Сегодня мне нужно было поменять карту «Кукуруза» (истек срок действия) и положить на нее 10т.р. Карту использую для покупок в интернете. Несколько лет назад менял карту в Евросети — проблем не было. Сегодня менял в Связном — остался недоволен.
После обращения заменить карту продавец сказала, что замена платная, стоит 300р, других альтернатив не предложила, общалась грубо.
На вопрос почему платно (раньше в Евросети замена была бесплатная), продавец ответила, что у Кукурузы изменились условия. Спросил есть ли в этом торговом центре Евросеть, ответила что они объединились и в Евросети замена будет тоже платная.
Согласился поменять, оплатил, продавец отбила чек, сказала перед загрузкой денег новую карту нужно активировать, причем сегодня, иначе снова за новую карту надо платить 300р. Сразу активировать у меня не получилось, продавец помогать отказалась. После нескольких попыток активировать, я предложил оформить возврат и вернуть деньги, продавец отказалась, ответила не может. Потеряв время, еще раз предложил продавцу мне помочь или вернуть деньги. Через некоторое время продавец все-таки проконсультировала по вопросу активации карты, я дозвонился на номер 8-800-
В итоге, потратил на замену карты более получаса + 300р и нервы.
Дома узнал, что замена на карту Standard бесплатная, ее мне было достаточно.
В общем, выражаю недовольство работой продавцов Связного, хочется чтобы они были более обходительными и не обманывали покупателей.
Добрый день! Оставить жалобу на сотрудников салона Связной, можно здесь: https://www.svyaznoy.ru/support/feedback
Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли реализовать возможность использовать бесконтактную оплату через... Читать полностью
Карта не работает Читать полностью
Есть кредит по карте кукуруза. Подал заявку в Сбербанк на рефинансирование кредита. Банк заявку одобрил и просит ре... Читать полностью
Могут ли граждане Украины открыть карту связной плюс? Читать полностью
хочу зарегистрироваться в личном кабинете "кукурузы" Читать полностью
Добрый день. Уже неделю пытаюсь пополнить игровой счет с недавно замененой на новую( у старой, Кукурузы, закончился... Читать полностью
Я не хочу получать электронные письма от данного сайта, а также не хочу, чтобы мне звонили различные организации, п... Читать полностью
Добрый день. Вот я получила смс( в заголовке смотрите), но не вижу конкретных предложений, соответствующих смс. Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью
Прошу прощения. Я уже писал ниже. Интересовался статусом рассмотрения заявки № 954733 . Сегодня мне позв... Читать полностью
Два месяца прошло с моего первого обращения. Не могу оплатить баллами на сайте литрес. Писал, звонил в поддержку.... Читать полностью
в связи с тем что мне не пришел аргументированный и обоснованный ответ на мой вопрос считаю необходимым задать его... Читать полностью
Дмитрий, а известно ли вам, что проблема с отключением услуги Процент на остаток банка открытие повсеместна?Я потра... Читать полностью
У меня именная карта Кукуруза world, которую я специально оформил ради...
Доброго времени суток!У меня именная карта Кукуруза world, которую я специально оформил ради предстоящей в июне пое... Читать полностью
Добрый вечер картой Кукуруза пользуюсь более 5 лет, проблем не возникало, хотя была удивлена, когда карта стала отр... Читать полностью
Уточню вопрос, ибо получила отписку «ни о чём»:https://www.banki.ru/services/question…d=10866544... Читать полностью
Какие планы у Кукурузы по развитию партнёрских отношений в рамках бонусной программы...
Здравствуйте.Какие планы у Кукурузы по развитию партнёрских отношений в рамках бонусной программы с крупными продук... Читать полностью
Кукуруза-полное днище. Полчаса назад пытался приобрести планшет в Связном и списать баллы в счет покупки 1282 рубля... Читать полностью
Обращение (FBSUP-65651) -кукуруза, служба поддержки, будете решать,или только отзыв на просторах интернета сподвигн... Читать полностью
я там не правильно написал оттолкнули до 17.07 так что месяц ждать мне? Читать полностью
Здравствуйте, нам с другом было по 14 лет и нам предложили легкие деньги за продажу карточки сбербанка для обналич... Читать полностью
Я хочу знать решение по обращению!! Раз вы не в состоянии сами мне сообщить! И я должна спрашивать, так как со слов... Читать полностью
Взяла кредит 14.06.2025 года, в магазине после оформления сказали, что можно позвонить на горячую линию банка и отм... Читать полностью
Банк подал в суд исковое заявление о задолженности по кредитам, взятых мошенниками на мое имя, но после обращения в... Читать полностью
могу я вывести банкимани на карту в рублях? как? Или только тратить у ваших партнеров? Читать полностью
К заявлению предъявила все документы,которые говорила ваша сотрудница Читать полностью
Здравствуйте. Пишу здесь в третий раз.Когда в кредитной истории из вкладки действующие пропадет рассрочка(кредит) о... Читать полностью
С подпиской pro были предложены три категории повышенного кэшбэка. Одна из категорий повышенный процент на накопите... Читать полностью