старшему вице-президенту, руководителю блока клиентского сервиса банка «Открытие»
Наталье Смирновой!
Хамство, некомпетентность и унижение клиента. Правда, есть и нормальные сотрудники и надлежащее отношение к клиенту, что является редкостью!!! Направил более 6 претензий (жалоб) на имя М. М. Задорнова о том, что банк, являясь платежным агентом, например по приему платежей по административным штрафам не направляет в ГИС ГМП информацию об оплате административного штрафа. Получил не ответ, а какую-то чушь в виде отписки. Главное- отвечают одни и те же, в том числе хамы, некомпетентные, на которых жалоба!!! Хамству и некомпетентности этих сотрудников — нет предела!!! В последнем ответе службы «задержки», хамства и унижения (только так можно назвать эту службу) сообщается, что информацию о платеже банк не передает, что является грубейшим нарушением законов «О национальной платежной системе» и «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Добрый день.
Коллеги уже проверяют информацию по вашим платежам и обязательно ответят вам здесь. Постараемся поторопить их с ответом.
С уважением,
Банк «Открытие»
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
За весь десятилетний опыт использования различных кредитов, различных банков был удивлен столкнуться с таким безобр... Читать полностью
Пришло такое сообщение от Т-Банка, но в личный кабинет войти все еще не могу, интересно узнать что этозначит и как... Читать полностью
Здравствуйте. неожиданно блокируют карту,не могу зайти в личный кабинет и вижу что доступ заблокирован обратитесь в... Читать полностью
В какой чат написать, я не поняла? Читать полностью
С карты оплачивала. Списание покупки с карты Сбер 25 ноября на общую сумму 5882 руб.: два товара на 1917 руб. и 396... Читать полностью
Здравствуйте. Проблема такая! Мне пришла на счет банковской карты зарплата часть денег было ористована приставами а... Читать полностью
В период с 11 декабря по счету кредитной карты 2200 28** **** 9514 без моего ведома было осуществлено списание неиз... Читать полностью
У банка законногоАлексей, нет никаких "всех" присланных документов! По запросу я отправил селфи себя с паспортом,... Читать полностью
при оформлении страховки я должен был получить бонус в декабре, где он? Читать полностью
Идите на [censored], кидалы Читать полностью