С 16.12.19 мою карту бывшего Бин-банка перевели на условия обслуживания Опен-кард вашего банка, автоматически подключили 3% кешбэк в первом месяце (что хорошо), но кешбэк начисляется как зря- в частности по этим платежам и части других его до сих пор нет.
17 декабря 2019, 18:47
SHAGAJ
— 3 187₽
17 декабря 2019, 18:44
SHAGAJ
— 4 941₽
Я уже обращался по этому поводу на сайт вашего банка- получил отписку, «Проверили информацию. Бонусы начисляются.» Но до сегодняшнего дня никаких бонусов нет. Прошу проверить информацию и принять меры по начислению кешбэка.
постоянный адрес
niromanov (Орёл) 31.12.2019 10:38
Ответ:
Добрый день.
Очень хотим вам помочь, но, к сожалению, не смогли идентифицировать вас как клиента. Для проведения проверки, пожалуйста, отправьте ваши ФИО и дату рождения на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 11138288)».
С уважением,
Банк «Открытие»
Добрый день.
Очень хотим вам помочь, но, к сожалению, не смогли идентифицировать вас как клиента. Для проведения проверки, пожалуйста, отправьте ФИО и дату рождения держателя карты на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 11139152)».
С уважением,
Банк «Открытие»
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
За весь десятилетний опыт использования различных кредитов, различных банков был удивлен столкнуться с таким безобр... Читать полностью
Пришло такое сообщение от Т-Банка, но в личный кабинет войти все еще не могу, интересно узнать что этозначит и как... Читать полностью
Здравствуйте. неожиданно блокируют карту,не могу зайти в личный кабинет и вижу что доступ заблокирован обратитесь в... Читать полностью
В какой чат написать, я не поняла? Читать полностью
С карты оплачивала. Списание покупки с карты Сбер 25 ноября на общую сумму 5882 руб.: два товара на 1917 руб. и 396... Читать полностью
Здравствуйте. Проблема такая! Мне пришла на счет банковской карты зарплата часть денег было ористована приставами а... Читать полностью
В период с 11 декабря по счету кредитной карты 2200 28** **** 9514 без моего ведома было осуществлено списание неиз... Читать полностью
У банка законногоАлексей, нет никаких "всех" присланных документов! По запросу я отправил селфи себя с паспортом,... Читать полностью
при оформлении страховки я должен был получить бонус в декабре, где он? Читать полностью
Идите на [censored], кидалы Читать полностью