Здравствуйте! 09.11.2019 я снимала наличные средства с карты ВТБ, воспользовавшись банкоматом Банк ЗЕНИТ по адресу г. Липецк, 15микр-он, д. 8. Банкомат выдал мне карту, но наличных я так и не дождалась. Смс оповещение о снятии средств мне НЕ ПОСТУПАЛО. Я пошла в другой банкомат и сняла меньшую сумму. Тут же пришло сообщение о снятии средств. Потом я повторила запрос и появилась надпись, что средств недостаточно. Я проверила баланс и оказалось, что банкомат Банка ЗЕНИТ запрошенные средства не выдал, но ВТБ их списали.
Я сразу обратилась в Банк ЗЕНИТ. Там мне сообщили, что это не в их компетенции. На следующий день я лично обратилась в банк ВТБ. Но и там мне ответили, что они не несут за это ответственность, что вина на Банке ЗЕНИТ.
Дозвонившись на горячую линию ВТБ и добившись от сотрудника квалифированной консультации, мне пришлось вновь ехать в банк ВТБ. Там мною 13.11.2019 было написано обращение.
Ответ пришел 06.12.2019 о том, что «средства были предоставлены к выдаче своевременно и в полном объеме». После того как я ушла, к банкомату подошла девушка и он ей выдал мои деньги. Она их забрала. Для выяснения личности необходимо писать заявление в полицию.
Мною заявление написано. У меня вопросы к сотрудникам банка ВТБ.
1. Почему сотрудникиа отделения заявили, что не они несут ответственность за списание, когда я первично к ним обратилась? Мне дважды пришлось тратить свое время и приезжать в отделение. Мне пришлось тратить время и дозваниваться на горячую линию банка ВТБ.
2. Почему вместо зарегистрированного ответа на мое обращение мне выдали справку? Без номера обращения, без реквизитов, без каких-либо дат и подписей. Я такую же могу дома напечатать.
3. Почему в ответе указано, что средства выданы без задержки? Я продолжительное время стояла у банкомата. Оповещения мне не приходило. Средства выданы с задержкой.
Заявление в полицию написано с указанием всех этих моментов. За задержку в виде выдачи средств ответственен банк.
Прошу сотрудников банка ВТБ связаться со мной и выдать мне официальный ответ на мой запрос о краже моих средств. С реквизитами банка, с указанием номера и даты обращения, с указанием всех дат, подписью ответственного лица и гербовой печатью.
Добрый день!
Мы сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Ваш отзыв ни в коем случае не останется без внимания и будет передан ответственным сотрудникам с целью реализации мер, направленных на повышение качества обслуживания, а также предоставляемых продуктов и услуг. Дополнительно позвольте пояснить, что Вы снимали денежные средства в банкомате стороннего банка. Информация о том, что денежные средства были выданы своевременно была предоствлена в Банк ВТБ сторонним банком, поэтому уточнять причину, по которой информация о скорости выдачи средств была предоставлена некорректно, Вам следует в банке, банкоматом которого Вы воспользовались. Отвечая на Ваш вопрос по письменному ответу от Банка, сообщаем, что получить письменный ответ Вы можете обратившись с письменным обращением в Банк, в котором Вы всегда можете указать в дополнительных требованиях письменный канал предоставления ответа.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Выполнила условия акции по досрочному погашению кредита наличными от ВТБ до 30.04. по условиям акции должна была пр... Читать полностью
Добрый день! 7 мая 2025 г я подала заявление на закрытие ИИС счета. 12 июня мне пришел отказа, после долгих выяснен... Читать полностью
Хочу оформить кредитную карту, работаю официально на территории России Читать полностью
Добрый день.Завершилась процедура банкротства.Определение суда от 09.06.2025г.Информация опубликована в ЕФРСБ.На ос... Читать полностью
Здравствуйте! Для оформления пособий на детей с апреля этого года пытаюсь добиться получения выписок и справок по д... Читать полностью
нужно разблокировать карту из стоп листа на проезды Читать полностью
Я заказала карту, но она оказалась для пользователей с 18 лет. Но мне 16 и я не смогу её получить. Читать полностью
К сумме ареста в личном кабинете банк прибавляет сумму ежемесячного взыскания (маркируя её как арест). В итого сумм... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня звонила в поддержку банка ВТБ. Девушка помогла решить мой вопрос. Хотела написать отзыв на Ба... Читать полностью
Здравствуйте!Картой и услугами Сбербанка пользуюсь примерно с 2016 года, проблем никогда не было. Брал кредиты и ис... Читать полностью
Добрый день!Уже не в первый раз сталкиваюсь с полным отсутствием лояльности к клиенту со стороны альфа банка.Много... Читать полностью
Как бесплатно связаться с вами из Ирландии? Читать полностью
Тест тест тест тест Тест тест тест тест Тест тест тест тест Тест тест тест тест Тест тест тест тест Читать полностью
Добрый день! писал вам подробное письмо на почту ID вопроса 762626. не получил ответа! давали на рассмотрение 5 дне... Читать полностью
В начале ноября подала заявку на кредитные каникулы. Не воспользовалась кредитными каникулами. 12 декабря мне забло... Читать полностью
Прошло 180 дней, карта не разблокирована. Горячая линия утверждает, что я снова подала заявку на реструктуризацию.... Читать полностью
Совсем запутали с подписками. Даже "премиальный менеджер" толковый ответ не дал.1. Подключен СберПрайм Старт - как... Читать полностью
Несколько дней назад обратился в чат поддержки банка с просьбой принять обращение о рефинансировании кредитов в оди... Читать полностью
Тест Т Читать полностью